RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   1265

Развивающее занятие с дошкольниками по теме «Банк»

Задачи: познакомить детей со словом «банк» — крупное кредитное учреждение и его функционирование. Деньги в банке всегда в обороте. Их можно вложить и снять, получить за них процент, пользуясь сберкнижкой. Сберкнижка — документ, подтверждающий наличие денег, счета в банке. При наличии денег можно открыть счет в банке.

Материал: копилка, сберкнижка, подносы с набором форм индивидуально на каждого ребенка, макет банка на каждого ребенка, игрушечные деньги.

Ход занятия

Входит кот Леопольд и радостно объявляет детям: Ребята, я нашел клад — вот эту копилку с деньгами — и пришел к вам, чтобы посоветоваться, что мне делать с ними, очень уж я боюсь, чтобы мыши их не погрызли. Подскажите, дети, как поступить с деньгами? (Ответы детей — купить сладости, подарки, игрушки и т. д.)

— Ребята, но я не хочу тратить деньги попусту, а хочу купить автомобиль, а денег мне еще не хватает. Может, кто из ребят знает, как сохранить деньги (Ответы детей.)

— Правильно, ребята. Деньги нужно поместить в банк. Может, кто знает, что такое банк?

В. Банк — это специальный дом для денег, который держится деньгами, они здесь хозяева.

Ребята, а что значит дом для вас? (Место, куда ты приходишь, где у тебя есть своя жизнь, где с тобой всегда что-то происходит.) То же самое и банк для денег. Он создан для того, чтобы собирать деньги от людей и фирм, которым они временно не нужны, и давать их тем, кто временно в них нуждается. Дети, вы заметили, что дома бывают разные, у каждого свой характер. Есть такие серьезные, значительные, а есть, к примеру, маленькие, чуть пугливые, пятиэтажки.

Приблизительно та же история и с банком. Самые главные называются государственными, они создаются и принадлежат государству. Существуют также коммерческие банки. Государственный Центральный банк — самый главный банк в нашей стране. Он над банками начальник, над всеми командир. Обычно банки занимаются хранением денег и выдачей денег в долг (кредит). Банк выдает кредиты фирмам и разным организациям.

(Залетает Карлсон с банкой варенья.)

— Я тут мимо пролетал и услышал, что тут вы все «банки», «банки»… У меня вот тоже банка с вареньем, оно такое сладкое, вкусное. Хотите попробовать? Нет, самому мало, вот уже скоро кончится.

Может, вы мне найдете банку варенья, вишневого — моего любимого?

В. Карлсон, мы говорим не про банку с вареньем, а про банк, где хранятся деньги и куда можно деньги поместить под процент на хранение.

Кот Леопольд: Я хочу поместить свои деньги из копилки в банк, но не знаю как это сделать. Может, вы, дети, расскажете мне, что для этого нужно. Если дети не знают, объясняет воспитатель, что надо деньги сдать в банк, там заведут личный счет, выпишут сберегательную книжку (показывает свою сберкнижку). С этого момента твои деньги будут надежно храниться в банке, а так как твоими деньгами будут пользоваться в банке, за это ты получишь проценты. Когда тебе будет нужно забрать деньги из банка, ты получишь большую сумму, чем вложил.

Кот Леопольд: Молодцы, ребята, подсказали, где мне лучше хранить деньги. Сейчас я с вами поиграю в игру «Хорошо — плохо». Детям предлагается порассуждать о банке, деньгах, копилке, сберегательной книжке.

— Хорошо, ребята, молодцы, вы уже так много знаете о банке, что вполне можете стать управляющими своих банков, которые у вас на подносе. Мы говорим, что деньги в банк поступают из разных источников. Каждый управляющий знает свои поступления. Подумайте, пожалуйста, и составьте модель поступления денег в банк. Дети составляют каждый свою модель и рассказывают о ней.

Кот Леопольд: Ребята, вы меня убедили, положу деньги в банк, заработаю еще и куплю автомобиль, а Карлсон отведет меня в ближайший банк.

Прощается с детьми.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress