Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   505

Занятие по экономическому воспитанию детей «Наличная сумма или сдача

Задачи: учить детей сопоставлять цены с имеющимися у них наличными деньгами, оперировать ими; воспитывать у детей качества рачительных хозяев, правильную установку на материальные и духовные ценности; учить решать экономические задачи; формировать у детей разумные потребности.

Предварительная работа: экскурсия в магазин, изготовление поделок и распродажа их на «Ярмарке».

Материал: кошельки с детскими деньгами (у каждого ребенка), предметные картинки с ценниками.

Словарная работа: ценник, цена, сумма, обмен.

Методические приемы:

  • Вступительная беседа.
  • Вопросы к детям по содержанию темы.
  • Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
  • Заключительная беседа.

Ход занятия

Сообщить детям о том, что они сегодня пойдут в магазин и приобретут покупки на свои деньги, которые они заработали, продавая свои изделия на ярмарке.

  • Что нужно иметь и что нужно знать, чтобы делать покупки в магазине?
  • Нужно иметь деньги, знать их сумму, цену товара.
  • Где можно брать деньги?
  • Заработать (плата за работу).
  • Как узнать сумму денег в кошелке?
  • Сложить достоинство всех купюр.
  • Для чего нужны деньги? Или что такое деньги?
  • Средство обмена на товар.

Для приобретения какого-либо товара, необходимо знать его цену или сумму-денег, если приобретать несколько предметов. Еще одно важное условие, чтобы сумма соответствовала сумме тех денег, которые есть у каждого в кошелке. Или брать товар на меньшую сумму, если денег не хватает.

Дети подходят к расставленным предметам с ценниками, затем раскрывают кошелек и начинают менять его содержимое на приглянувшиеся предметы.

Работать с детьми можно группами и поодиночке. Ребенок должен научиться сопоставлять цены с имеющимися у него наличными деньгами и оперировать с ними.

В конце занятия можно обсудить покупки некоторых детей.

Глазырина Л., Зайцева Н., Подолинская Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress