RSS  Написать нам
www.hacklink.in | 520: Web server is returning an unknown error

Error 520 Ray ID: 488d157a1567a2fc • 2018-12-14 02:01:40 UTC

Web server is returning an unknown error

You

Browser

Working
Hong Kong

Cloudflare

Working
www.hacklink.in

Host

Error

What happened?

There is an unknown connection issue between Cloudflare and the origin web server. As a result, the web page can not be displayed.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

There is an issue between Cloudflare's cache and your origin web server. Cloudflare monitors for these errors and automatically investigates the cause. To help support the investigation, you can pull the corresponding error log from your web server and submit it our support team. Please include the Ray ID (which is at the bottom of this error page). Additional troubleshooting resources.

Лайк   0   81

Перспективное планирование занятий в бассейне с детьми старшей группы

СЕНТЯБРЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить и бегать в разных построениях, направлениях, наперегонки, с увёртыванием, падением в воду;
  • спрыгивать в воду со ступенек трапа;
  • выполнять 4—5 выдохов в воду;
  • с помощью педагога и самостоятельно спрыгивать с бортика бассейна ногами вперёд (глубина 60—70 см);
  • лежать на поверхности воды на груди, спине без опоры;
  • скользить на груди, отталкиваясь ногами ото дна бассейна, бортика при помощи поддерживающих средств и без них, с задержкой дыхания, выдохом в воду;
  • скользить на спине с поддерживающими средствами и без них;
  • скользить на спине при помощи движений ног способом «кроль» с доской за головой;
  • скользить на груди при помощи движений ног с поддерживающими средствами и без них.

Игры и игровые упражнения:

«Пятнашки парами», «Слушай сигнал», «Мяч в круге», «Салки с мячом», «Паровая машина», «Подводники» и др.

ОКТЯБРЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить, бегать, прыгать в заданном и в разных направлениях, с препятствиями, в сцеплении, с предметами в руках по одному, парами, группой;
  • выполнять 5—6 выдохов в воду; самостоятельно спрыгивать с бортика бассейна ногами вперёд;
  • подныривать под горизонтальные предметы;
  • передвигаться под водой с задержкой дыхания в приседе с помощью и без помощи рук;
  • скользить способом «кроль» на груди при помощи движений ног с поддерживающими средствами и без них;
  • скользить на спине при помощи движений ног с доской за головой;
  • скользить способом «брасс» с движениями рук, удерживая колобашку ногами;
  • плавать удобным для себя способом, постепенно увеличивая расстояние.

Игры и игровые упражнения:

«Баскетбол на воде», «Охотники и утки», «Караси и карпы», «Кто больше соберёт ракушек», «Кто дальше проскользит под водой» и др.

НОЯБРЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить по дну бассейна, соблюдая дистанцию, согласовывая движения с работой рук (гребковые движения, движения рук способом «брасс»);
  • бегать в медленном и быстром темпе;
  • без помощи рук и помогая себе руками погружаться в воду с головой с задержкой дыхания индивидуально (примерно на 2—4 счёта);
  • погружаться в воду с головой поочерёдно в парах, держась за руки (4—5 раз подряд), нырять и находить на дне бассейна предметы;
  • спрыгивать с бортика ногами вперёд без погружения с головой в воду;
  • плавать способом «кроль» на груди гребковыми движениями отдельно каждой рукой на задержке дыхания с движениями ног;
  • скользить на спине при помощи движений ног с поддерживающими средствами и без них;
  • скользить способом «брасс» с движениями рук, удерживая колобашку ногами;
  • плавать удобным способом, постепенно увеличивая расстояние.

Игры и игровые упражнения:

«Пятнашки с поплавком», «Переправа пограничников», «Воротики» и др.

ДЕКАБРЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить по дну бассейна, соблюдая дистанцию, гимнастическим шагом с задержкой на носке, приставным шагом с приседанием;
  • бегать спиной вперёд, галопом правым и левым боком;
  • подпрыгивать с ноги на ногу;
  • прыгать в длину с полным погружением в воду;
  • погружаться в воду с головой с задержкой дыхания индивидуально (примерно на 3—5 счётов);
  • выполнять 5—6 выдохов в воду;
  • ориентироваться под водой с открытыми глазами; нырять в тоннель из 2—3 вертикальных обручей;
  • спрыгивать с бортика ногами вперёд с погружением с головой в воду;
  • пробовать плавать способом «кроль» на груди с координированными движениями рук и ног на задержке дыхания;
  • скользить способом «кроль» на спине с поддерживающими средствами и без них с движением ног;
  • скользить способом «брасс» движением ног с поддерживающими средствами;
  • плавать удобным для себя способом, постепенно увеличивая расстояние.

Игры и игровые упражнения:

«Попади в движущуюся цель», «Прыгни в колодец», «Смотри внимательно», «Качели», «Нырни в круг», «Пароход» и др.

ЯНВАРЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить в разных построениях, подпрыгивать с ноги на ногу; прыгать в длину с полным погружением в воду;
  • делать вдох с поворотом головы и выдох в воду, держась руками за поручень;
  • погружаться в воду с головой с открытыми глазами по одному, в парах, группой со зрительным и слуховым контролем сигналов педагога, партнёра под водой или над водой (увидеть предмет, назвать количество пальцев на руке, услышать слово или издаваемый звук и др.);
  • нырять и находить на дне бассейна предметы; спрыгивать с бортика ногами вперёд, с приземлением в указанное место;
  • выполнять повороты во время скольжения с груди на спину и наоборот с движениями ног;
  • пробовать плавать способом «кроль» на груди на задержке дыхания и с выдохом в воду;
  • пробовать скользить на спине с гребковыми движениями рук, удерживая колобашку ногами;
  • пробовать плавать способом «брасс» с координацией движений ног и рук на задержке дыхания;
  • плавать удобным способом, постепенно увеличивая расстояние.

Игры и игровые упражнения:

«Перетягивание каната», «Кузнечики», «Прыгни в колодец», «Смотри внимательно», «Удержись на доске», «Волейбол на воде» и др.

ФЕВРАЛЬ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить, бегать, прыгать в воде в разных построениях и правлениях, с ловлей и увёртыванием, бросанием предметов вдаль и в цель;
  • выпрыгивать из приседа или полуприседа вверх с последующим погружением в воду;
  • погружаться в воду с головой с открытыми глазами по одному, в парах, группой со зрительным и слуховым контролем сигналов педагога, партнёра под водой или над водой под мост из 2 плавательных перекладин;
  • спрыгивать с бортика, перепрыгивая через удерживаемый педагогом предмет (палка, шест, нудл);
  • всплывать и удерживаться на воде в вертикальном положении, не касаясь ногами дна как можно дольше; скользить способом «кроль» на груди и на спине в ластах и без них с помощью одних ног;
  • пробовать плавать способом «кроль» на груди на задержке дыхания и с выдохом в воду;
  • пробовать плавать способом «кроль» на спине с координацией движений рук и ног;
  • пробовать плавать способом «брасс» с координацией движений ног и рук на задержке дыхания;
  • плавать удобным способом, постепенно увеличивая расстояние.

Игры и игровые упражнения:

«Кузнечики», «Всадники», «Волейбол на воде», «Попади в движущуюся цель», «Нырни в круг», «Качели», «Подводные лодки» и др.

МАРТ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить по дну бассейна с изменением положения рук, выполнением упражнений на внимание;
  • бегать быстро и медленно, в заданном темпе и ритме, на месте и в движении;
  • погружаться в воду с головой с открытыми глазами по одному, в парах, группой;
  • нырять под мост из 2—3 плавательных перекладин;
  • плавать способом «кроль» на груди на задержке дыхания и с выдохом в воду;
  • пробовать плавать способом «кроль» на спине с координацией движений рук и ног;
  • пробовать плавать способом «брасс» с координацией движений ног и рук на задержке дыхания; плавать удобным способом.

Игры и игровые упражнения: «Баскетбол на воде», «Охотники и утки», «Утки­нырки», «Медуза», «Кто сильнее», «Летающий дельфин» и др.

АПРЕЛЬ

Упражнения и игры на воде:

  • чередовать ходьбу с бегом, прыжками, бросанием предметов, погружениями в воду, скольжением, плаванием;
  • делать вдох с поворотом головы и выдох в воду, держась руками за поручень;
  • погружаться в воду с головой поочерёдно в парах, держась за руки (4—5 раз подряд);
  • спрыгивать с бортика ногами вперёд толчком вперёд­вверх с погружением в воду с головой, приземлением в указанное место;
  • спрыгивать с бортика ногами вперёд толчком вперёд­вверх с поворотом на 90° в каждую сторону;
  • всплывать и удерживаться на воде в вертикальном положении, не касаясь ногами дна как можно дольше;
  • скользить на груди под водой с задержкой дыхания, под предметами, сочетая прыжок, ныряние и скольжение;
  • скользить способом «кроль» на груди и на спине в ластах с помощью одних ног;
  • плавать способом «кроль» на груди с координацией движений рук и ног на задержке дыхания и с выдохом в воду;
  • плавать способом «кроль» на спине с координацией движений рук ног;
  • плавать способом «брасс» на задержке дыхания с согласованными движениями рук и ног;
  • плавать удобным способом.

Игры и игровые упражнения:

«Насос», «Слон», «Аквапарк», «Рыбка в сетке», «Соревнование с выбыванием», «Щука во рву» и др.

МАЙ

Упражнения и игры на воде:

  • ходить, бегать, прыгать, соблюдая дистанцию, заданное направление в сочетании с упражнениями на внимание, погружением, скольжением, плаванием;
  • погружаться в воду с головой с задержкой дыхания индивидуально (примерно на 2—8 счётов);
  • спрыгивать с бортика ногами вперёд толчком вперёд­вверх с поворотом на 90° в каждую сторону;
  • нырять и находить на дне бассейна несколько предметов;
  • скользить на груди под водой с задержкой дыхания, под предметами, сочетая прыжок, ныряние и скольжение;
  • плавать способом «кроль» на груди с координацией движений рук и ног на задержке дыхания и с выдохом в воду;
  • плавать способом «кроль» на спине с координацией движений рук и ног;
  • плавать способом «брасс» на задержке дыхания с согласованными движениями рук и ног;
  • плавать удобным способом.

Игры и игровые упражнения:

«С письмом вплавь», «Пятнашки — стрела», «Бои на воде», «Футболисты», «Чехарда», «Винтики» и др.

Н. Власенко, Г. Бережная


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress