RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1340

Методика обучения плаванию детей 3—4 лет (вторая младшая группа)

Правильно сформированный процесс обучения плаванию воспитанников младшей группы направлен на комплексное решение следующих задач:

оздоровительные: совершенствовать адаптационно-приспособительные механизмы к условиям водной среды и физическим нагрузкам в бассейне;

образовательные: знакомить с условиями и правилами безопасного поведения в бассейне, обучать самостоятельно передвигаться в воде (погружаться в воду, ходить, бегать, прыгать, играть);

воспитательные: воспитывать интерес к занятиям в бассейне, желание научиться плавать, организованность и самостоятельность, уверенность в своих силах, выдержку, настойчивость в преодолении трудностей, доброжелательные отношения со сверстниками в двигательно-игровой деятельности на воде.

Методика начального обучения плаванию детей 3—4 лет охватывает следующие взаимосвязанные и взаимообусловленные виды физических упражнений:

— подготовительные упражнения на суше;

специальные упражнения на воде (передвижение, погружение, дыхание, лежание, скольжение).

Рассмотрим подробнее их содержание, методические приёмы обучения в системе организованных занятий в бассейне.

Подготовительные упражнения на суше необходимы в качестве разминки для активизации обменных процессов у детей, повышения функциональной готовности систем организма (мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной) к предстоящей физической нагрузке, а также для обеспечения правильного воспроизведения двигательных действий в водной среде.

В работе с детьми 3—4 лет используются следующие подготовительные упражнения на суше общеразвивающего и специального воздействия: ходьба, бег, подпрыгивания на месте и в движении; поднимание рук вверх в исходном положении стоя, стоя на коленях, сидя на пятках; повороты, наклоны туловища, приседания в сочетании с дыхательными упражнениями, с изменением положения прямых и согнутых рук (вперёд, назад, в стороны, на поясе, за головой, к плечам), с хлопками, одновременными и поочерёдными взмахами рук вперёд-назад, вверх-вниз, вправо-влево; одновременные и поочерёдные круговые движения руками вперёд и назад; имитация движений ног, подобно плаванию «кролем» в исходном положении сидя на гимнастической скамейке, на полу и др.

Подготовительные упражнения проводятся в зале «сухого» плавания в форме комплекса, включающего 5—6 упражнений с оптимальным количеством повторений для воспитанников второй младшей группы 3—5 раз.

В случае отсутствия зала «сухого» плавания подготовительные упражнения проводятся у бортика бассейна стоя на полу или сидя на скамейке, на бортике. При этом необходимо обеспечить безопасность их выполнения, а количество упражнений в комплексе и их содержание можно варьировать на усмотрение педагога.

Если дети систематически посещают занятия в бассейне и при грамотном педагогическом руководстве к концу учебного года воспитанники умеют:

— при посещении бассейна самостоятельно раздеваться, самостоятельно, либо с помощью взрослого мыться под душем (мылом и губкой), вытираться насухо, одеваться в правильной последовательности;

— выполнять правила безопасного поведения в бассейне (без разрешения в воду не входить, не толкаться, не подгонять впереди идущего ребёнка, не выходить за пределы места занятия и выполнять все инструкции педагога);

— самостоятельно, держась за поручень и без поддержки перемещаться по дну бассейна (шагом, прыжками, бегом);

— погружать лицо и голову в воду, играть в воде, с помощью взрослого и поддерживающих средств удерживать тело на поверхности воды, скользить.

Наталья Власенко, Галина Бережная,
руководители физвоспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress