---Занятие по физкультуре для детей дошкольного возраста «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   992

Занятие по физкультуре для дошкольников «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»

Физкультурное занятие с детьми проводится в песочнице

Задачи:

Ход занятия

Воспитатель. Постройтесь, мои милые малыши. Мы сегодня с вами отправимся к песочнице. Там хорошенький желтенький песочек вас ждет. Много радостей он вам принесет. Нужно нам поторопиться, чтобы быстрее в песочнице очутиться. Все, все за мной дружной, веселой чередой.

Ну, вот мы и пришли.

Все аккуратно встаньте на дощечку и друг за другом по дощечке пройдите. Ой, как хорошо! Никто не упал, не свалился (30—40 с).

Попробуем также пробежать. Уж тут никто друг друга не должен обгонять. Бежать будем аккуратно и осторожно. Кто-то оступился, упал, но это возможно, поднимайтесь и опять в путь по дощечке (40—50 с).

А теперь повернитесь личиком ко мне. Ой! Какие чудные дети. Станьте пошире, ручки в крылышки превратите и потихоньку, помогая ручками-крылышками вниз сойдите с дощечки в песочек и опять взойдите на другую дощечку (8—12 раз).

Ну, а сейчас время пришло полетать с дощечки в песочницу. Летаем вниз, в песочек, выходим на дорожку (9—12 раз). И так много, много раз, чтобы приземление было мягким у нас.

Спрыгивайте с дощечки в песочницу все и в ней попрыгайте на двух ногах. Видите, как мягко прыгать в песочке, так и утопают наши ножки (12—15 раз).

Подойдите к дощечке, сядьте на нее, ножки вниз опустите, ножками поболтайте (10—15 раз).

Ну, как? Не устали ваши ножки. Нет. Ну, тогда еще поиграем с вами на дорожке. Попрыгали с вами на дорожке. Там твердая почва и нет мягкого песка. Но воробышки ведь прыгают, да? Вот и мы в птички превратились и начали по дорожке прыгать, а если кошечку увидели, с дорожки быстро на травку убегайте. Кошечкой буду я. Мяу-мяу. Я за кустики ушла, а вы прыгайте, прыгайте (по 5—7 прыжков 2—3 раза). Я, кошечка, на дорожке — улетайте побыстрее, чтобы не стать добычей моей. Никого нет, все на травке, очень умные птенцы, чудо-дети, молодцы!

Закончена игра и в группу нам пора. Будем руки мыть, а потом чудный каравай делить.

Методические рекомендации

Комментировать прыжки в глубину («Интересно с дощечки вниз сойти, а еще интереснее спрыгнуть» и т.д.), чтобы дети не боялись прыгать.

При падении детей находить слова утешения («Ой, кто так мягко на песок сел? Что-то он не понял, не углядел, на песочек ногами надо было приземлиться. Он мягкий, хороший, так и зовет твои ножки, чтобы они на него приземлились»),

Дать детям возможность сравнить приземление на мягкий и твердый грунт.

Глазырина Л., Зайцева Н., Подолинская Л.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector