Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
3   0   1593

Дидактические игры для детей средней группы

Дидактическая игра «Сложи картинку»

Цель: учить детей средней группы составлять изображения знакомых предметов из геометрических фигур.

Ход игры: воспитатель предлагает детям по образцу выложить на доске знакомые им предметы (дом, машину, паровоз, ёлку, бабочку…) из геометрических фигур.

Усложнение: на последующем этапе образец убирается, а дети составляют картинку по словесному указанию воспитателя.

Дидактическая игра «Выложи дорожку для машины: широкую и узкую»

Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по величине.

Ход дидактической игры: воспитатель предлагает детям построить для машины две дорожки: широкую (из квадратов) и узкую (из прямоугольников).

Дидактическая игра «На что похоже?»

Цель: учить детей видеть сходство геометрических фигур с реальными предметами и находить их в окружающей обстановке.

Ход игры: воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие по группе и найти те предметы, которые по форме напоминают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, трапецию. За каждый правильный ответ ребёнок получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек.

Дидактическая игра «Украсим салфетку»

Цель: учить детей средней группы ориентироваться в двухмерном пространстве, находить середину, верх, низ, левый и правый, верхний и нижний углы.

Ход игры: воспитатель предлагает детям украсить салфетку узором из геометрических фигур по образцу.

Усложнение: в старшем дошкольном возрасте образец убирается, а дети действуют по словесному указанию воспитателя, называя при этом место расположения фигур. В самостоятельном творчестве детей можно использовать элементы белорусского орнамента.

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: учить детей замечать изменения, произошедшие на картинке.

Ход игры: воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть и запомнить все предметы на картинке. После дети закрывают глаза, а воспитатель убирает один предмет. Дети должны заметить изменения и назвать их.

Усложнение: воспитатель не только убирает один из предметов на картинке, но и меняет их месторасположение.

Дидактическая игра «Составь цепочку»

Цель дидактической игры: закрепить с детьми названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, ромб, трапеция.

Ход игры: дети средней группы по словесному указанию воспитателя должны составить на доске цепочку из геометрических фигур.

Дидактическая игра «Дорисуй»

Цель: способствовать развитию у детей творческого воображения при создании образа знакомого предмета.

Ход игры: воспитатель предлагает детям поиграть в художников и нарисовать картину, для чего используются нитки различных цветов. После дети рассказывают о своём рисунке.

Дидактическая игра «Что где стоит?»

Цель: учить детей определять расположение предметов по отношению к другим предметам, ориентироваться в пространстве.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку, а затем сказать, что находится слева, справа… от дерева, домика.

Дидактические игры «Разложи по порядку», «Найди соседей»

Цель: закрепить с детьми порядковый счёт в пределах 10, умение называть предшествующее и последующее число.

Ход игры: воспитатель предлагает детям выложить из ниток на доске цифры по порядку от 1 до 10, называя их при этом словом.

Усложнение: воспитатель предлагает детям выложить соседей цифр 3, 5, 7.

Дидактическая игра «Исправь ошибку»

Цель: учить детей видеть несоответствие изображённых на рисунке признаков знакомых объектов и называть их.

Ход игры: воспитатель показывает детям картинку и предлагает найти неточности: цыплёнок красного цвета клюёт морковку, медвежонок с ушами зайца.

Дидактическая игра «Продолжи сказку»

Цель: совершенствовать навыки повествовательной речи, развивать творческое воображение.

Ход игры: воспитатель предлагает детям послушать сказку, которую он сам придумал. Свою сказку он сопровождает выкладыванием эпизодов на доске из ниток. После дети должны придумать окончание сказки и также изобразить его.

Для подготовки руки ребёнка к овладению письмом можно предложить следующие графические упражнения и игры.

Дидактическая игра «История с двумя ниточками»

Цель: содействовать развитию координации движений руки при выполнении графических упражнений.

Ход игры: ребёнок рассказывает придуманный им рассказ, сопровождая его выкладыванием ниточек на доске.

Упражнения: «Попади в цель», «Стрельба по мишени», «Мяч в кольцо».

Цель: формировать у детей средней группы умение проводить прямые, наклонные, волнистые линии, совершенствовать технические навыки письма.

Упражнение «Помоги собрать игрушки»

Цель: учить детей соединять все точки одной линией (не отрывая руки), упражнять в дорисовывании предметов.

Психогимнастика: «Карандашик, потанцуй», «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей проводить безотрывным движением руки зигзагообразные, петлеобразные, волнистые линии, слушая при этом музыку и передавая её настроение.

Н. Васильева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress