RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   621

Физкультурный досуг в ДОУ «Путешествие в страну королевских манер»

Цель физкультурного досуга: формировать мужественность в мальчиках, а женственность — в девочках через изучение правил хорошего тона.

Задачи: развивать способность выражать чувства, эмоции, используя вежливые обращения и слова; продолжать учить правилам хорошего тона; вырабатывать «чувство осанки» через движения и жесты.

Оборудование: цветы по количеству девочек, подставки с отверстиями для цветов, тренажеры-прыгуны «кенгуру» (2 шт.), костюмы королевских особ и распорядителя турнира (3 шт.), карточки с изображениями различных ситуаций (поступков), музыкальные фонограммы.

Ход досуга:

Девочки в красивых платьях, а мальчики в строгих костюмах под «Полонез» П. Чайковского входят в музыкальный зал. Первыми входят мальчики и встречают аплодисментами девочек, которые грациозно могут пройти 1—2 круга. После этого девочки располагаются напротив мальчиков, и дети начинают светскую беседу.

1-й мальчик.

Говорят, что джентльмены

Только в Англии живут.

2-й мальчик.

Все в костюмах ходят   строгих, Ногти даже не грызут.

3-й мальчик.

И в носу не ковыряют, И бумажек не бросают.

4-й мальчик.

По перилам не съезжают. За косички не хватают — Скучно же они живут!

5-й мальчик.

Вот докажем, что мы тоже

Быть приличными все можем.

Уважительными быть.

Не скулить   и не сорить.

1-я девочка.

Говорят, что эти леди Только в Англии .-живут.

2-я девочка.

В платьях ходят очень длинных И осанку берегут.

3-я девочка.

Ходят тихо, не спеша,

Только складками нарядов

Очень гордо так шуршат.

4-я девочка.

Мы докажем, что мы тоже

Кое-что сегодня сможем, Постараемся мальчишкам

Нашим славным угодить.

Начало конкурсной программы. Жюри в виде королевских особ занимает самые почетные места на возвышении. Король (или королева) взмахом платка дает знак о разрешении начала турнира. Звучат фанфары.

Распорядитель турнира (ведущий) объявляет первый и все последующие конкурсы.

Первый конкурс. Первыми состязаются мальчики.

На специальных тренажерах «кенгуру» они должны пропрыгать дистанцию между препятствиями, как на коне, сохраняя красивую осанку. В конце дистанции нужно сорвать (вынуть) заранее приготовленный цветок и подарить его первой леди. Также проходят дистанцию и все последующие «наездники».

Оценивается быстрота, четкость и красота движений каждого участника и слаженность выполнения в целом.

Второй конкурс. Следующими в состязания вступают девочки.

Они должны с подносами в руках и с коронами (кокошниками или другими приспособлениями) на головах пройти до определенного участка (стола), где расположены стаканы с водой, заполненные наполовину. Девочки должны аккуратно поставить стакан с водой на поднос, пройти оставшуюся часть дистанции и в конце предложить воду одному из джентльменов.

Оценивается стать, быстрота и аккуратность выполнения как каждой участницей, так и командой в целом.

Третий конкурс предназначен как для джентльменов, так и для их леди на знание правил хорошего тона — «королевских манер», который состоит из трех частей.

Первая часть: назвать по очереди наибольшее количество правил хорошего тона.

Оценивается правильность изложения, грамотность составления предложений, выразительность речи.

Вторая часть: необходимо быстро и правильно разложить карточки с изображениями действий детей в различных ситуациях: хорошие поступки и правильные действия нужно положить слева от себя, а плохие — справа.

Оценивается точность, аккуратность и быстрота выполнения.

Третья часть: изобразить с помощью заранее приготовленных инсценировок и пантомимы действия сказочных героев (Буратино, Малыш и Карлсон, Незнайка, Шапокляк и др.), в которых последние допускают ошибки в правилах хорошего тона. Команда соперников должна увидеть эти ошибки и изобразить правильные действия. Затем соперники меняются местами.

Четвертый конкурс. Ритмический танец.

Соревнуются обе команды одновременно под одну музыку или по очереди под разную. Можно взять песню «Часики» в исполнении певицы Валерии и упражнения из танцевально-игровой гимнастики с аналогичным названием и др.

Оценивается ритмичность, синхронность, эмоциональность и массовость (участие педагогов, родителей).

Пятый конкурс (заключительный). Дети вместе со взрослыми соревнуются в знании и применении вежливых слов и обращений. Например, первая команда называет вежливое слово или обращение, а вторая перечисляет все случаи, когда и где его можно применить. («Будьте так добры» — в транспорте при передаче билета, в магазине при обращении к продавцу и т. д.)

В конце развлечения жюри подводит итоги, отмечая усилия и старания каждого участника, используя добрые выражения и слова, которые прозвучали на этом празднике.

Ю. Боковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress