RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
5   0   759

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в зоопарк» для детей средней группы

 Программные задачи: укреплять мышцы плечевого пояса; закреплять умения перестраиваться, перепрыгивать через предметы, ползания и подлезания; развивать ловкость, быстроту, выразительность движений; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: надувной мяч среднего диаметра, картонные круги красного и зелёного цветов, 2 гимнастических скамейки, верёвка, тоннель, 2 стойки с палкой, 2 обруча на высоких стойках, парашют, аудиозаписи: медленной, быстрой, спокойной музыки, магнитофон, по количеству детей: мягкие модули «кружочки», латексные ленты.

Место проведения: физкультурный зал детского сада.

Форма проведения: сюжетная.

СодержаниеДози-
ровка
Организационно-
методические
указания

Вводная часть физкультурного занятия

Обычная ходьба по кругу

30 сРуководитель физического воспитания (Р.ф.в.).

Нас сегодня приглашает

На прогулку зоопарк.

Дружно вместе мы шагаем,

Чтобы встретить всех зверят.

Организованно

Игровое упражнение «Дорожка»:

— «широкая дорога» — ходьба парами;

— «узкая дорожка» — ходьба по одному

по 2—3 раза каждый видСледить за правильной осанкой, ступать на пятку, перекатываясь на носок, перестраиваться в движении, чётко следуя командам

Игровое упражнение «Лужи»:

— ходьба «змейкой» между «кружочками»;

— с перешагиванием через «кружочки»;

— приставным шагом

30 сЛужи у нас на пути.

Как же их нам обойти?

Спину держать прямо

Игровое упражнение «Автомобили»:

дети берут в руки «кружочки» — «рули» и двигаются по кругу — автомобили «едут».
На слова «Стоп мотор!» — останавливаются, ждут сигнала и команды руководителя физического воспитания

3 раза
по 10 с
По дороге вьётся пыль,

Сядем мы в автомобиль.

Подождите! Стоп мотор!

Перед нами — светофор.

Мы на красный тормозили,

На слова «На зелёный покатили» дети бегут по кругу друг за другом. На слова «На красный тормозили» — приседают. На слова «В тупик заехали» — бегут со сменой направления. На слова «Зальём бензину» — останавливаются, поднимаются на носки, тянутся вверх, вдох, наклон вниз, выдох На зелёный покатили.

Ехали мы, ехали —

И в тупик заехали.

Повернём скорей машину

И зальём в неё бензину.

Е. Субботина (перераб.)

Следить за осанкой. Поощрять наиболее внимательных к командам детей

Дыхательное упражнение «Насос»:

и.п. — о.с., кисть в кулаке;

1—2 — вдох, руки в стороны;

3—4 — выдох, и.п.

3—4 разаЗалили бензину,

Но прокололи шину.

Дружно руки поднимаем

И колёса накачаем.

Вдох через нос, выдох через рот

Основная часть физкультурного занятия

Общеразвивающие упражнения с латексной лентой.

1. «Большая клетка»:

и.п. — о.с., лента внизу;

1 — подняться на носки, руки вверх, натянуть ленту;

2 — опустить руки за спину вниз;

3 — положение счёта 1;

4 — и.п.

4—5 разР.ф.в. Заходим в зоопарк. Вот вам билеты.

Раздача латексных лент. Перестроение в 3 колонны.

В зоопарке большие клетки —

Посмотрите, кто в них, детки.

Следить за осанкой

2. «Слон»:

и.п. — стойка ноги врозь, руки с лентой за головой;

1 — повернуться вправо, руки в стороны, натянуть ленту;

2 — и.п.;

3—4 — то же в другую сторону

4—5 разПосмотрите, детвора,

В клетке топает гора.

Ну, конечно, это он,

Африканский слон.

Ноги с места не сдвигать

 

3. «Кто в маленькой клетке?»:

и.п. — стойка ноги врозь, лента внизу сзади;

1 — наклониться вперёд, руки вверх, натянуть ленту;

2 — и.п.

5—6 разВ этой маленькой клетке

Живут черепашки и их детки.

Наклоняясь, смотреть вперёд

4. «Маленькие тигрята»:

и.п. — сед на пятках, лента в руках;

1 — встать на колени, руки вверх, натянуть ленту, правую ногу в сторону;

2 — и.п.;

3—4 — то же другой ногой

4—5 раз

 

А вот из клетки тигрятки

Свои высовывают лапки.

Спину держать прямо

5. «Удав»:

и.п. — лёжа на спине, руки внизу, лента плотно прилегает к правой стопе;

1 — поднять правую ногу вперёд, лента натянута;

2 — и.п.;

3—4 — то же левой ногой

по 4 раза каждой ногойПоднимает хвост удав —

У него весёлый нрав.

Руки согнуты в локтях

6. «Обезьянки»:

и.п. — лёжа на животе, руки с лентой вверху;

1—3 — прогнуться, ленту натянуть, удержаться, раскачиваться;

4 — и.п.

5—6 разАфриканка обезьяна

Ищет на обед бананы.

И качаться ей не лень —

Упражняется весь день.

Е. Субботина

По максимальной амплитуде

7. «Кенгуру»:

и.п. — стойка боком к ленте, лента на полу. Перепрыгивать вправо-влево через ленту

30 сВ зоопарке кенгуру

Затеял такую игру:

Сумку повесил он

И прыгает весело.

Руки свободно

Игровое упражнение «Мишки-топтыжки»:

4 мин
(3 круга)

Подготовленный ребёнок показывает образец выполнения заданий. Дети выполняют движения поточно.
— передвигаться по гимнастической скамейке в упоре согнувшись;Мишки-топтыжки

Ходят по бревну.

Прыжком сойти со скамейки.

— проползти через тоннель;Мишки-топтыжки

Лезут в нору.

— передвигаться по гимнастической скамейке в упоре лёжа на животе, подтягиваясь руками;Мишки-топтыжки

За мёдом ползут.

Хват руками сбоку скамейки. Держать дистанцию.

— перепрыгнуть через 2 стойки с палкой;Мишки-топтыжки

Прыгают, играют.

Руки свободно.

— пролезть боком через 2 обручаМишки-топтыжки

Мёду нашли.

В бочку полезли

За мёдом они.

Не касаться обручей

Игровое упражнение «Дельфинарий» (с парашютом):

дети, держась за ручки парашюта, под медленную музыку потихоньку начинают его раскачивать, создавая мелкие волны. Затем всё сильнее, устраивая шторм, когда звучит громкая быстрая музыка. Постепенно раскачивание уменьшают до полной остановки, музыка тоже стихает

3 разаВ зоопарке гуляем мы с вами с утра.

Идём в дельфинарий скорей, детвора!

Недавно сюда был привезён один

Прекрасный, разумный и добрый дельфин.

Следить, чтобы дети не отпускали ручки парашюта

Игровое упражнение «По волнам» (с парашютом):

дети натягивают парашют, потом начинают его плавно покачивать, следя за тем, чтобы мяч — «дельфин» не упал с парашюта, а «плавал» по волнам. Эта игра требует активного взаимодействия всех играющих

1—2 минВот дельфины на волне —

Всем довольные вполне!

Н. Капустюк

Следить, чтобы дети не отпускали ручки парашюта

Заключительная часть физкультурного занятия

Игра малой подвижности «Мы гуляли в зоопарке»:

дети свободно идут по залу, произнося текст. Со словами «Кого хочешь, покажи! — замирают. Ведущий подходит к любому игроку и дотрагивается до него. Выбранный игрок должен изобразить задуманное животное. Остальные дети должны отгадать, кого изобразили

2—3 разаМы гуляли в зоопарке,

Повстречали там тигрят,

И дельфинов увидали,

Носорогов, лис, волчат.

Все звери очень хороши,

Кого хочешь, покажи!

Показывать в движениях, без звукоподражания. Следить, чтобы не было повторений

Релаксация:

и.п. — лёжа на спине, руки внизу;

1—2 — поднять руки вверх, вдох;

3—4 — опустить руки, выдох

3—4 разаЗвучит спокойная музыка, дети ложатся на спину.

В зоопарке мы гуляли,

Мы и звери — все устали.

Надо нам прощаться:

Звери спать ложатся.

Чтобы утром им проснуться,

Надо сильно потянуться.

Лапы подняли, вдохнули,

Опустили, выдохнули.

Все звери в зоопарке спят,

А нам пора в наш детский сад

Рефлексия

10 сГде мы сегодня были? Кого видели? Что понравилось больше всего?

Н. Гермацкая


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress