RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   1200

Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста

Игра «В еловом лесу»

Цель: учить сохранять правильную осанку в различных позах; закреплять умение сравнивать предметы по высоте в игровой ситуации; развивать двигательное творчество детей.

Оборудование: не требуется.

Ход подвижной игры

Взрослый (воспитатель или родитель) предлагает детям пойти в лес (пройтись по залу или площадке). Он говорит: «В лесу стоят высокие, стройные ели, давайте и мы превратимся в такие же ели… Подтянулись, выпрямились». Дети останавливаются, принимают правильную осанку, слегка разминают руки («ветви») в стороны, вверх, вниз. «Пойдём дальше в лес». Дети идут за взрослым. Он останавливается: «Вот и ёлки. Это младшие сестрички ели. Затем предлагает детям встать, как ёлки (но в полуприседе). «Пойдёмте дальше, поищем самых младших сестричек елей. Вот и они (можжевельник), тоже красивые и стройные».

Дети садятся, колени немного разведены в стороны, спина выпрямлена, кисти направлены вперёд, пальцы разведены в стороны (это «иголки»).

Игра «Игра на стульчиках»

Цель: закреплять умения двигаться в соответствии с текстом; уметь фиксировать правильную осанку.

Оборудование: стульчики.

Ход подвижной игры

Дети сидят на стульчиках и выполняют движения по тексту, который читает педагог:

Сидели мы на стульчиках

И ножки поднимали:

Встали мы за стульчики,

В прятки поиграли.

Раз — присели, два — присели,

Спрятались мы, как сумели.

А теперь не ленись,

С другим стулом подружись.

(С этими словами дети перебегают к другому стульчику.)

Методические указания. Оценивается самый быстрый и аккуратный игрок, не сдвинувший стул с места, без шума усевшийся на своё место и зафиксировавший правильную осанку.

Стулья расставляются в шахматном порядке. Игра повторяется 2—3 раза.

Игра «Охотники и обезьянки»

Цель: тренировать и укреплять мышцы спины; воспитывать творческие способности и самостоятельность.

Оборудование: рукоход, «шведские лестницы», турники.

Ход подвижной игры

Выбирается водящий — «охотник», остальные дети — «обезьянки». Задача водящего запятнать как можно больше «обезьянок». А они, в свою очередь, должны «спрятаться на дереве» (повиснуть на турниках, рукоходах, «шведских лестницах»).

Методические указания. Воспитатель следит за тем, чтобы дети выполняли движения (подпрыгивания и спрыгивания) с максимальной осторожностью — спрыгивали на «мягкие ноги», амортизируя за счёт коленных и тазобедренных суставов.

Игра «Огуречик»

Цель: развивать быстроту и ловкость; формировать умение держать правильную осанку в положении стоя.

Оборудование: ленточки, маска мышки.

Ход подвижной игры

Дети-«огуречики» с привязанными сзади ленточками («хвостиками») стоят с одной стороны, с другой стороны — «мышка».

Воспитатель произносит слова:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик.

Там мышка живёт,

Тебе хвостик отгрызёт.

Дети выбегают и стараются перебежать на другую сторону, в этот момент появляется «мышка» и старается выдернуть ленточку-«хвостик у ребёнка.

Тот, у кого «хвостик» выдернули, должен остановиться и зафиксировать стойку: руки в стороны, ноги врозь. Если другой «огуречик» успеет пролезть на четвереньках между широко расставленных ног пойманного, то «запятнанный» освобождается.

Игра «Зайцы и волк»

Цель: развивать быстроту движений.

Оборудование: не требуется.

Ход подвижной игры

В начале игры выбирают «волка», остальные дети — «зайцы». «Волк» стоит, ждёт команды. «Зайцы» говорят слова:

На лесной полянке

Веселились зайки.

Прыгали, играли,

Лапки поднимали,

Приседали и вставали,

Лапками хлопали,

Ножками топали.

Зайки волка увидали,

(Движения соответствуют тексту.)

В свои норки убежали.

(«Зайцы» убегают, «волк» их догоняет.)

Дети («зайцы») должны спиной плотно прижаться к стене. Кто успел таким образом спрятаться, тот — в домике (в «норке») и пятнать его нельзя.

Методические указания. Игра повторяется 2—3 раза.

Боковец Ю.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress