---Занятие по физкультуре для детей дошкольного возраста «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   711

Занятие по физкультуре для дошкольников «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»

Физкультурное занятие с детьми проводится в песочнице

Задачи:

Ход занятия

Воспитатель. Постройтесь, мои милые малыши. Мы сегодня с вами отправимся к песочнице. Там хорошенький желтенький песочек вас ждет. Много радостей он вам принесет. Нужно нам поторопиться, чтобы быстрее в песочнице очутиться. Все, все за мной дружной, веселой чередой.

Ну, вот мы и пришли.

Все аккуратно встаньте на дощечку и друг за другом по дощечке пройдите. Ой, как хорошо! Никто не упал, не свалился (30—40 с).

Попробуем также пробежать. Уж тут никто друг друга не должен обгонять. Бежать будем аккуратно и осторожно. Кто-то оступился, упал, но это возможно, поднимайтесь и опять в путь по дощечке (40—50 с).

А теперь повернитесь личиком ко мне. Ой! Какие чудные дети. Станьте пошире, ручки в крылышки превратите и потихоньку, помогая ручками-крылышками вниз сойдите с дощечки в песочек и опять взойдите на другую дощечку (8—12 раз).

Ну, а сейчас время пришло полетать с дощечки в песочницу. Летаем вниз, в песочек, выходим на дорожку (9—12 раз). И так много, много раз, чтобы приземление было мягким у нас.

Спрыгивайте с дощечки в песочницу все и в ней попрыгайте на двух ногах. Видите, как мягко прыгать в песочке, так и утопают наши ножки (12—15 раз).

Подойдите к дощечке, сядьте на нее, ножки вниз опустите, ножками поболтайте (10—15 раз).

Ну, как? Не устали ваши ножки. Нет. Ну, тогда еще поиграем с вами на дорожке. Попрыгали с вами на дорожке. Там твердая почва и нет мягкого песка. Но воробышки ведь прыгают, да? Вот и мы в птички превратились и начали по дорожке прыгать, а если кошечку увидели, с дорожки быстро на травку убегайте. Кошечкой буду я. Мяу-мяу. Я за кустики ушла, а вы прыгайте, прыгайте (по 5—7 прыжков 2—3 раза). Я, кошечка, на дорожке — улетайте побыстрее, чтобы не стать добычей моей. Никого нет, все на травке, очень умные птенцы, чудо-дети, молодцы!

Закончена игра и в группу нам пора. Будем руки мыть, а потом чудный каравай делить.

Методические рекомендации

Комментировать прыжки в глубину («Интересно с дощечки вниз сойти, а еще интереснее спрыгнуть» и т.д.), чтобы дети не боялись прыгать.

При падении детей находить слова утешения («Ой, кто так мягко на песок сел? Что-то он не понял, не углядел, на песочек ногами надо было приземлиться. Он мягкий, хороший, так и зовет твои ножки, чтобы они на него приземлились»),

Дать детям возможность сравнить приземление на мягкий и твердый грунт.

Глазырина Л., Зайцева Н., Подолинская Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress