Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
6   0   603

Организация работы по патриотическому воспитанию в средней группе

И в современности патриотическое воспитание молодых людей является таким же актуальным, как и десятилетия назад.

Интерес к патриотическому воспитанию связан с тем, что для некоторых народов особенно остро стоит проблема формирования уважения к своей стране, родному языку, культурно-историческому наследию, воспитания национального самосознания.

Сейчас системе образования и родителям отводится ведущая роль в воспитании подрастающего поколения, формировании любви к родному краю у детей с дошкольного возраста. Именно в этот период закладываются основы ценностного отношения к тому, что окружает малыша, родной стране. Он пройдет с этим через всю жизнь. А приобретаемые в последующем знания, ощущения и чувства будут наслаиваться.

Перед педагогами и родителями стоят сложные задачи. Например, как можно раньше пробудить в ребенке любовь к земле, на которой он родился, развить умение видеть красоту природы, формировать черты характера, которые помогут ему стать гражданином; воспитывать любовь и уважение к семье, своему дому, учреждению образования, улице, городу; прививать чувство гордости за достижения страны; проявлять интерес к явлениям общественной жизни.

Успешность решения этих задач станет возможной только при условии непосредственного взаимодействия детей с окружающим миром через различные виды деятельности, которые присущи дошкольному возрасту.

В средней группе продолжается работа по патриотизму. Углубляются представления детей о семье, родном городе, стране. Усложняется работа по знакомству с природой, культурой и обычаями родного народа, традиционными праздниками, народно-прикладным искусством.

Организовывая работу по патриотическому воспитанию целесообразно использовать тематическое планирование, которое поспособствует эффективному и систематичному усвоению знаний о своей стране.

Ее содержание в средней группе включает следующие темы: «Семья», «Детский сад», «Моя улица», «Родной город», «Родная страна». Наибольшую сложность представляет тема «Родная страна». Она включает работу педагога по знакомству детей с прошлым и настоящим страны, культурой, традициями народа, родным языком, особенностями природы, национального костюма, жилища, традиционными занятиями людей и многое другое.

Работа по каждой теме предполагает использование различных форм: целевые прогулки, экскурсии, игры, беседы с детьми, рассказы воспитателя, рассматривание иллюстраций, просмотр видеопрезентаций, занятия, праздники и т.д.

Особенностью организации работы в группе с детьми 4—5 лет является то, что проводится она в основном вне программы. Занятия рекомендуется проводить 1—2 раза в месяц, их основная задача — дать детям новые представления или обобщить имеющиеся знания. На них выносятся темы, требующие объяснения, толкования.

Следует подчеркнуть, что для такого возраста характерна кратковременность интересов, неустойчивое внимание, быстрая утомляемость, образность и конкретность мышления. Поэтому работа по патриотическому воспитанию должна проходить с широким использованием иллюстраций, художественной литературы, музыкальных произведений, образцов народно-прикладного искусства, слайдов, видеопрезентаций. Кроме того, важно возвращение к одной и той же теме. Это способствует развитию у детей внимания, памяти и более длительному сохранению интереса.

Совместная работа педагогов и родителей — необходимое условие успешного формирования у детей основ патриотизма.

Они должны действовать по единой программе, выполнять одни задачи и помогать друг другу. Педагогам важно привлекать родителей к созданию компьютерных презентаций для занятий с детьми. Мультимедийная презентация используется в образовательном процессе дошкольного учреждения как средство обучения и воспитания, в которое входят информационные объекты различных типов: звук, текст, изображение, что позволяет создать образ, который близок к субкультуре современных детей. Это новый вид наглядности в детском саду. Переключение внимания с информационных методов на демонстрационные соответствует возрастным возможностям детей среднего дошкольного возраста.

Л. Никонова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress