RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy nisantasi escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort ankara escort ankara escort pendik escort
2   0   1635

Обучающие игры по теме: «Растения — доктора простудных заболеваний»

Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках лекарственных растений, помогающих при простудных заболеваниях.

Правила игры: отыскать карточку с изображением лекарственного растения в соответствии с описанием его характерных признаков.

Материал: карточки с изображением растений.

Организация и методика проведения: ведущий называет характерные особенности того или иного растения, которое помогает при простудных заболеваниях, не называя его. Дети отыскивают его изображение среди карточек, называют его, рассказывают о лечебных свойствах. Побеждает тот, кто быстро и правильно найдет или назовет отгадку.

Дидактическая игра «Найди, что лечит»

Цель: учить детей, используя схемы-модели, находить те части лекарственных растений, которые являются целебными.

Правила игры: используя схемы-модели находить и рассказывать о лечебных свойствах определенной части лекарственного растения (листья, стебель, цветок, семена, корень и т.д.).

Материал: 10-15 карточек с изображением лекарственных растений, схемы-модели с изображением цветка, листа, корня, стебля, веток.

Организация и методика проведения: на столе разложены карточки с изображением лекарственных растений, которые перевёрнуты изображением вниз (10-15 карточек). Воспитатель предлагает ребёнку взять карточку, посмотреть и назвать, какое лекарственное растение изображено на картинке. Затем рассказать, какая часть у этого растения целебная (цветок, корень, стебель и т.д.) и соответственно положить её возле карточки-схемы. За каждый правильный ответ ребёнок получает фишку. Побеждает тот, у кого будет больше фишек.

Дидактическая игра «Зелёная аптека»

Цель: формировать представления детей о лекарственных растениях, которые используют при простудных заболеваниях, их значении для здоровья человека; учить правилам сбора, заготовки, применения. Упражнять в их распознавании на иллюстрациях.

Правила игры: угадывать лекарственные растения, используемые при простудных заболеваниях по их характерным признакам, описывать правила их сбора и заготовки.

Материал: плоскостное лукошко с красно-зелёным крестиком на одной из сторон, набор иллюстраций лекарственных растений.

Организация и методика проведения: воспитатель загадывает детям загадки про лекарственные растения. Ребёнок находит в лукошке отгадку, называет растение и объясняет, почему его называют «зелёным доктором», рассказывает о правилах сбора и заготовки лекарственных растений.

Подвижно-дидактическая игра «Кто быстрее найдёт растение по названию»

Цель: упражнять детей в быстром нахождении лекарственного растения по названию.

Правила игры: действовать по сигналу, быстро находить лекарственное растение по названию.

Организация и методика проведения: игра организуется как подвижная. Воспитатель объясняет, что после того, как он назовёт лекарственное растение и скажет: «Раз, два, три к … беги», ребятам необходимо быстро найти растение на участке и стать возле него.

Дидактическая игра «Интервью с лекарственными растениями»

Цель: развивать эмоционально-чувственную сферу личности старших дошкольников в процессе познания ими природы.

Правила игры: придумать интервью с лекарственными растениями.

Материал: игрушка микрофон.

Организация и методика проведения: воспитатель предлагает дошкольникам представить, что лекарственные растения ожили и могут говорить. Далее предлагается придумать, какие вопросы ребята задали бы лекарственным растениям, что хотели бы у них узнать.

За самые длинные и интересные интервью ребёнок получает фишку.

Дидактическая игра «Кто быстрее найдёт растение по названию?»

Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растения.

Правила игры: быстро находить карточки с изображением лекарственного растения, названного педагогом.

Материал: карточки с изображением растений (по нескольку карточек каждого растения).

Организация и методика проведения: воспитатель раскладывает карточки с изображением различных растений. Называет одно из изображенных на карточке лекарственных растений. Например, календула. Дети собирают все карточки с изображением календулы. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдет названное растение.

Прокофьева О.О., Корниенко С.В.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress