RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1165

Мы живём экономно

Энергосбережение в детском саду

Цель программы: изучение ресурсо- и энергопотребления и влияния этих процессов на среду обитания на доступном для детей уровне, формирование у них навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, воспитание гуманного отношения к природе.

Задачи программы:

  • широкое вовлечение педагогов, детей и родителей в ресурсосберегающую деятельность, создание у детей и взрослых мотивации для сбережения природных ресурсов, обучение их грамотному потреблению;
  • содействие детской познавательной, практической, творческой и другой деятельности по энергосбережению, организация праздников, утренников, выставок детского творчества;
  • создание и распространение информационно-методических материалов по энергосбережению в помощь педагогам.

Особенности и привлекательность работы:

Каковы особенности деятельности по энергосбережению и какова польза для детей, родителей и педагогов от участия в такой работе? Мы перечислили здесь некоторые из важнейших, по нашему мнению, особенностей:

  • Нами собран богатый материал для организации познавательно-игровых занятий с детьми, экспериментирования, проведения досуга детей и взрослых. В ходе работы используются самые разнообразные формы деятельности, соответствующие возрастным особенностям развития детей.
  • Дети  активно участвуют в  практической деятельности, проявляют инициативу, делают собственный выбор и принимают решения.
  • Программа вовлекает в вопросы энергосбережения не только дошкольников, но и их родителей, соседей, жителей данной местности. Это усиливает интерес и мотивацию детей к участию в работе.
  • Практическая деятельность детей и взрослых ориентирована на решение актуальных повседневных проблем в реальной ситуации. Работа  стимулирует фантазию и активность детей. Позволяет почувствовать себя частью группы, общества, развивает социальное мышление.

Работа с педагогами

1. Проведение консультаций:

Ознакомление детей с окружающим миром и энергосберегающими мероприятиями.

Организация экологической прогулки с детьми. Экспериментирование с водой, теплом, воздухом.

Формы работы воспитателя  по организации  практической деятельности детей и родителей, направленной на сохранение энергоресурсов.

Развитие речи детей при знакомстве с электричеством, бытовой техникой.

Ступенчатое развитие экологического сознания дошкольников (от элементарных знаний к ресурсо- и природоохранным действиям).

2. Создание раздела «Энергосбережение» в  микрокабинетах воспитателей и накопление методических материалов по теме.

3. Создание предметно-развивающей среды в группах по ресурсо- и энергосбережению.

Работа с родителями

Очень важно для проведения занятий по энергосбережению постоянное  сотрудничество с родителями. В противном случае, если ребенок не будет постоянного примера разумного отношения к природе, ее ресурсам, то мотивация его правильного поведения по отношению к природе будет постепенно ослабевать. Для этого необходимо заниматься просветительской работой с родителями.

1. Анкетирование родителей по выяснению уровня экономного расходования природных ресурсов в быту.

2. Создание информационных уголков для родителей «Берегите воду!», «Берегите тепло!» и т. п.

3. Приглашение к участию в тематическом досуге.

4. Изготовление родителями совместно с детьми карточек-напоминалочек по энергосбережению и размещение их в соответствующих местах дома.

5. Привлечение родителей к помощи детям в проведении домашних исследований по расходованию природных ресурсов в данной семье.

Прогнозируемые результаты работы

Дети:

  • замечают красоту окружающей природы, стремятся сохранить ее;
  • знают, что наша планета — общий дом для людей, животных, растений;
  • могут рассказать на доступном им уровне, какую роль играют свет, тепло, чистый воздух, вода, почва в жизни человека, животных, растений;
  • знают, что ресурсы Земли не бесконечны, они трудновосстановимы;
  • являются грамотными потребителями водо- и энергоресурсов, просят об этом взрослых;
  • испытывают гордость за приносимую своей семье и обществу пользу.

Педагоги:

  • имеют знания по актуальным вопросам энергосбережения;
  • обмениваются положительным опытом по организации работы с детьми и родителями по энергосбережению;
  • в сотрудничестве с детьми берегут электроэнергию, воду, тепло на своем рабочем месте, тем самым оказывая помощь детскому саду, району и городу.

Родители:

  • пополняют свои знания по энергосбережению и берегут энергоресурсы с пользой для семейного бюджета;
  • проявляют творчество, участвуя в экологических праздниках и акциях;
  • более ответственно относятся к расходу энергоресурсов и воды, стремятся к положительной оценке своих действий со стороны детей;
  • в совместном с ребенком деле укрепляют отношения с ним.

С. Степанова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress