---Дидактическая игра «Учимся общаться»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir
4   0   2753

Дидактические игры для развития навыков общения

Дидактическая игра «Учимся общаться»

Обучающая задача дидактической игры: активизировать знания дошкольников о приятных и вежливых словах, обогащать знания детей о правилах вежливости, обучать правилам их применения.

Развивающая задача: развивать речь, умение говорить приятное друг другу, умение согласовывать движения, развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику), внимание, память, мышление, воображение, произвольность поведения.

Воспитательная задача дидактической игры: воспитывать внимательность друг к другу, вежливость, усидчивость, тактичность.

Материал: ножницы и бумага на каждую пару детей, игрушки: кубики, куклы с одеждой.

Дидактическая игра «Приятные слова»

Цель: развивать речь, умение говорить приятное друг другу.

Педагог обсуждает с детьми, какую роль в нашей жизни играют приятные слова: они помогают успокоить того, кто чем-то расстроен, подбодрить того, у кого что-то не получается, просто улучшить настроение. Можно вспомнить и поговорки: «Доброе слово и кошке приятно», «Ласковое слово как теплое солнышко», «Хорошим словом можно спасти, а плохим убить».

После обсуждения воспитатель предлагает детям сказать друг другу несколько приятных слов. Например: «Ты нам очень нравишься, мы тебя любим, ты очень хороший(ая), красивый(ая), добрый(ая) и так далее».

В эту игру можно играть в парах или, сидя по кругу и передавая мяч, говорить приятные слова всем сразу.

Дидактическая игра «Немой рассказ»

Цель: развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику), внимание, память, мышление, воображение.

После проведения предыдущей игры воспитатель обсуждает с детьми, что существует еще много разных движений, которые обозначают различные слова и состояния человека. И люди часто пользуются этими «разговорами без слов» (например, когда разговаривают через стекло). Педагог предлагает детям попробовать прочитать его «рассказ без слов».

Я (показывает на себя)

Пошла (перебирает пальцами, показывая ходьбу)

Стирать (изображает руками движения при стирке).

Устала (утирает лоб).

Пошла (перебирает пальцами, показывая ходьбу)

Спать (складывает ладошки вместе под щеку).

Дидактическая игра «Согласованные движения»

Цель: развивать умение согласовывать движения, формировать произвольность поведения.

Воспитатель предлагает детям разделиться на пары, повернуться друг к другу и выполнить вместе следующие движения:

  • покачать насос;
  • отжать белье;
  • погрести вёслами на лодке и так далее.
Дидактическая игра «Поговорим без слов»

Цель: развивать невербальные средства общения (мимику, пантомимику), внимание, произвольность поведения.

Педагог спрашивает детей, с помощью чего мы разговариваем (с помощью слов). После этого воспитатель говорит, что можно общаться и не открывая рот, и предлагает детям сказать без слов следующее:

  • да (качнуть головой вперёд);
  • нет (повертеть головой из стороны в сторону);
  • не знаю (пожать плечами);
  • до свидания (помахать рукой);
  • иди сюда (поманить рукой или пальчиком), другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector