Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
3   0   671

Обучающие игры для детей по теме: «Растения-помощники больного сердца»

Дидактическая игра «Узнай растение по картинке»

Цель: сформировать знания о растениях-помощниках больного сердца и их пользе для здоровья человека.

Правила игры: быть внимательным, находить и показывать нужную картинку.

Материал: картинки лекарственных растений.

Организация и методика проведения: воспитатель показывает изображения растений-помощников больного сердца (валериана, боярышник, ландыш, адонис). Далее воспитатель рассказывает о каждом растении отдельно и о его полезных свойствах, правилах заготовки и применении. После детям предлагается взять картинку, назвать растения и его лечебные свойства.

Дидактическая игра «Встреча с растением»

Цель: формировать у детей чувство прекрасного в природе, положительное отношение к ней.

Правила игры: «поговорить» с растением, затем своими словами передать этот разговор.

Материал: изображения растений.

Организация и методика проведения: в игре участвуют 3-5 детей. Воспитатель говорит: «У каждого картинка с изображением лекарственных растений, которые помогают при заболеваниях сердца. Как они называются, вы знаете. Представьте себе, что сейчас вы встретились с этими растениями. Внимательно рассмотрите их и постарайтесь поговорить с ними. Постарайтесь увидеть в них что-то интересное».

Если дошкольник затрудняется составлять подобные рассказы (они пока не умеют смотреть и видеть, часто перечисляют только лишь внешние признаки), педагог задаёт наводящие вопросы, помогает на них отвечать (как бы предлагает им образец рассказа).

Дидактическая игра «Холодно горячо»

Цель: поддерживать интерес детей к лекарственным растениям, закреплять их названия.

Правила игры: нельзя переворачивать карточки.

Материал: карточки с изображением растений-помощников больного сердца, изображение игрового персонажа.

Организация и методика проведения: ведущий прячет персонажа (Незнайку на картинке.) под карточку с изображением одного из лекарственных растений. В это время дети стоят с закрытыми глазами. После сигнала дети ходят между карточками, в свое время, ведущий при приближении или удалении к загаданной карточке говорит: «Тепло, холодно или горячо». Разрешается давать подсказки. Например: «Незнайка спрятался под лесным цветком», «Незнайка спрятался среди луговых лекарственных растений».

Выигрывает тот, кто быстрее найдет игровой персонаж и назовёт лекарственное растение под которым он спрятался.

Дидактическая игра «Расскажи о лекарственном растении»

Цель: закрепить представление детей об особенностях внешнего вида лекарственных растений, учить детей описывать лекарственные растения, называть их лечебные свойства.

Правила игры: интересно рассказать о характерных особенностях того или иного лекарственного растения, его лечебных свойствах, правилах сбора и заготовки.

Материал: изображения растений.

Организация и методика проведения: ведущий показывает растения и просит детей рассказать о характерных особенностях того или иного растения, лечебных свойствах, правилах сбора и заготовки. Побеждает тот, кто составит более интересный рассказ о растении.

Прокофьева О.О., Корниенко С.В.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress