---Дидактические игры по теме: «Растения-помощники больного сердца»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
6   0   1612

Обучающие игры для детей по теме: «Растения-помощники больного сердца»

Дидактическая игра «Узнай растение по картинке»

Цель: сформировать знания о растениях-помощниках больного сердца и их пользе для здоровья человека.

Правила игры: быть внимательным, находить и показывать нужную картинку.

Материал: картинки лекарственных растений.

Организация и методика проведения: воспитатель показывает изображения растений-помощников больного сердца (валериана, боярышник, ландыш, адонис). Далее воспитатель рассказывает о каждом растении отдельно и о его полезных свойствах, правилах заготовки и применении. После детям предлагается взять картинку, назвать растения и его лечебные свойства.

Дидактическая игра «Встреча с растением»

Цель: формировать у детей чувство прекрасного в природе, положительное отношение к ней.

Правила игры: «поговорить» с растением, затем своими словами передать этот разговор.

Материал: изображения растений.

Организация и методика проведения: в игре участвуют 3-5 детей. Воспитатель говорит: «У каждого картинка с изображением лекарственных растений, которые помогают при заболеваниях сердца. Как они называются, вы знаете. Представьте себе, что сейчас вы встретились с этими растениями. Внимательно рассмотрите их и постарайтесь поговорить с ними. Постарайтесь увидеть в них что-то интересное».

Если дошкольник затрудняется составлять подобные рассказы (они пока не умеют смотреть и видеть, часто перечисляют только лишь внешние признаки), педагог задаёт наводящие вопросы, помогает на них отвечать (как бы предлагает им образец рассказа).

Дидактическая игра «Холодно горячо»

Цель: поддерживать интерес детей к лекарственным растениям, закреплять их названия.

Правила игры: нельзя переворачивать карточки.

Материал: карточки с изображением растений-помощников больного сердца, изображение игрового персонажа.

Организация и методика проведения: ведущий прячет персонажа (Незнайку на картинке.) под карточку с изображением одного из лекарственных растений. В это время дети стоят с закрытыми глазами. После сигнала дети ходят между карточками, в свое время, ведущий при приближении или удалении к загаданной карточке говорит: «Тепло, холодно или горячо». Разрешается давать подсказки. Например: «Незнайка спрятался под лесным цветком», «Незнайка спрятался среди луговых лекарственных растений».

Выигрывает тот, кто быстрее найдет игровой персонаж и назовёт лекарственное растение под которым он спрятался.

Дидактическая игра «Расскажи о лекарственном растении»

Цель: закрепить представление детей об особенностях внешнего вида лекарственных растений, учить детей описывать лекарственные растения, называть их лечебные свойства.

Правила игры: интересно рассказать о характерных особенностях того или иного лекарственного растения, его лечебных свойствах, правилах сбора и заготовки.

Материал: изображения растений.

Организация и методика проведения: ведущий показывает растения и просит детей рассказать о характерных особенностях того или иного растения, лечебных свойствах, правилах сбора и заготовки. Побеждает тот, кто составит более интересный рассказ о растении.

Прокофьева О.О., Корниенко С.В.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress