Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   1632

Занятие с дошкольниками по сбережению природных ресурсов

Учись бережливым быть

Цель: формировать устойчивую мотивацию к энергосберегающему образу жизни, развивать умение грамотного общения с энергетическими ресурсами; закрепить знания об электроприборах; расширять активный словарь, развивать монологическую речь; развивать элементы сотрудничества и сотворчества в детском коллективе; воспитывать гордость за приносимую пользу.

Оборудование: флажки в вазе, картинки с изображением электроприборов, «карточки-энергосберегалочки», листы бумаги с нанесёнными на них лабиринтами, конверты с заданиями, сюжетные картинки.

Дети поделены на две команды «Лучик» и «Капелька».

Воспитатель (В.). Все готовы? Вы хотите, что бы наш конкурс вел сказочный герой? Встречайте его.

В группу входит Гномик.

Гномик. Вы узнали меня? (Ответы детей.) Я не просто гномик. Я — Гномик Экономик.

У меня вода и газ

Просто так не льются.

Свет, тепло, вода и газ

Дорого даются.

Чтобы все богаче стали,

Нужно нам учиться,

Проявив терпение,

Энергосбережению.

Я придумал для вас много интересных, трудных и познавательных заданий. И выиграть сможет тот, кто самый бережливый, экономный и заботливый. Для начала проведём общую разминку. Слушайте внимательно загадки:

Прозрачное, как стекло,

А не вставишь в окно. Вода

Провела я солнце

Сквозь свое оконце,

К потолку подвесила,

Стало в доме весело. Электролампочка

Я несу в себе водицу

Всем водица пригодится.

Можно мыться без хлопот

Если есть… водопровод

По тропинке я бегу,

Без тропинки не могу,

Где меня, ребята, нет

Не зажжётся в доме свет. Электричество

От работы вас избавлю,

Ни пылинки не оставлю. Пылесос

К далёким сёлам, городам

Кто идёт по проводам?

Светлое Величество —

Это… электричество

Подводится итог разминки. За каждый правильный ответ команда получает флажок.

Гномик. А теперь внимание — проверяем домашнее задание. Кто расскажет стихи или пословицы о том, как надо беречь тепло, воду, электричество? (Дети рассказывают выученные заранее пословицы.)

Дети. Свет включай, когда темно.

С солнышком расшторь окно.

Береги тепло и воду,

И уютным будет дом.

Экономьте свет, экономьте газ –

И счастливей станет жизнь для нас.

С большим уважением

Относимся к энергосбережению.

Гномик. Задания первого тура «Наш уютный дом» находятся вот в этих конвертах.

Дети при помощи волчка выбирают себе конверт. В одном конверте нарисованы звери, в другом люди.

1 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме звери.

2 задание. Рассказать о том, как готовятся к зиме люди.

3 задание. Какие правила сохранения тепла в доме нужно соблюдать.

После подведения итогов проводится второй тур «Наши добрые помощники».

На игровой стол гномик Экономик выкладывает конверты, в которых находятся картинки электроприборов: пылесос, холодильник, утюг, электролампа. Дети придумывают пантомиму-загадку о том приборе, который им достался, для команды соперника, которая должна отгадать, что изображают ребята и рассказать о том, как нужно с этим обращаться, чтобы поменьше использовать энергии.

В третьем туре Гномик предлагает детям карточки-энергосберегалочки. Задача дошкольников объяснить, что на них зашифровано.

Подводятся итоги конкурса.

Гномик. Давайте, ребята, поиграем в игру «Гирлянда лампочек». Для этого становитесь в круг, затем приседайте, держась за руки. (Гномик «включает» гирлянду, и дети поочередно встают, поднимая руки вверх «зажигаются».)

Гномик. Объявляю четвертый тур «Помоги электрическому току прибежать в дом».

Дети получают листы с лабиринтами, где стараются быстро и правильно найти путь электроэнергии от электростанции к дому.

Гномик. Пятый тур «Нам без воды и не туда, и не сюда» поможет выявить победителей.

На игровом столе лежат картинки с изображением сюжетов: чистка зубов, стирка белья, мытье посуды, вытирание пыли. При помощи волчка вы, ребята, выбираете себе картинки и объясняете, как можно выполнить эти работы с наименьшей потерей воды.

После окончания последнего тура подводятся итоги всей игры.

Гномик. Молодцы, ребята! Вы оказались бережливыми и экономными. Настоящие хозяевами! (Вручает им сувениры.) Надеюсь, что вы не забудете применять правила бережливости в каждодневной жизни.

И. Филипчик


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress