RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   639

Роль экологических игр для воспитания дошкольников

Экологическая игра как метод формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста

Формирование экологической грамотности у населения страны подразумевает создание системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное.

Известно, что именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру. Основной целью экологического образования дошкольников является формирование у ребёнка основ экологической культуры, а это предполагает воспитание с первых лет жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающую природу и бережно относиться к ней.

Поскольку ведущим видом деятельности ребёнка в дошкольном возрасте является игра, то одним из основных методов экологического образования детей в данном возрасте выступает игровой метод. Игра является эффективным средством формирования разносторонней личности дошкольника, его физического, психического и духовного потенциала.

Различные виды экологических игр направлены на формирование основ экологической культуры ребёнка.

Экологические игры формируют элементарные экологические знания, способствуют сочувствию, сопереживанию к объектам природы, способствуют формированию умений и навыков природно-охранной деятельности.

Особое место занимают дидактические игры. С их помощью возможно формирование у дошкольников не только системы основных экологических понятий, но и воспитание осознанно-правильного отношения к объектам и явлениям природы.

В своей деятельности я широко использую разнообразные дидактические игры экологического содержания, в том числе и авторские наработки. Провожу занятия в форме викторин, игровых обучающих ситуаций, КВН, игр-драматизаций и других.

Анализ деятельности по использованию различных экологических игр, сказок в комплексе воспитательных мероприятий показывает, что повышается у детей уровень простейших экологических знаний (на 40%), эффективнее развивается гуманное отношение к объектам природы (на 35%), успешнее формируются навыки ухода за объектами ближайшего природного окружения (на 40%).

Воспитатель должен пополнять свой арсенал различными видами экологических игр, которые можно использовать не только на занятиях, а в большей степени в совместной деятельности взрослого и ребёнка, а также в самостоятельной деятельности дошкольника.

И. Пинчук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress