Перспективное планирование по физическому воспитанию во второй младшей группе

Планирование работы по физическому воспитанию в младшей группе с октября по апрель

Условные обозначения:

О — обучение; П — повторение; З — закрепление; С — совершенствование; У — упражнение.

Октябрь

 

Неделя

 

Ходьба

 

Бег

 

ПрыжкиБросание,
ловля
Лазанье

 

IОбычная (стайкой) между двумя линиями шир. 20 смСтайкойС продвижением вперёд (С)Толкание резким движением по полу мешочков с песком вдаль и бег за ними (П)Ползание по прямой (4—5 м) (О)
IIДруг за другом по одному по зрительным ориентирам; боком. Ходьба по дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другойВрассыпную по залуВверх к подвешенному предмету (П).

Подпрыгивание на месте (С)

Толкание резким движением по полу мешочков с песком вдаль и бег за ними (З)Ползание по прямой (5—6 м) (П)
IIIПерешагивая кубики. Ходьба по дорожке шир. 20 см (С)На носках.

С кубиками в руках

Вверх к подвешенному предмету (З).

Из обруча в обруч (О)

 Подлезание под дугу, хорошо прогибая спину (П)
IVВ колонне друг за другом. На носках, на пятках. По доске, положенной на пол, сохраняя равновесие (С)В колонне друг за другом по зрительным ориентирамВверх к подвешенному предмету (С).

Из обруча в обруч (З)

Толкание резким движением по полу мешочков с песком друг к другу (С)Подлезание под верёвку, прогибая спину (С)

Ноябрь

IВ колонне парамиВ колонне друг за другом, не отставая и не перегоняя товарищейВ длину с места (О)Прокатывание мяча вдаль двумя руками от черты (С)Ползание по прямой (С)
IIС размахиванием руками в такт музыкеВ колонне в разном темпеВ длину с места (П)Ловля мяча, брошенного взрослым (С).
Прокатывание мяча двумя руками друг другу (П)
Подлезание под дугу, не касаясь пола (О)
IIIС различным положением рук. По шнуру, положенному прямоВ колонне парами, взявшись за рукиВ длину с места (З)Прокатывание мячей в ворота шир. 50—60 см с расстояния 1—1,5 м (О) 
IVПо кругуБег по кругу, взявшись за рукиВ длину с места (С)

 

Прокатывание мячей в ворота шир. 50—60 см с расстояния 1—1,5 м (П).
Бросание мяча о землю с отскоком вверх 2—3 раза (О)
Подлезание под дугу, не касаясь пола (П)

Декабрь

IПо кругу, взявшись за руки, со сменой направления по сигналуБег по кругу, взявшись за руки со сменой направления и замедления темпа

 

Из обруча в обруч (П)Прокатывание мячей в ворота шир. 50—60 см с расстояния 1,5 м (З).
Бросание мяча о землю с отскоком вверх (З)
Подлезание под дугу, не касаясь руками пола (З)
IIВ колонне змейкой (по извилистой дорожке)Бег на носкахИз обруча в обруч (З)Скатывание мяча с горки с попаданием в предметы (расстояние 1,5 м) (О)Подлезание под дугу, не касаясь руками пола (С)
IIIВ колонне змейкой между предметамиМелким и широким шагомИз обруча в обруч (С).

Вверх к подвешенному предмету (С)

Скатывание мяча с горки с попаданием в предметы (расстояние 1,5 м) (П)Пролезание в обруч, расположенный вертикально к полу (не касаясь руками пола) (О)
IVВ разном темпеВ разных направленияхЧерез 6 параллельных линий (О).

Вверх к подвешенному предмету (С)

Скатывание мяча с горки с попаданием в предметы (расстояние 2 м) (З).
Бросание снежков вдаль правой, левой рукой (О)
Пролезание в обруч, (не касаясь руками пола) (З)

Январь

IНа внешней стороне ступни. КрадучисьЛёгкий в чередовании с обычнымЧерез 6 параллельных линий (П)В горизонт. цель от плеча (расстояние 1—2 м) (С).
Бросание снежков вдаль правой, левой рукой (П)
Перелезание через бревно, лежащее на полу (С)

 

IIМелкими шажками, широким шагомВ колонне в разном темпеЧерез 6—10 параллельных линий (З)

 

В горизонт. цель снизу (расстояние 2 м) (С).

Бросание снежков вдаль правой, левой рукой (З)

Перелезание через гимн. скамейку боком (О)
IIIВ различных направлениях (прямо, боком, назад)С гимнастическими палкамиЧерез 6—10 параллельных линий (С)В вертикальную цель (С).

Бросание снежков вдаль правой, левой рукой (С)

Перелезание через гимн. скамейку (С)
IVПреодолевая полосу препятствий (канаты, доски, шнуры)Парами в чередовании с бегом врассыпнуюНа двух ногах, двигаясь в стороны — назад (О)В вертикальную цель (С).
Ловля мяча, брошенного взрослым (С)
Перелезание через гимн. скамейку (3)

Февраль

IПерешагивая шнурыС подпрыгиваниемНа одной ноге вокруг себя (О).
На двух ногах, двигаясь в стороны — назад (З)
Бросание мяча о стену, пробуя поймать его (О)Перелезание через гимнастическую скамейку (С)
IIПерешагивая бруски

 

ВрассыпнуюНа одной ноге вокруг себя (З)Бросание мяча о стену, пробуя поймать его (З)Ползание по доске, лежащей на полу (О)
IIIЗмейкой между предметамиЧередование бега в колонне друг за другом с бегом врассыпнуюНа одной ноге вперёд (О)Бросание мяча друг другу (О)Ползание по доске, лежащей на полу (П)
IVНа носках, пятках, внешней стороне ступниМелким и широким шагомНа одной ноге вперёд (П)Бросание мяча друг другу (О)Ползание по доске, лежащей на полу (З).

Подлезание под верёвку, не касаясь руками пола (С)

Март

IВ разном темпе. С остановкой, вращая мяч вокруг осиС мячомНа одной ноге вперёд (3)Бросание мяча друг другу (3).

Отбивание мяча от пола (О)

Ползание по доске, лежащей на полу (С)
IIПерешагивая через «камешки» и «канавки»По извилистой дорожкеНа одной ноге вперёд (С).
Прыжки из обруча в обруч (С)
Бросание мяча друг другу (С).
Отбивание мяча от пола (3)
Ползание по наклонной гимнастической скамейке (О)
IIIСо сменой направления по сигналуВ различных направленияхВскакивание на низкие плоские предметы (выше 5—7 см) (О)Прокатывание по ограниченной площади двух рядом расположенных гимнастических палок (О)Ползание по наклонной гимнастической скамейке (П)
IVПо профилактической дорожкеСо скакалкойВскакивание на низкие плоские предметы (выше 5—7 см) (3)Прокатывание по ограниченной площади двух рядом расположенных гимнастических палок (3)Ползание по наклонной гимнастической скамейке (3)

Апрель

IВ различных направлениях (прямо, боком, назад)Втроём в чередовании с бегом врассыпнуюВскакивание на плоские, низкие предметы (5—7 см) (С)Бросание мяча на расстояние (2,5—5 м) правой и левой рукой (О)Ползание по наклонной гимнастической скамейке (С).

Подлезание под верёвку, не касаясь руками пола (С)

IIПарами, держась за руки, лицом друг к другуС обручамиСоскакивание со скамейки (1,0—1,5 см) (О).
Перепрыгивание через 6—10 параллельных линий (С)
Бросание мяча на расстояние (2—2,5 м) правой и левой рукой (П).
Отбивание мяча от пола (С)
Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё
IIIПарами, стоя спиной к спинеПо ограниченной площадиСоскакивание со скамейки (15 см) (З).

В длину с места (П)

Бросание мяча на расстояние (2—2,5 м) правой и левой рукой (З)Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё (П)
IVДруг за другом по одному. Зажмурив глаза, ходьба по плоской широкой дорожкеСо скакалкойСоскакивание со скамейки (15 см) (С).

В длину с места (С)

Бросание мяча на расстояние (2—2,5 м) правой и левой рукой (С).

Ловля мяча, брошенного взрослым (С)

Влезание на гимнастическую стенку и спуск с неё (З)

А. Бормотова, Л. Орсик

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Занятия для подготовки к школе—развитие и воспитание дошкольников © 2017 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх