RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   533

Двигательное развитие детей третьего года жизни

У каждого ребенка свой порядок и темп усвоения движений.

Это зависит от многих причин: его физического развития, интересов к отдельным предметам, с которыми можно выполнять движения, жилищных условий, в том числе предметно-игровой среды, и пр. Однако можно выделить общие показатели развития движений, минимально доступные для всех здоровых детей данного возраста:

  • ребенок испытывает высокую потребность в движении; двигательная активность составляет не менее половины времени периода бодрствования;
  • ребенок уверенно ходит, много бегает, ползает, любит выполнять такие движения, как бросание, прыжки; проявляет высокий интерес к новым способам движений, настойчиво старается овладеть ими, повторяя много раз подряд и как бы экспериментируя с ними (выполняет знакомое движение на новом месте, с другим пособием, в другом темпе, с разной степенью старания); пытается продемонстрировать движение сверстникам или взрослым, называя его; умеет пользоваться знакомыми движениями в новой обстановке и ситуации, рассказывает о своих действиях взрослым;
  • у него в определенной степени развиты ловкость, умение ориентироваться в пространстве при выполнении бытовых действий, в движениях, игре;
  • ребенок любит подвижные игры, умеет выполнять простые правила, вслушиваться в игровые сигналы и реагировать на них (остановиться, изменить направление движения, темп, амплитуду), владеет некоторой пространственной терминологией (вверх, вниз, вперед, назад, прямо, боком и пр.), выполняет многие движения по названию, напоминанию, любит фантазировать, комбинируя сочетания разных движений, используя различные пособия;
  • ребенок проявляет интерес к совместным со сверстниками и взрослыми движениями (катать друг другу мяч, вращать вдвоем скакалку, водить за ручку куклу, помогать друг другу пройти по доске и т.д.);
  • при выполнении движений (самостоятельно и под руководством воспитателя) у малыша ярко выражен положительный эмоциональный тонус; оптимальная двигательная активность способствует хорошему аппетиту, крепкому и спокойному сну, активному бодрствованию в течение всего дня.

К трем годам каждый ребенок может научиться:

Ходить со свободными, естественными движениями рук, держась прямо, соблюдая направление движения, координируя движения рук и ног.

Ставить стопу параллельно или с небольшим разворотом носков ног в стороны. При обучении ходьбе акцентируется внимание детей на правильном положении головы и туловища, ритмичности шага, соблюдении направления, ориентировке в пространстве.

Бегать легко обычным шагом и на носках, координируя движения рук и ног.

Менять направление при беге, не наталкиваться на предметы. При обучении бегу обращается внимание на правильное положение головы и туловища: при быстром беге туловище немного наклонено вперед, голова по отношению к туловищу – прямо; при среднем и медленном беге – туловище и голова прямо.

Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед; подпрыгивать вверх до предмета; прыгать в длину с места, в глубину (спрыгивать).

При выполнении прыжков следует учить детей занимать правильное исходное положение – носки ног у линии, ноги на ширине стопы, туловище несколько наклонено вперед, руки отведены немного назад, отталкиваться и приземляться мягко – на полусогнутые ноги и на носки; обязательна мягкая основа – мат, коврик; при прыжке в длину с места перед детьми ставится задача прыгнуть как можно дальше.

Бросать предметы вдаль и в цель, соблюдая направление; при метании принимать правильное исходное положение, делать энергичный замах.

При обучении метанию на дальность обращать внимание на направление вылета снаряда вперед-вверх с помощью специальных ориентиров (дети часто бросают предмет вперед-вниз); при метании в цель прицеливаться – смотреть на снаряд и на цель, пытаться попасть в указанную цель.

Ползать на четвереньках; подлезать под предметы, перелезать их; влезать на гимнастическую лестницу удобным для себя способом.

При обучении лазанью по горизонтальной и наклонной плоскостям в упоре на коленях и ладонях и на четвереньках обращать внимание на положение головы и туловища (держать прямо); при обучении лазанью по вертикальной плоскости приставным шагом акцентировать внимание на способе постановки ног на рейку – одна нога ставиться на рейку, другая приставляется к ней на ту же рейку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress