RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   1180

Физкультурное занятие с обручем для детей старшего дошкольного возраста

Обруч — наш весёлый друг

Цель: овладение дошкольниками основными видами движений с помощью обруча.

Задачи физкультурного занятия: совершенствовать технику основных движений с помощью обруча; развивать произвольное внимание, выдержку, волю к победе.

Оборудование: обручи, музыкальный центр, ковёр.

Место проведения: спортзал.

Предполагаемый результат: овладение прыжками в длину с места через обруч, в высоту с места с одновременным вращением предмета в руках, подлезанием под препятствие, сложнокоординированными движениями корпуса вперёд-назад; формирование личностных качеств.

Примерный ход проведения занятия:

Вводная часть — приветствие детей в зале, построение. Общеразвивающие упражнения с музыкальным сопровождением — разновидности ходьбы и бега, прыжки, хореографические и танцевальные движения. Перестроение детей через центр в колонну по три, с поворотом налево в три шеренги (разомкнуться на вытянутые руки).

Основная часть — два блока:

1. Ритмическая гимнастика под музыку и упражнения с обручами. Можно использовать и современную ритмичную музыку, но по темпу и характеру она должна соответствовать упражнениям. Главное — грамотно дозировать нагрузку, при этом учитывать физиологические особенности возрастной группы.

2. Основные виды движений с помощью обруча. Дети выполняют вращения обруча, перекатывают его, совершают прыжки в обруч и через него. В процессе упражнений развивается быстрота двигательной реакции, точность движений, увеличивается сила рук, в частности пальцев кисти. Играя с обручем, ребята усваивают основные виды движений: прыжок в длину, подлезание и т.п.

Динамические упражнения с обручем могут легко сменять более спокойные, но не менее интересные, чтобы развивать координационные способности. Среди них — вращения и каты разного вида (на полу, на талии, спине, руке в лицевой и боковой плоскостях). Все эти виды развиваются в следующем комплексе упражнений с обручем:

1. Прыжки через обруч с вращением вперёд, обруч в руках перед собой вертикально. Упражнение стараться выполнять, не сходя с места, без остановки, во время прыжка руки опускать вниз, спину держать прямо.

2. Вращение обруча на талии, одна нога немного вперёд, обруч прижат к спине. Одновременно качаясь вперёд-назад, закрутить обруч. Стараться его удержать во вращающемся положении.

3. Прыжки через обруч с вращением назад, то же, что и в п. 1, но предмет — в обратном направлении.

4. Вращение обруча на шее с поочерёдным подниманием рук вверх.

5. Прыжок вперёд через обруч.

6. «Вертушка» — обруч в вертикальном положении прижат одной рукой к полу, закрутить, поймать его другой рукой, свободная рука в сторону, стараться закручивать обруч как можно сильней, выполнять упражнение красиво.

7. Исходное положение — сидя, обруч в руках перед собой. Подлезание в обруч, повернуться лицом в другую сторону, то же — в обратном направлении.

Заключительная часть состоит из подвижной игры на внимание также с использованием обручей, упражнений на гибкость и расслабление. Выполняются они под спокойную музыку.

Упражнения на гибкость целесообразно предлагать в конце занятия, т.к. подвижность суставов повышается, и дети легко и с удовольствием выполняют гимнастические элементы разной степени сложности.

Инструктор подводит итоги: разъясняет детям, как они занимались, поощряет воспитанников. Дети прощаются с ним и в колонну по одному выходят из зала.

 

Ход занятия

 

СодержаниеДозировкаОрганизационно-методические указания
Вводная часть4 мин
1.Построение, приветствие30 сВ одну шеренгу
2.Общеразвивающие упражнения

в движении

3 мин 30 сПод музыку, каждое упражнение по 30 с. Ходьба на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, подскоки, бег на носках, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени, приставными шагами правым боком; то же — левым боком; ходьба с восстановлением дыхания
3.Перестроение через центр в колонну по три30 сС поворотом налево в три шеренги, разомкнуться на вытянутые руки
Основная часть13 мин
1.Ритмическая гимнастика5 минМузыкальное сопровождение — К. Орбакайте «Робот»
И.п. — левая нога на носок, правая рука согнута;

1 — поменять;

2 — и.п.;

3 — поменять;

4 — и.п.

4 разаВыполнять упражнение ритмично, пятку высоко от пола
И.п. — стоя, руки на пояс;

1 — полуприсед, голову вниз;

2 — и.п.;

3 — полуприсед, голову назад;

4 — и.п.;

5 — полуприсед, голову вправо;

6 — и.п.;

7 — полуприсед, голову влево;

8 — и.п.

4 разаПружинные движения, спина прямая, локти в стороны
И.п. — о.с.;

1 — поднять плечи;

2 — и.п.;

3 — поднять правое плечо;

8 разО. с. — основная стойка, лопатки соединены, спина прямая, ноги вместе
4 — и.п.;

5 — поднять левое плечо;

6 — и.п.

4 раза
И.п. — о.с.;

1 — полуприсед, руки на пояс;

2 — выпрямить ноги, повернуться вправо, руки в стороны;

3 — полуприсед, руки на пояс;

4 — выпрямить ноги, повернуться влево, руки в стороны

4 разаСпина прямая, ноги вместе
И.п. — ноги врозь, руки на пояс;

1 — полуприсед;

2 — выпрямить ноги, наклон вправо с левой рукой;

3 — полуприсед;

4 — выпрямить ноги, наклон влево с правой рукой

4 разаНаклон выполнять как можно ниже, точно в сторону, рука прямая
И.п. — ноги врозь, руки в стороны;

1 — наклон вперёд, правая рука к левой ноге;

2 — то же в другую сторону

8 раз«Мельница», ноги прямые, смотреть на руку вверх
И.п. — ноги врозь, руки на пояс;

1 — наклон вперёд;

2 — и.п.

8 разНаклон выполнять как можно ниже, на прямых ногах
И.п. — стоя, руки на пояс;

1 — поднять руки вверх;

2 — и.п.;

3 — присед, руки вперёд;

4 — и.п.;

5 — наклон вперёд, коснуться руками пола;

6 — и.п.;

7 — присед, руки вперёд;

8 — и.п.

4 разаВо время приседа спина прямая, во время наклона стараться не сгибать ноги
И.п. — о.с.;

1 — наклон вперёд;

2 — присед;

3 — наклон вперёд;

4 — и.п.

4 разаВо время приседа спина прямая, во время наклона стараться не сгибать ноги
И.п. — наклон вперёд;

1—4 — «шаги» руками до упора лёжа;

5—8 — то же в обратном направлении

4 разаСтараться не сгибать ноги
И.п. — выпад на правой ноге;

1—4 — выпад на левой;

5—8 — и.п.

4 разаРуки справа и слева на полу, задняя нога прямая, упражнение выполняется по принципу «маятника»
И.п. — упор присев;

1 — прыжком упор лёжа;

2 — и.п.

8 разВыполнять чётко оба упора
И.п. — стойка ноги врозь, руки в стороны;

1 — мах правой ногой, согнутой в колене к левой руке, согнутой в локте;

2 — то же другой ногой и рукой

4 разаСпина прямая, маховая нога как можно выше, опорная прямая
И.п. — о.с.;

1 — мах правой рукой, хлопок
под ногой;

2 — то же левой

4 разаМаховая нога как можно выше, опорную можно слегка согнуть
И.п. — о.с.;

1 — прыжком ноги врозь, руки вверх, хлопок;

2 — прыжком о.с.;

3, 4 — то же в ускоренном темпе

16 разПрыжки выполняются с нарастающим темпом
И.п. — правая нога вперёд, левая назад, руки на пояс;

1 — прыжком поменять положение;

2 — прыжком о.с.

8 разНа носках, легко. В завершении ходьба на месте с восстановлением дыхания
И.п. — о.с.;

1 — подняться на носки, руки вверх;

2, 3 — опускать поочерёдно кисти, локти;

4 — опустить руки, согнуть колени, выгнуть спину

4 раза1 — вытянуться как можно выше на носках;

2, 3 — сохранять вытянутое положение;

4 — расслабиться

И.п. — о.с.;

1 — руки в стороны — вдох;

2 — правая вверх, левая вниз, соединить в «замок» за спиной, выдох, держать;

Локоть верхней руки тоже поднять вверх.
3 — руки в стороны — вдох;

4 — левая вверх, правая вниз, соединить в «замок» за спиной

Пока дети выполняют задание, раздать обручи
2.Комплекс упражнений с обручем8 мин
Прыжки через обруч с вращением вперёд, обруч в руках перед собой вертикальноСтараться выполнять не сходя с места, без остановки, во время прыжка руки опускать вниз, спину держать прямо
Вращение обруча на талии, одна нога немного вперёд, обруч прижат к спине. Одновременно качаясь вперёд-назад, закрутить обручВо вращающемся положении стараться удержать обруч
Прыжки через обруч с вращением назад
Вращение обруча на шее с поочерёдным подниманием рук вверх
Прыжок вперёд через обруч
Обруч в вертикальном положении прижат одной рукой к полу, закрутить, поймать другой рукой«Вертушка», свободная рука в сторону, стараться закручивать обруч как можно сильней, выполнять упражнение красиво
И.п. — сидя, обруч в руках перед собой;

1 — подлезание в обруч, повернуться лицом в другую сторону;

2 — то же в обратном направлении

Заключительная часть7 мин
1.Подвижная игра2 мин«Космонавты», на развитие быстроты и реакции
2.Построение

 

30 сВ круг
3.Упражнения на гибкость3 минВыполняются под спокойную музыку
И.п. — упор сидя, ноги согнуты, стопы вместе;

1 — соединить колени;

2 — развести

8 раз«Бабочка», коленями стараться коснуться пола
И.п. — упор сидя;

1 — наклон вперёд;

2 — и.п.;

3 — прогнуться;

4 — и.п.

5 раз1 — стараться животом коснуться ног, ноги прямые;

3 — руки за спиной, головой тянуться к полу

И.п. — упор на коленях;

1 — согнуть руки, перейти в положение лёжа на животе;

2 — выпрямить руки, прогнуться;

3 — повернуть голову вправо;

4 — то же влево;

5—8 — 1—4 в обратной последовательности

4 раза«Кошечка»,

1 — коснуться пола подбородком, грудью, затем животом;

2 — лопатки вместе, плечи назад;

3 — плечи на месте

И.п. — лёжа на животе, руки согнуты, ладони на полу на уровне плеч;

1 — выпрямить руки, прогнуться;

2 — согнуть ноги, держать

30 с«Лягушка», стараться ногами коснуться головы
И.п. — лёжа на животе, руками держаться за голеностопы;

1 — вытянуть руки и ноги вверх, прогнуться;

2 — и.п.

20 с«Корзинка», голова назад, руки и ноги тянуть одновременно вверх
И.п. — стоя на коленях;

1—4 — наклон назад;

5—8 — вернуться в и.п.

4 раза«Солдатик», упражнение выполнять с прямым корпусом, в медленном темпе
И.п. — стоя на коленях;

1 — соединить руки в «замок» за спиной;

2 — опуститься на пятки;

3 — поднять руки;

4—7 — тянуться руками к полу;

8 — и.п.

20 сУпражнение выполняется по принципу «маятника»
4.Игра на внимание1 мин«Капитаны»
5.Подведение итогов, выход детей из зала30 сВ колонну по одному

Сиринова С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress