RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   477

Занятие по воспитанию у детей духовности средствами мультфильма

Цель: воспитание потребности в познании себя, своего отношения к другим на материале кукольного мультфильма «Сказка о глупом мышонке» (режиссер И. Собинова-Кассиль, «Союзмультфильм», 1951 г.), раскрывающего беспомощность персонажа в оценке добра и зла и неспособность сопротивляться злу.

Задачи:

1. Помочь детям осмыслить переживания в момент просмотра фильма, правильно расставить нравственные акценты в анализе поступков персонажа, не желающего внять советам и просьбам матери.

2. Дать детям представление об особенностях кукольного фильма, его отличии от рисованного мультфильма.

1-е занятие. Ознакомление с природой.

На занятии детям объясняют, что не бывает абсолютно вредных животных, что нельзя оценивать значение животных с точки зрения пользы или вреда для человека.

Детям читают рассказ Л. Толстого «Начто нужны мыши?».

Вопрос: «Мыши хорошие или плохие?».

Затем ребята наблюдают за мышками, их повадками.

Вопросы:

  • Как вы считаете, какие мыши умнее — маленькие или взрослые?
  • Кто учит маленьких мышек?

В конце занятия ребята смотрят мультфильм «Сказка о глупом мышонке».

Вопросы к детям:

  • Почему мышонка называют глупым?
  • Если бы он не был глупым, капризным, то как бы он поступил?
  • Почему мышонку понравилась кошка?
  • Кто его больше всех любит?
  • Почему голос кошки стал ему желаннее голоса мамы?

2-е занятие. Лепка.

В начале занятия дается установка на внимание детей к пластическим, цветовым средствам выражения характера кукол мультфильма, на образное значение фактуры, материала, из которого они сделаны, на изобразительное решение сказочного пейзажа, интерьера. Для этого останавливаются необходимые кадры, чтобы дети имели возможность повторно рассмотреть те детали, на которые необходимо обратить внимание.

Вопросы:

  • Посмотрите внимательно, из каких материалов сделаны куклы? Имеет ли значение материал для выражения характера героя, или это не важно?
  • Как выглядят мышонок, его мама, утка, лошадь, щука, кошка?
  • Почему мышонку понравилась кошка?

Дети лепят из пластилина героев мультфильма по своему желанию.

О. Журавлева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress