Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan umraniye escort beylikduzu escort sisli escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort escort ankara avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort супровід Стамбул
1   0   381

Физкультурное занятие в старшей группе «Как туристы спасателями стали»

Задачи: закрепить представления ребят о профессии спасателя-пожарного, о правилах пожарной безопасности и поведения при пожаре;

совершенствовать движения детей в природных условиях; развивать и обогащать двигательный опыт; развивать познавательную активность; воспитывать чувства ответственности и взаимопомощи, потребность в здоровом образе жизни.

Материал и оборудование: оборудование спортивного участка: рукоход, пеньки, гимнастическая стенка; веревки, ведра, колокольчики – все по 2 предмета; предметы для тушения пожара: детские огнетушители, ведра с водой, детские лопаты, песок, ветки, ткань; телефон, костюм сороки на ребенка; медали «Юный спасатель-пожарный» по количеству детей.

Место проведения физкультурного занятия: спортивный участок дошкольного учреждения.

Ход занятия:

По дороге на спортивный участок идёт туристический отряд во главе с руководителем; дети произносят речёвку:

Руководитель: Кто шагает с рюкзаками?

Дети: Мы туристы!

Руководитель: Кто со скукой не знаком?

Дети: Мы туристы!

Руководитель: Нас вперёд ведут дороги! Наш девиз: мы природу охраняем и здоровье укрепляем. Туристята — лучше всех, в будущем нас ждёт успех!

Руководитель: Эй, ребята твёрже шаг! Что турист берёт в дорогу?

Дети: Песню, ложку и рюкзак!

Руководитель: Отряд на месте стой раз, два!

Руководитель: Ребята, я вам хочу предложить провести необычное занятие. Сегодня мы с вами  будем туристами – спасателями,  вспомним о важной и нужной работе спасателей – пожарных. Давайте вспомним, из какого произведения  эти строки:

Что за дым над головой?

Что за гром на мостовой?

Дом пылает за углом,

Сто зевак стоит кругом.

Ставит лестницу команда,

От огня спасает дом.

Руководитель: Ребята, а вы видели спасателей – пожарных?

— Где вы их видели? Что они делали?

— А какого цвета у них машина?

— А какими должны быть спасатели – пожарные?

Дети: Сильными, ловкими, смелыми, находчивыми.

Звучит сирена, входят взрослые спасатели-пожарные вместе с ребёнком- юным спасателем.

Руководитель: Давайте поприветствуем наших почётных гостей – инспекторов МЧС.

Инспектора здороваются с детьми и представляются.

Руководитель: Уважаемые (имя, отчество), приглашаем вас принять активное участие в наших учениях, где туристы – спасатели докажут на деле,  а не на словах свою ловкость и силу, и что они могут не только быть туристами, но и  юными спасателями – пожарными. Наши уважаемые гости будут оценивать вашу силу, ловкость и смелость.

Руководитель: Продолжаем нашу тренировку, я предлагаю вам преодолеть полосу препятствий, но не забывайте о правилах безопасности перед каждым препятствием, а наших гостей мы просим первыми пройти эту полосу препятствий (гости проходят и показывают детям, как правильно нужно сделать то, или иное упражнение, в дальнейшем они страхуют детей при прохождении полос препятствий).

Препятствия (основные виды движений):

  • Рукоход.
  • Прыжки на двух ногах вправо, влево  вдоль бума, держась за него руками.
  • Пеньки (ходьба по ограниченной поверхности).

Руководитель: Молодцы, ребята! Вы уже почти настоящие спасатели, но гости приготовили для вас ещё задание – эстафету «Спасатели-пожарные на учении»

Правила эстафеты: группа детей делится на две команды. Первый этап: развернуть верёвку, второй этап: залить огонь, третий  залезть на гимнастическую стенку и позвонить в колокольчик, вернуться назад в команду и передать эстафету; выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Сюрпризный момент: Влетает сорока – белобока и с новостью.

Сорока: В лесу возник пожар, лесным жителям угрожает беда. Пожар необходимо потушить. Мне страшно, куда мне прятаться?

Руководитель: Ребята, разве можно прятаться во время пожара?

Дети: Нет!

Руководитель: Давайте покажем сороке, что нужно делать во время пожара.

1-ребёнок: Если вьётся пламя —

Дым стоит столбом,

«101» мы набираем —

И спасателей – пожарных позовём.

(берёт телефон, набирает номер «101» и сообщает о пожаре, чётко называет свою фамилию, адрес и что горит)

Руководитель: Ребята, давайте поможем сороке затушить пожар в лесу.

Дети, во главе с инспекторами и руководителем,  воспользовавшись разными предметами для тушения пожара: ведром с водой, лопатой (засыпают), тканью накрывают, ветками сбивают «пламя», огнетушителем, тушат «огонь» в лесной зоне спортивного участка.

Сорока: Спасибо, ребята, что выручили меня и спасли лес от пожара (улетает).

Руководитель: Давайте спросим у наших гостей, готовы ли мы стать юными помощниками настоящих спасателей – пожарных.

Инспектор МЧС: Туристический отряд проявил мужество и находчивость. За отвагу им присваивается звание «Юный спасатель-пожарный» и вручаются медали.

Инспектор и руководитель вручает каждому участнику медаль.

Отряд юных туристов – спасателей с песней уходит с площадки.

Т. Абрамчук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress