---План прогулки для детей старшей группы по организации профилактической и оздоровительной работы в летний период
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle kastamonu escort gelibolu escort samsun escort edremit escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
Лайк   0   196

План прогулки в старшей группе по организации профилактической и оздоровительной работе с детьми в летний период

(В рамках реализации мероприятий муниципального проекта «Профилактика нарушений ОДА у дошкольников»)

Спортивная прогулка — это такой вид прогулки, где используются элементы детской деятельности спортивной тематики.

Спортивным упражнениям и играм, дети обучаются на занятиях, а во время прогулок они повторяются и закрепляются, чтобы дети лучше могли овладеть навыками.

На такой прогулке, необходимо помнить о физической нагрузке детей и чередовать задания с высокой двигательной активностью и игры малой подвижности, групповые и индивидуальные задания.

Также в спортивную прогулку включаются задания и игры познавательного характера, игры на внимание, загадки, стихи.

Для спортивной прогулки можно подобрать несколько вариантов заданий и игр, чтобы у детей была свобода выбора, с учетом их интересов.

И все же акцент спортивных прогулок делается на формирование физических качеств детей. (Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2014).

ВИД ПРОГУЛКИСПОРТИВНАЯ ПРОГУЛКА
ЗадачиОздоровительные:

— коррекция плоскостопия;

— укрепление опорно-двигательного аппарата;

— формирование правильной осанки.

Образовательные:

— формирование двигательных умений и навыков для профилактики плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста;

— развитие самоконтроля, осознанное овладение движениями;

— формировать у воспитанников умение видеть красоту неба;

— учить ребят делать открытия, развивать творческое воображение;

— вызвать у детей желание фантазировать;

— задание на эмпатию (превратились в облака);

— рассказать воспитанникам о круговороте воды в природе через игру «человечки»;

— при помощи изобразительных средств развивать фантазию;

— дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.

Развивающие: развивать связную диалогическую речь через формирование ответа полным предложением, умение высказывать свое мнение;

— развивать слуховое восприятие;

— развивать наблюдательность, умение анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы.

Воспитательные:

— выработка потребности в физических упражнениях, играх;

— воспитание физических качеств;

— воспитывать доброжелательные отношения между детьми

Выносной материалДля игр с песком и водой: таз с водой, камешки, мелкие игрушки, игрушечные рыбки, палочки, краски, баночки с водой; для п/игр и упражнений: платочек, брызгалки, «косички», предметы — (шарик, шишка и т. д.)

Для двигательной активности: дорожки для закаливания, скакалка, предметы для упражнений по ОДА, брызгалки, цветной песок.

Для наблюдений: картинки «круговорот воды в природе», стихотворение Г.Сатир «Туча», загадки про небо и облака.

Для с/р игры: карта местности (участка), удочки, бассейн с «рыбками», «кочки»-полусферы, палки гимнастические для перешагивания.

Фотоаппараты, открытки с изображением природы и животных, рюкзачки (с веревкой, водой, посудкой).

Для творческой деятельности: палочки, цветной песок.

Для исследовательской деятельности: маленький тазик с водой и предметами (плавающими и не плавающими), сосуды с прозрачной водой, разной формы, коктейльные трубочки.

Для самостоятельной деятельности: надувной бассейн, не большая ванночка и набор игрушек для игр, кораблики, сосуды, маленькие куклы; мячи, обручи, скакалки, «косички»

Для индивидуальной работы: скакалки, мяч, обруч

Наблюдение

Обратить внимание детей на облачность неба.

Цели:

— формировать у детей умение видеть красоту неба;

— учить делать открытия, рассуждения;

— развивать творческое воображение;

— вызвать желание фантазировать;

— задание на эмпатию (превратились в облака);

— через игру «человечки» рассказать о круговороте воды в природе;

— с помощью изобразительных средств развивать фантазию;

— дать более полное представление о том, как ветер формирует облака

Художественное словоПовторить стихотворение Г. Сатир

Туча

Туча по небу плыла,

вёдра полные несла.

туча брякнула ведром —

прокатился в небе гром.

по-над лесом, по-над кручей

повстречалась туча с тучей.

засверкали злые молнии!

расплескались вёдра полные!

туча с тучею ругаются,

вёдра по небу катаются!..

в небе коромысло —

радуга повисла.

Исследовательская деятельность

«Какая вода?».

Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают.

Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются.

Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. С детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут.

Творческая деятельностьРисуем на мокром песке узоры, украшаем цветным песком.
Самостоятельная деятельность детейПредложить детям игры с водой (надувной бассейн, не большая ванночка и набор игрушек для игр). Дети пускают кораблики, переливают воду в сосуды, купают кукол и т. п. Прыжки со скакалками.
Д/игрыОрганизовать игры:

«Тонут — плавают».

Цель — закрепить знания о свойствах предметов, их весе.

«Что я построю из мокрого песка».

Дети рассказывают, что можно построить из песка.

«Нарисуй пальчиком».

Нарисовать на сыром песке любой рисунок.

С/р игра«Путешествие к реке».
П/игры

«Море волнуется». «Не оставайся на земле». «Платочек». «Поливаем огород».

Цель — развить фантазию, умение выражать в движении задуманный образ водных обитателей, развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Трудовые порученияДети моют все игрушки (которые поддаются обработке) и раскладывают их сушиться на траве. Рыхлят почву, копают песок. Поливают цветы. Собирают спортивный инвентарь.
ЗакаливаниеПройтись босыми ножками по влажной траве и теплому песку, брызгание водой. Пройти по бордюру песочницы. А также, корригирующая дорожка.
Физическое развитие

Игровое упражнение «Быстро в колонну!».

Построение в три колонны, перед каждой ориентир — кубик (кегля) разного цвета.

По сигналу все играющие разбегаются в разные стороны площадки (зала), через 20—25 с., воспитатель произносит: «Быстро в колонну!», и каждый должен занять свое место в колонне. Выигрывает та колонна, которая быстро и правильно построилась.

Игра-упражнение повторяется 2-3 раза.

Упражнения с обручем.

Прыжки через короткую скакалку разными способами; прыжки через длинную скакалку (неподвижную, качающуюся, вращающуюся).

Игры и упражнения по ОДА

«Упражнения с косичками»

«Таня «брызгалку» нашла».

«По-турецки мы сидели».

«Морская фигура»

«Поймай рыбку» («Достань жемчужину»).

«Узнай ступней на ощупь» (предметы — шарик, шишка и т. д.)

Дошкольники на спортивной прогулке в летний период

Данная спортивная прогулка принесла детям много радости, ребята с интересом вовлекались в разные виды деятельности, игры. Несмотря на игровую обстановку, они старательно и энергично выполняли предлагаемые задания и упражнения. В процессе всей прогулки у детей поддерживался эмоциональный подъем.

Наталья Дорошкевич, воспитатель,
Алла Марковская, воспитатель,
Елена Сокорева, инструктор по физической культуре,
МДОУ д/с №79, г. Белгород


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector