---Занятия–игры по экономике для дошкольников
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
6   0   3163

Занятия–игры по экономике для дошкольников

Игра «Школа банкиров»

Цель: продолжать закреплять знание цифр, умение соотносить цифру и количество, упражнять в понятиях больше, меньше, продолжать работу по воспитанию элементарных знаний об экономике, активизировать словарь словами банк, банкир, купюра, расходный и приходный ордер, закрепить знание названий дней недели.

В. Сегодня мы с вами продолжим занятия в школе банкиров, мы будем работать с деньгами или, как их еще называют, денежными знаками. У нас лежат несколько купюр разного достоинства: 1, 3, 5, 10 рублей. Какие купюры у вас на столе лежат? Какая из купюр большего достоинства, какая — меньшего, и почему? Сколько всего у вас купюр? Покажите купюру самого высокого достоинства, самого низкого достоинства. Как вы узнали? Купюры какого достоинства у вас нет? Какие купюры можно сложить, чтоб получить 8, 9, 4 и т. д.

Первое задание:

  • в один ряд положите все купюры достоинством в 3 рубля;
  • в другой — в 5 рублей;
  • в третий — в 1 рубль.

Второе задание: на столе оставить только 4 рубля (3+1 или 1+ 1+1+1).

Третье задание: оставить на столе 5 рублей, но не одной купюрой, а несколькими (3+1+1, 1+1+1+1+1).

Четвертое задание: оставить на столе 3 рубля, но разными купюрами.

Правильные ответы поощряются звездочками.

Воспитатель раздает детям бланки квитанций оплаты за электроэнергию, квартиру, выполняет роль работника банка. Одна группа детей получает деньги, другая платит за электроэнергию, третья — за квартиру и т. д.

В. Наш банк работает в течение всей недели с одним выходным днем.

Занятие по аппликация на ткани

Цель: продолжать формировать у детей понятие о конкуренции; учить детей понимать, что только хорошо и качественно выполненное изделие найдет своего покупателя и будет иметь спрос; воспитывать чувство ответственности за порученное дело.

Воспитатель сообщает детям, что они будут продолжать работать на ковровом комбинате, и их ждет интересная работа. Соревноваться они будут не между цехами, а внутри цеха, между рабочими. Ткать ковры и ковровые дорожки они будут на полотне. Эти изделия будут выставлены на ярмарке, которая скоро состоится.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает несколько изделий, затем предлагает детям разделиться на группы. Одна группа выполняет аппликацию на полотне в виде полоски, другая — на квадратной форме ткани. Воспитатель уточняет с детьми, как пользоваться клеем ПВА, помогает распределить работу между собой. Работают четыре группы. Материал разложен на подносах: треугольники, квадраты, круги, дуги, полоски. Важно, чтобы дети сумели подобрать узор по цвету, надо объяснить им, какой цвет с каким лучше сочетается. Взрослый осуществляет помощь советом, показом.

Работы выставляются для просмотра. Воспитатель говорит, что полотна пока будут храниться на складе, а потом будут выставлены на ярмарке.

Занятие-игра с дошкольниками «Ярмарка»

Цель: учить детей давать оценку изготовленным изделиям; объективно оценивать работу товарищей и свою; дать почувствовать детям, как старательность и трудолюбие влияют на благополучие группы, т. е. можно увеличить доход банка за счет успешно проданных товаров; воспитывать эстетическое восприятие, умение видеть и ценить красивое.

Воспитатель вместе с детьми расставляет на столах вазы с цветами, раскладывает изделия, изготовленные на «ковровом комбинате». Групповая комната украшена плакатами и изо-бражением игрушек, нарядных кукол. Звучит веселая музыка. На ярмарку пригласили детей с других групп.

Звучат стихи, записанные на кассету или в исполнении взрослого.

Где веселье, где раздолье,

Где веселый смех и пляс?

Это ярмарка сегодня

Приглашает в гости нас.

Для покупки, для продажи

Приготовили мы вам

Вот изделия из пряжи,

Вот ковры, дорожки там.

Есть у нас еще плетенье,

Есть корзиночки для вас.

Мы поднимем настроенье,

Покупайте все у нас!

Нарядно одетые мальчики и девочки приглашают проходить к столам, где разложен товар для продажи и покупки. Детям-покупателям заранее даны «деньги», они будут покупать товар. В покупке товара участвуют и взрослые. После ярмарки подводится итог, рассматриваются товары, которые остались, уточняется, какой цех вышел победителем. Вручаются небольшие призы. Взрослый обобщает, говорит, что в следующий раз все потрудятся так, чтобы все изделия понравились и были куплены.

Л. Матюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector