Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   287

Занятие по воспитанию у детей духовности средствами мультфильма

Цель: воспитание потребности в познании себя, своего отношения к другим на материале кукольного мультфильма «Сказка о глупом мышонке» (режиссер И. Собинова-Кассиль, «Союзмультфильм», 1951 г.), раскрывающего беспомощность персонажа в оценке добра и зла и неспособность сопротивляться злу.

Задачи:

1. Помочь детям осмыслить переживания в момент просмотра фильма, правильно расставить нравственные акценты в анализе поступков персонажа, не желающего внять советам и просьбам матери.

2. Дать детям представление об особенностях кукольного фильма, его отличии от рисованного мультфильма.

1-е занятие. Ознакомление с природой.

На занятии детям объясняют, что не бывает абсолютно вредных животных, что нельзя оценивать значение животных с точки зрения пользы или вреда для человека.

Детям читают рассказ Л. Толстого «Начто нужны мыши?».

Вопрос: «Мыши хорошие или плохие?».

Затем ребята наблюдают за мышками, их повадками.

Вопросы:

  • Как вы считаете, какие мыши умнее — маленькие или взрослые?
  • Кто учит маленьких мышек?

В конце занятия ребята смотрят мультфильм «Сказка о глупом мышонке».

Вопросы к детям:

  • Почему мышонка называют глупым?
  • Если бы он не был глупым, капризным, то как бы он поступил?
  • Почему мышонку понравилась кошка?
  • Кто его больше всех любит?
  • Почему голос кошки стал ему желаннее голоса мамы?

2-е занятие. Лепка.

В начале занятия дается установка на внимание детей к пластическим, цветовым средствам выражения характера кукол мультфильма, на образное значение фактуры, материала, из которого они сделаны, на изобразительное решение сказочного пейзажа, интерьера. Для этого останавливаются необходимые кадры, чтобы дети имели возможность повторно рассмотреть те детали, на которые необходимо обратить внимание.

Вопросы:

  • Посмотрите внимательно, из каких материалов сделаны куклы? Имеет ли значение материал для выражения характера героя, или это не важно?
  • Как выглядят мышонок, его мама, утка, лошадь, щука, кошка?
  • Почему мышонку понравилась кошка?

Дети лепят из пластилина героев мультфильма по своему желанию.

О. Журавлева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress