Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   335

Воспитание у детей чувства любви к другим

Цель: воспитание  чувства собственного достоинства и умения пожертвовать своими интересами ради другого человека на материале мультфильма по сценарию Г. Остера  «Он попался!» (режиссер В. Котеночкин, «Союзмультфильм», 1981 г.).

Задачи:

1. Провести ребенка от чувств, пережитых во время просмотра фильма (сочувствия, сопереживания, идентификации с героем), к анализу поступка героя, выявлению мотивов поведения, выражению своего отношения к героям, пониманию авторского к ним отношения, т. е. к нравственной идее кинопроизведения, к его духовности.

2. Помочь ребенку высказать свои впечатления, полученные под сильным эмоциональным воздействием фильма, выразить их в речи, найти адекватные этим впечатлениям слова, способствовать развитию речи и мышления дошкольников средствами кино- и видеофильмов.

1-е занятие. Развитие речи.

На занятии по развитию речи были включены следующие формы работы на материале фильма:

1. Пересказ содержания фильма по следующим эпизодам:

а) разговор Белки с Барсуком;

б) разговор Белки с Бобром;

в) Мышонок пробирается к дому Медведя спасти Зайца от беды;

г) события в доме Медведя.

2. Описание героев фильма, анализ поступков героя, в которых он наиболее активно себя проявляет, выявление мотивов его поведения, оценка героя, выражение своего отношения к нему, осмысление авторской позиции.

3. Сравнение героев фильмов «Он попался!» и «Девочка и медведь», анализ такого сравнения, обобщения.

4. Ответы на вопросы по содержанию фильма:

а) почему фильм назван «Он попался!»?

б) почему самый маленький герой — Мышонок — не испугался большого Медведя и пошел спасать Зайца?

в) каким оказался Медведь?

2-е занятие. Рисование.

Детям дается задание нарисовать один из эпизодов фильма и придумать к нему название.

О. Журавлева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress