RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   491

Физкультурный праздник в детском саду «Урожай собрали — и сильнее стали»

Программные задачи: формировать у детей старшего дошкольного возраста качества, для сознательного бережного отношения к собственному здоровью.

Материал и оборудование: овощи, теннисные мячи, награды по количеству участников, 2 большие игрушечные машины, пара калош, 2 ведёрка (по 3 л) с мячами к игре «Настольный теннис», 2 вазы, «витаминки» — маленькие мячи красного и синего цвета, ширма, аудиозаписи: «Аэробика для Бобика» (сл. Ю. Энтина, муз. Д. Тухманова), ритмичной музыки, костюмы героев сказки «Репка», макет дома, скамейка, бутафорские гантели, лопата.

Действующие лица: ведущий — руководитель физического воспитания ДУ, герои сказки «Репка» — дети.

Место проведения: физкультурная площадка детского сада.

Ход проведения физкультурного праздника

Ведущий (В.). Здравствуйте, участники и гости нашего праздника! Все люди хотят быть здоровыми. Когда мы здороваемся, то каждому желаем здоровья. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей.) Верно, заниматься физкультурой, делать зарядку, правильно питаться, закаляться.

Вы знаете сказку «Репка»? (Да.) Кто герои этой сказки? (Ответы детей.) Давайте посмотрим инсценировку русской народной сказки «Репка» на спортивный лад.

Инсценировка сказки «Репка» на спортивный лад

Поочерёдно появляются герои сказки, выполняют действия по тексту.

В. В большой деревне дом стоит,

На лавке бабушка сидит,

Рядом с бабкой — внучка,

Под крылечком — Жучка.

Дедуля вышел на крыльцо,

Умыл водицею лицо.

Сделал он зарядку

И посмотрел на грядку.

Дед.

Я здоров, хоть и старик,

Огород вскопаю вмиг.

Что б сегодня сотворить? (Задумался.)

Надо репку посадить!

В. Дедушка лопату взял,

В поле бодро пошагал.

Бабка.

Мне не нужно закаляться

И зарядкой заниматься.

Лучше с внучкой посижу,

На природу погляжу. (Сладко зевает.)

Внучка (бабке).

Ты, бабуля, отдохни

И немножечко вздремни.

Не нужна ведь нам зарядка,

Всё у нас и так в порядке!

В. Рядом с бабушкой садится

И плетёт себе косицу.

(Около домика сидят Жучка и Кошка.)

Жучка, Кошка, не ленитесь,

На зарядку становитесь!

Жучка.

Ну, зачем же нам зарядка?

Кошка.

Лучше поиграем в прятки!

В. Жучка прыгнула в окошко,

И за ней исчезла Кошка!

Вдруг из норки вышла Мышка

В спортивной майке и штанишках.

Мышка.

Раз и два, и три, четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Четыре, три и два, и раз!

Спорт, ребята — просто класс!

Все уходят, на грядке появляется большая репка.

В. Прошло так несколько недель,

Репка выросла теперь.

Дедуля вышел на крыльцо,

Плеснул водицею в лицо,

Сделал он зарядку

Привычно, по порядку.

В огород как посмотрел —

Так на землю он и сел.

Дед.

Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда!

В. Как дед репку ни тянул,

Даже листик не нагнул!

Дед.

Бабуль, на помощь выходи!

Бабка.

Сейчас иду я, погоди!

Ну и репка, вот так чудо!

Крепко я держаться буду!

В. Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Дед.

Внучка, детка, выходи,

Бабке с дедом подсоби!

В. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Внучка.

Руки все уже в мозолях,

И спина так сильно ноет.

Может, Жучку позовём

И тогда тянуть начнём?

В. Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Жучка.

Надо Кошку разбудить,

Чтобы репку победить!

В. Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут — вытянуть не могут.

Бабка.

Мышку кликнуть бы во двор.

Кошка.

Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами!

В. Тут из норки Мышка — прыг,

Рядом с репкой стала вмиг.

Мышка.

Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться,

Нужно сил набраться!

Комплекс ритмической гимнастики «Аэробика для Бобика» (сл. Ю. Энтина, муз. Д. Тухманова)

Приглашаются гости праздника — воспитанники средней группы, которые становятся напротив сказочных героев и выполняют движения, подражая им.

Мышка.

Стали мы теперь сильнее,

Репку вытащим скорее.

В. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку,

Тянут-потянут — вытянули репку.

Герои сказки кланяются, уходят за ширму, затем возвращаются в спортивной форме.

В. Молодцы! Мы теперь знаем, что без спорта и зарядки не вытянешь и репку из грядки. А что смогут наши команды «Крепыши» (в красных майках) и «Здоровячки» (в белых майках), мы увидим в соревнованиях. Следить за их ходом будет жюри. (Представляет членов жюри.) За быстроту и правильность выполнения задания команды будут получать «витаминку» (маленький мяч): «Крепыши» — красного цвета, «Здоровячки» — синего.

Чтобы продолжить наш праздник, нужно отгадать загадку. Давайте попросим помочь в этом наших зрителей.

Что весною мы сажали,

Потом летом поливали?

Не зевай и собирай

Наш осенний… (урожай).

Игра «Угадай, что мы делаем»

Одна из команд с помощью воспитателя дошкольного образования придумывает какую-либо сельскохозяйственную работу (вскапывание земли, прополка, посев семян, сбор фруктов или ягод и т.п.) и демонстрирует её. Другой команде нужно отгадать, что было задумано (если детям сложно, то воспитатель дошкольного образования помогает, задавая наводящие вопросы). Дети высказывают свои предположения, если угадывают — команды меняются местами. Выигрывает та, у которой больше отгадок.

Жюри подводит итоги.

В. Вы «потрудились» на славу. Пока жюри подведёт итоги, я хочу спросить у вас, что чаще обувают для работы в огороде? (Ответы детей.) Сейчас и мы с вами поменяем обувь на рабочую. Согласны? (Да.) Продолжите, пожалуйста, сказку «Телефон» К. Чуковского.

А потом позвонил

Крокодил

И со слезами просил:

— Мой милый, хороший,

Пришли мне… (калоши).

Итак, нас с вами ждёт эстафета.

Эстафета «Калоша»

Команды делятся на две части и становятся в колонны друг напротив друга на расстоянии 7—8 м. У первых игроков колонн, стоящих с одной стороны, на одну ногу обуты калоши. Первые участники в калошах бегут к детям, стоящим в колонне напротив, передают свою калошу первым участникам этих колонн и становятся в конец. Участники, надевшие калоши, выполняют те же действия, что и предыдущие. (Для придания эстафете комического характера используются калоши большого размера. Может проводиться с калошами, обутыми на обе ноги.)

Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.

Жюри подводит итоги.

В. Любит он погрызть морковку,

Любит лист капустный,

Зверь он небольшой, но ловкий,

Прыткий, очень шустрый. (Заяц.)

С. Курдюков

Если этот любитель капусты и моркови заберётся в огород, то хозяин не досчитается урожая. А если зайцев будет много, то в огороде вообще ничего не останется. Поэтому за некоторыми полями с овощами следит сторож.

Игра «Сторожа и зайцы»

«Дома» команд находятся на противоположных сторонах площадки за чертой. Посреди площадки проводится ещё одна черта. На расстоянии одного шага от неё по обе стороны выстраиваются команды спиной друг к другу. Ведущий говорит «сторожа» и называет команду, которая будет ловить («Крепыши» или «Здоровячки»).

Вторая команда становится «зайцами» и бежит в свой дом (за черту), а «сторожа» поворачиваются и ловят «зайцев», но только до границы дома убегающих. Подсчитывается количество пойманных. Затем все снова выстраиваются и ждут нового сигнала. Ведущий может назвать одну и ту же команду два раза подряд.

Жюри подводит итоги.

Игра-эстафета «Разгрузка машины с овощами»

Команды становятся параллельными колоннами. Перед каждой колонной на расстоянии 8—10 м от стартовой черты установлены игрушечные машины с овощами, рядом с командой — обруч. Необходимо перенести овощи из машины в обруч. Побеждает команда, быстрее разгрузившая свою машину.

В. Молодцы, ребята! Вы славно потрудились. И теперь, чтобы дать возможность жюри подвести итоги нашего праздника, а нам закончить его на весёлой нотке, мы сделаем перерыв и немножечко подкрепимся.

Жюри подводит итоги.

Эстафета «Обеденный перерыв»

Дети распределяются на команды и рассаживаются каждая своим кругом на расстоянии вытянутых в стороны рук, приняв исходное положение сед согнув ноги. Перед капитаном каждой команды стоит по ведёрку (объём 3 л) с мячами к игре «Настольный теннис», которые они удерживают стопами. (Количество мячей в ведёрке соответствует количеству игроков в команде.)

Капитаны достают рукой мяч из ведёрка и, удерживая ведёрко стопами, передают его участнику, сидящему слева, т.е. ставят ведёрко впереди него. Этот участник достаёт рукой из ведёрка мяч, а затем, удерживая ведёрко стопами, передаёт его следующему в своём кругу слева и т.д. (Вначале можно предложить игрокам передавать друг другу по кругу пустое ведёрко. Вариант: участники достают мяч из ведёрка каждый своей деревянной ложкой и стараются не выронить его из ложки до конца эстафеты.)

Побеждает команда, капитану которой быстрей передадут пустое ведёрко.

В. Теперь слово жюри.

Жюри подводит итоги соревнований, награждает участников.

Под ритмическую музыку дети уходят с физкультурной площадки детского сада.

В. Моргун


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress