RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   480

Причины неблагополучного состояния здоровья детей

Сохранение и формирование здоровья населения сегодня — одна из наиболее актуальных задач.

Неблагоприятные тенденции в состоянии здоровья связаны с комплексом причин, среди которых специалисты выделяют: гормональный дисбаланс, дисфункцию щитовидной железы под воздействием радиоактивного йода, эмоциональное напряжение, снижение физиологических защитно-компенсаторных процессов и дезадаптацию, повышенную чувствительность организма к малым дозам ионизирующей радиации, нерациональное питание, гиповитаминозы, неадекватную двигательную активность и пр.

Одной из причин такого неблагополучия в состоянии здоровья детей является и недооценка культуры воспитания, формирования физического и духовного здоровья.

У многих родителей отсутствует приоритет сохранения здоровья над другими жизненными ценностями. Педагогическая система образования и условия современной жизни не всегда способствуют сохранению здоровья подрастающего поколения как главного потенциала развития общества. Интенсификация и экстенсификация учебного процесса создали предпосылки для дистресса, хронического утомления и переутомления, снижения резистентности организма, увеличения психосоматических расстройств и хронических заболеваний.

Наряду с решением традиционных задач по формированию физкультурных знаний, двигательных умений, воспитанию физических качеств необходимо действенное усиление внимания, направленного на формирование и укрепление здоровья детей, расширение функциональных возможностей растущего организма и его адаптации к изменяющимся условиям внешней среды за счёт рационального использования средств физической культуры.

По данным ряда учёных, только от 2 до 5 процентов детей можно условно отнести к категории практически здоровых.

В организме человека накапливаются токсические образования экзо- и эндогенного происхождения химической и биологической природы. В связи с этим существенно снижается возможность организма противостоять чужеродным агентам, возникает иммунологическое и антиоксидантное напряжение, изменяется гомеостаз всех уровней регулирования обменных процессов в организме.

Кроме токсических эффектов, вызываемых действием на организм ребёнка солей тяжёлых металлов, разрушительное влияние на здоровье детей оказывает загрязнённый атмосферный воздух.

У детей выявляют комбинированные изменения иммунной системы двух-, трёх- и более компонентного характера. Результат воздействия окружающей среды на здоровье детей — развитие иммунного дисбаланса и иммунной недостаточности, которая носит массовый характер особенно в неблагополучных зонах, но пока не достигает выраженной степени тяжести.

Количественные характеристики здоровья детей, подвергшихся негативному экологическому воздействию, отличаются существенными изменениями в сторону предболезни. При этом необходимо учитывать, что клинические синдромы проявляются относительно нечасто.

Основная масса детей с синдромом экологической дезадаптации не имеет клинических диагнозов и попадает в группы почти здоровых детей.

К клиническим проявлениям этого синдрома относят: вялость, заторможенность, повышенную утомляемость, головные боли, утомление, нейровегетативные нарушения и др. К их числу также относят невротические реакции, синдром бронхиальной гиперреактивности (частые респираторные заболевания). Как следствие — рост нервных и аллергических заболеваний, синдром раздражённого желудочно-кишечного тракта.

Особенностями клинического течения хронических заболеваний в условиях негативного экологического воздействия можно считать полиорганный характер поражения, патоморфоз заболеваний, резистентность к терапии, высокий риск инвалидизации.

Таким образом, у детей отмечается распространение синдрома экологический дезадаптации, основу которого составляют регуляторные. Можно предположить, что патологический процесс имеет обратимый характер. Для того, чтобы задержать переход предболезни в болезнь, важно индивидуально дозировать физические нагрузки, учитывая функциональное состояния каждого ребёнка в данный момент времени.

Т. Логвина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress