---Занятие по православному воспитанию дошкольников «Бог – Слово. Молитва»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   2560

Занятие по православному воспитанию дошкольников «Бог – Слово. Молитва»

Обучающая задачи: познакомить детей со значением слова «молитва», уточнять представление об основополагающих нравственных нормах.

Развивающие задачи: развивать у ребёнка интерес к христианскому миру.

Воспитательные задачи: формировать благоговейное отношение к  молитве; воспитывать желание и необходимость читать молитву в повседневной жизни, любовь и понимание к образам нашего Господа Бога, Божьей Матери и святым людям.

Словарная работа: молитва, милость, святой покровитель, благословение.

Материал: иконы Матери Божьей, Иисуса Христа, Кирилла Туровского.

Предварительная работа: экскурсия в храм, заучивание молитвы «Отче наш».

Используемые методы и приёмы: наглядные (демонстрация икон, рассматривание работ), словесные (рассказ воспитателя, вопросы, объяснение, поощрение), игровые (игровые задания, игра), практические (выполнение творческого задания).

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Любишь – не любишь». Я вам буду задавать вопросы, а вы отвечать на них. Владик, сколько тебе лет?

Ребенок: Пять.

Воспитатель: Даша, что ты любишь?

Ребенок: Рисовать.

Воспитатель: Вика, а что ты не любишь?

Ребенок: Салат с луком.

Воспитатель: Вероника, а что ты любишь? (Ответ ребенка) и т. д.

Воспитатель: Ребята, а я люблю молиться. Кто мне скажет, что такое молитва? Давайте подумаем вместе, зачем люди молятся? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, действительно, молитва – это наш разговор с Богом, мы доверяем Ему наши заботы, мысли, просим о помощи, благодарим за милость. Давайте вместе помолимся. Поблагодарим Бога за то, что Он нам помогает, оберегает нас. И попросим благословения на наши успешные задания.

Воспитатель: Ребята, а кому мы еще можем молиться? (Дети: «Матери Божьей, Святым».

Воспитатель: Правильно! Мы с вами можем молиться Матери Божьей, нашим святым. Назовите мне святых, которых вы знаете. (Дети: Кирилл Туровский, Николай Чудотворец.)

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть свой святой покровитель, имя которого вы носите. А знаете ли вы свое полное имя?  Давайте поиграем. Игра называется «Круг-кружочек». Мы  будем ходить по кругу со словами:

Круг-кружочек,

Аленький цветочек.

Раз, два, три!

Повернись из круга ты!

Начинаю считать я, а тот, на ком, я остановилась, выходит из круга и называет свое полное имя, затем становится водящим и выбирает следующего. (Игра проводится несколько раз)

Воспитатель: А теперь нарисуйте то, что вы любите больше всего. У каждого будет свой рисунок, а перед началом работы, что нужно сделать? Попросим тихонечко благословения и помощи у кого?

(Дети рисуют по желанию)

Воспитатель: Ребята, разложите ваши работы на столе и посмотрите, что или кого вы нарисовали. Все справились сегодня с заданием. У каждого из вас, ребята, получилась красивая, аккуратная работа.

Воспитатель: Леша, чья работа тебе больше всех нравится? Почему? А тебе, Наташа? Почему? А мне, ребята, нравятся все ваши работы, потому что вы все старались, трудились усердно, а еще вам помогает, что? Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на занятии. (Дети: Бог, молитва) Правильно, ребята, слова молитвы обращают наше сердце к Богу, Матери Божьей, Святым, которые нас любят, охраняют, помогают нам всегда во всем.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector