RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   875

Физкультурный досуг для детей 3-4 лет «Мы — матросы»

Задачи досуга для детей 3-4 лет: создавать бодрое и радостное настроение у ребят; развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, гибкость, равновесие; воспитывать партнёрские взаимоотношения.

Оборудование: конструктор, бинокль, кораблики, флажки, гимнастические маты, «удочки», доска для отталкивания.

Ход физкультурного досуга

В зале из большого конструктора построен корабль.

Дети в матросских воротничках с флажками входят в спортивный зал и строятся в шеренгу. За штурвалом корабля «Ласточка» с биноклем стоит капитан (в белой фуражке, с погонами).

Руководитель физического воспитания (далее ведущий). Ребята, сегодня мы познакомимся с капитаном корабля «Ласточка», который набирает команду юных моряков для дальнего плавания. Равнение на капитана! Смирно! (Ведущий поворачивается к капитану и отдаёт честь.)

В. Разрешите обратиться, товарищ капитан?

Капитан. Разрешаю!

В. Команда матросов в количестве 16 человек построена и готова для выполнения заданий.

Капитан. Здравствуйте, юные матросы!

Дети. Здравствуйте, товарищ капитан!

Капитан. Слышал я от других моряков, что в вашем детском саду «Солнышко» очень хорошие дети: сильные, смелые и дружные. А мне для плавания именно такие и нужны. Покажете мне свои умения?

Дети. Да!

Капитан. Вопросы есть?

Дети (хором). У матросов нет вопросов!

В. На вытянутые руки разомкнись!

Перестроение в колонну.

Под музыку «Яблочко»: ходьба с махом ног вперёд, поднимая флажки вверх-вниз; боковым галопом, держа руки за спиной; бег с захлёстыванием голени, держа руки за спиной; семенящий бег на носках; дети сходятся в круг, делая махи флажками в поднятых вверх руках, и расходятся обратно; ходьба в колонне (перестроением в три звена для выполнения общеразвивающих упражнений).

Упражнения с флажками под музыку Г. Гладкова «Матросская песня».

1. И.п. — о.с.

1 — вращения на носочках вокруг себя, подняв руки вверх и сделав вдох носом.

2 — присесть, опустив ладошки на пол, сделать выдох.

2. И.п. — широкая стойка.

1 — выпад в одну сторону, выполняя три пружинящих движения.

2 — и.п.

3 — То же в другую сторону.

4 — и.п. (повторить 3 раза).

3. И.п. — о.с.

1 — руки вперёд.

2 — руки вверх.

3 — руки в стороны.

4 — и.п. (4—6 раз).

4. Круговые движения рук вперёд, имитируя плавательные движения (10—12 раз).

5. И.п. — руки на поясе.

1 — поставить ногу впереди на пятку.

2 — и.п.

3. — то же — другой ногой.

6. И.п. — упор руками сзади.

1 — выпрямить правую ногу.

2 — и.п.

3 — то же левой ногой.

7. Упражнение «Раскроем парус».

И.п.стоя на одной ноге, вторую поставить стопой возле колена первой, руки перед грудью сложить ладошками вместе. Поднимать руки как можно выше и тянуться за ними всем телом. То же — на другой ноге.

Затем дети перестраиваются в колонну по ходу и складывают флажки. Мальчики помогают поставить три скамейки, детям раздают по одной гимнастической палке. Сидя верхом по четыре человека на скамейке, дети выполняют упражнения, имитируют различные виды гребли (синхронно).

В. Суши вёсла! Лодки на сушу! (Дети кладут на место палки и ставят скамейки к стене.)

Капитан. Молодцы, ребята! Грести умеете! А вы знаете, почему моряки так берегут питьевую воду? В море ведь много воды.

Дети. Потому что вода в море солёная.

Игра «Не пролей».

Дети делятся на две команды. С полной кружкой воды участники команд обегают разложенные на полу поролоновые кубики и передают её следующему игроку своей команды. В конце сравнивается количество воды и определяется команда-победитель.

Капитан. А умеете ли вы ловить рыбу? (Предлагает показать. Дети ловят из надувного бассейна пластмассовых рыбок удочками, на конце которых крепится теннисный мячик.)

Ведущий приглашает детей и капитана в зал, где лежат гимнастические маты. Они выполняют упражнения: «Капитанский мостик», «Ласточка», «Мачта», «Парус».

Капитан. А вы знаете, что настоящие моряки должны уметь задерживать дыхание, так как в воде дышать нельзя? (Сидя на матах в позе «лотоса», дети выполняют упражнение на задержку дыхания на вдохе в течение 10 с (проба Генче).

В. Но вот подошло к концу наше плавание. Наступила ночь. Моряки устали и легли отдыхать. (Дети ложатся на спину, закрывают глаза.) С давних времён моряки привозили с дальних стран эфирные масла. Дышать ими очень полезно.

(Ведущий заранее крепит к вентилятору бинт, смоченный эфирным маслом, включает вентилятор.)

Под звуки шума моря и лёгкую расслабляющую музыку проводится релаксация.

В. И вот наступило утро! (Музыка становится веселее). Моряки отдохнули и стали просыпаться. На берегу их уже встречают близкие.

Капитан. Молодцы, ребята! Я беру всех вас в свою команду. Хотите побывать на моём корабле?

(Дети по двое заходят на корабль, смотрят в бинокль, крутят штурвал и меряют фуражку капитана.)

Капитан (достаёт записку из бутылки и читает). Всем матросам, прошедшим испытание, подарить кораблики! (Дарит детям бумажные кораблики.)

Дети прощаются с капитаном. Под лёгкую весёлую музыку строем выходят из зала.

Г. Мирончик


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress