---Физкультурное занятие по обчению ориентированию в старшей группе
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle kastamonu escort gelibolu escort samsun escort edremit escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
3   0   1101

Физкультурное занятие в старшей группе «Горячее место» (на спортивной площадке)

Основные задачи физкультурного занятия: обучать дошкольников быстро ориентироваться в пространстве, применяя разные варианты двигательных действий, действовать согласованно.

Методика проведения физкультурного занятия со старшими дошкольниками:

I. Дети, сегодня все игры будут учить вас быстро находить себе место на спортивной площадке.

Уметь ориентироваться очень важно. Это поможет вам многое успеть сделать, быть организованными, быстро находить выход из разных ситуаций.

Первая игра — «Блин горит!». Нужно уметь быстро двигаться и уворачиваться от водящего, находя себе место среди других детей. Играть будем так. По считалке выберем водящего. Он подходит к кому-либо из играющих, кладет ему руку на голову — «печет блин». Ребенок приседает.

Другой рукой водящий должен «запятнать» детей, которые со словами «Блин горит!» пытаются дотронуться до сидящего ребенка. Побеждает тот, кто сможет сделать это три раза.

Вариант: на площадке чертится круг — «горячее место». Дети пробуют забежать в круг, а водящий охраняет его. Тот, до кого водящий дотронется рукой, становится его помощником, и они вместе ловят остальных.

II. Новая игра называется «Безопасное место». Нужно разделиться на две команды и встать на противоположных сторонах площадки (расстояние 20 м). Посредине площадки — граница. Одна команда вызывает кого-нибудь из детей другой команды. Вызванный ребенок пытается забежать за границу. Его ловят игроки противоположной команды. Если ребенку удается забежать за границу, он остается в своей группе, если нет, то переходит в другую команду. Игра длится до тех пор, пока не будут пойманы все игроки команды-противника, кроме одного. Ему завязывают глаза и он идет к игрокам противоположной команды с раскрытыми руками. Сколько детей он захватит руками, столько и поведет на свою сторону.

В игре «Рыбаки и рыбы» мы будем двигаться на ограниченной площади — в пределах квадрата. Квадрат — это река. Вдоль его боковых линий — круги. Это ямы для рыб. Двое рыбаков, взявшись за руки, ловят рыб, которые спасаются в ямах. В яме может находиться только одна рыба. Из пойманных рыб рыбаки образуют невод и ловят остальных.

Вариант: на площадке чертится круг. Убегая от Ловишки, дети могут забежать в него, но задерживаться там долго не разрешается. Если в круге находится больше трех детей, все считаются пойманными.

III. Игра «Катушка» научит двигаться по спирали быстро и медленно. Нужно встать за водящим, руками держаться за пояс впередистоящего. Водящий «наматывает нитки на катушку» — быстро двигается по спирали, ведя за собой остальных. Образуется большая «катушка».

Стоящий в колонне последним ребенок, двигаясь медленно, раскручивает «катушку».

Шебеко В.Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector