RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   996

Занятие по экономическому воспитанию детей «Наличная сумма или сдача

Задачи: учить детей сопоставлять цены с имеющимися у них наличными деньгами, оперировать ими; воспитывать у детей качества рачительных хозяев, правильную установку на материальные и духовные ценности; учить решать экономические задачи; формировать у детей разумные потребности.

Предварительная работа: экскурсия в магазин, изготовление поделок и распродажа их на «Ярмарке».

Материал: кошельки с детскими деньгами (у каждого ребенка), предметные картинки с ценниками.

Словарная работа: ценник, цена, сумма, обмен.

Методические приемы:

  • Вступительная беседа.
  • Вопросы к детям по содержанию темы.
  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
  • Заключительная беседа.

Ход занятия

Сообщить детям о том, что они сегодня пойдут в магазин и приобретут покупки на свои деньги, которые они заработали, продавая свои изделия на ярмарке.

  • Что нужно иметь и что нужно знать, чтобы делать покупки в магазине?
  • Нужно иметь деньги, знать их сумму, цену товара.
  • Где можно брать деньги?
  • Заработать (плата за работу).
  • Как узнать сумму денег в кошелке?
  • Сложить достоинство всех купюр.
  • Для чего нужны деньги? Или что такое деньги?
  • Средство обмена на товар.

Для приобретения какого-либо товара, необходимо знать его цену или сумму-денег, если приобретать несколько предметов. Еще одно важное условие, чтобы сумма соответствовала сумме тех денег, которые есть у каждого в кошелке. Или брать товар на меньшую сумму, если денег не хватает.

Дети подходят к расставленным предметам с ценниками, затем раскрывают кошелек и начинают менять его содержимое на приглянувшиеся предметы.

Работать с детьми можно группами и поодиночке. Ребенок должен научиться сопоставлять цены с имеющимися у него наличными деньгами и оперировать с ними.

В конце занятия можно обсудить покупки некоторых детей.

Глазырина Л., Зайцева Н., Подолинская Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress