Написать нам
1   0   225

Зачем нужна реклама

Цель: познакомить детей с понятием «реклама товара»; для чего она нужна и как ее лучше организовать; воспитывать у детей творчество, интерес к экономике.

Ход занятия

В. Ребята, вы наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению.

Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя.

Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)

Воспитатель обращает внимание детей на два рисунка. На одном изображена витрина магазина, где аккуратно и со вкусом размещен товар, это радует взгляд посетителя. На втором — витрина магазина, где товар разбросан, все запаковано в коробки и не доступно взгляду покупателя.

В. Дети, как вы думаете, в каком магазине будет больше покупателей, и почему? (Ответы детей.)

На одной улице жили два сапожника. Первый сапожник, чтобы привлечь клиентов, повесил над дверью такую табличку: «Здесь живет самый лучший сапожник в городе».

Второй рекламирует себя немножко иначе: «Здесь живет лучший сапожник на улице». Как вы думаете, к какому сапожнику придет больше заказчиков, и почему? (Ответы детей.)

На столе — товар в красивых ярких упаковках: духи, мыло, лак для волос, конфеты, продукты и т. д.

Воспитатель предлагает детям все рассмотреть.

В. Ребята, мы с вами уже выяснили, для чего нужна реклама, а сейчас представим, что вы выросли, стали работать в различных торговых фирмах, в больших красивых магазинах, где каждый день необходимо продавать как можно больше товара. Как же поступить, чтобы покупатели захотели приобрести товар в вашем магазине, а не в соседнем, где есть похожий товар? (Ответы детей.) Правильно, нужно сделать рекламу своего товара, рассказать людям, какой он хороший, красивый, полезный и необходимый.

Вот, например, в одном магазине можно купить духи, и в другом. Но в одном магазине коробочки с духами просто стоят на витрине, люди ничего не знают о том, как они пахнут, долго ли держится запах. Эти духи могут купить, а могут и не купить.

А в другом магазине духи продаются иначе. Посетители рассматривают специальные журналы с красивыми фотографиями, иллюстрациями товаров, здесь же можно прочитать о свойствах этого товара (т. е. о запахе, качестве и т. д.)

Продавец вежливо объясняет покупателям и советует, что можно приобрести в магазине, помогает выбрать необходимое.

Вот такую рекламу духов дает продавец в этом магазине: «Уважаемые покупатели, в нашем магазине вы можете выбрать для себя духи, какие только пожелаете. Вот, например, духи «Лесная фиалка» имеют сладковатый нежный аромат лесной фиалки. Запах долго сохраняется. Пользуясь духами «Лесная фиалка», вы вспомните о теплых летних вечерах, и ваше настроение улучшится. Духи «Лесная фиалка» созданы для вас!»

В. Как вы думаете, приятно будет покупателю посетить магазин, в котором хорошая реклама товара?

А сейчас, ребята, мы с вами тоже попробуем прорекламировать товар. Каждый из вас придумает рекламу на товар, который вы видите перед собой.

Идет практическая часть занятия по экономике, где дети проявляют все свое творчество и фантазию.

Т. Кондылева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress