RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
6   0   1234

Подвижные игры для укрепления осанки у детей 3-5 лет

Подвижная игра «Паровоз»

Цель: закрепить навыки правильной осанки в движении, а также знания геометрических фигур.

Оборудование: «весёлые блинчики», карточки с изображением геометрических фигур.

Воспитатель просит взять «весёлые блинчики» и положить на голову. Девочкам предлагается взять «блинчики» с нашитыми (прикреплёнными) изображениями треугольников, мальчикам — квадратов, затем наоборот. Положив «блинчики» на голову, дети становятся друг за другом и идут по ковру со словами:

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Весёлые вагончики

По рельсам идут,

Весёлых ребяток

Путешествовать везут.

(Игра повторяется 2 раза.)

Методические указания. Следить, чтобы «блинчики» не падали. Геометрические фигуры могут меняться на любые другие сенсорные эталоны, изображения в соответствии с поставленной задачей.

Подвижная игра «Как птичка»

Цель: развивать координацию движений; закреплять умение прыгать на месте; формировать навык правильной осанки.

Оборудование: не требуется.

Ребёнок сидит на коврике, скрестив ноги, согнув руки в локтях, касаясь при этом пальцами плеч («крылышки»). Взрослый помогает ребёнку выпрямить спину, поглаживая его по лопаткам и отводя локти назад, как можно ближе к телу. Затем ребёнок встаёт и выполняет прыжки на месте (прыгает, как воробушек). При этом говорит вместе с воспитателем:

Как хорошо летать,

Как птички.

И крылышками помахать,

И с братиками, и с сестричкой

Попрыгать, крошки поклевать.

Как хорошо расправлять крылья —

Взлетать над серой мостовой…

Как хорошо быть просто стройным

И быть всегда самим собой.

Подвижная игра «Перекатываемся»

Цель: формировать умение принимать правильную осанку, укреплять мышцы спины.

Оборудование: коврики для занятий.

Из положения лёжа на спине ребёнок быстро перекатывается на живот, руки вытянуты вверх или вдоль тела. Вначале игра проводится на мягком коврике (взрослый подстраховывает ребёнка), а затем — на твёрдом и уже самостоятельно (без страховки).

Превращаюсь в брёвнышко

И катаюсь ровненько,

Чтобы мышцы не болели —

Тренируюсь всю неделю.

Подвижная игра «Качели»

Цель: укреплять мышцы спины и брюшной полости; закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Оборудование: не требуется.

Ребёнок из положения стоя на коленях садится вправо, без помощи рук возвращается в исходное положение, приговаривая: «Сажусь направо, сажусь прямо». Затем садится влево и обратно, также сопровождая это словами. Взрослый сначала помогает ребёнку, поддерживая его за руки. Если играют двое и более детей, можно организовать соревнования.

Воспитатель вместе с детьми может сопровождать выполнение движений с занимательными зарифмованными словами.

Я качаюсь на качелях

Влево, вправо и вперёд

И, конечно, в это время.

Моей спинке повезёт.

Станет ровной, закалённой

И спортивной, и прямой.

Захотите — научу всех,

Потому что я большой.

Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом; вырабатывать умение держать правильную осанку.

Оборудование: не требуется.

Дети («лягушки»), со словами «Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки» передвигаются в полуприседе с прямой спиной, развернув плечи, голова приподнята. По сигналу воспитателя выходит «цапля», и дети замирают с сохранением правильной осанки.

«Цапля» читает стихотворение:

За болотом травушка растёт,

По воде цапля идёт.

Ой, как крылья широко распускает,

Непослушных лягушат за плечики хватает!

Затем «цапля» выполняет движения в соответствии с текстом стихотворения, обходит детей и тех, кто не зафиксировал правильную осанку (непослушных лягушат), мягкими движениями кистей «щипает» в область шеи (воротниковой зоны), тем самым выполняя простейшие массажные движения и стимулируя детей разворачивать плечи.

Подвижная игра «Петушок»

Цель: формировать навыки правильной осанки; закреплять умение детей перешагивать через предметы, сохраняя правильное положение тела (руки опущены вниз, лопатки сведены).

Оборудование: кубики, валики и др. предметы.

На площадке перед детьми расставлены на расстоянии шага предметы высотой не более 10—12 см. У детей руки («крылья») опущены, вытянуты, немного отведены ладонями вперёд, лопатки сдвинуты. Высоко поднимая колени, оттягивая носок, они двигаются вперёд, перешагивая через предметы и напевая:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок.

Ходит с ровной спинкой,

Прямо как картинка.

На слоге «шок» дети опускают ногу за предмет.

Методические указания. Игра повторяется несколько раз. Взрослые контролируют осанку детей.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке»

Цель: учить ходить, сохраняя правильное положение тела.

Оборудование: гимнастические палки (коромысла).

Каждый ребёнок сзади на плечах удерживает руками гимнастическую палку. Все дети идут в колонне друг за другом и говорят:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз — два, раз — два,

Под ножками трава.

То камушки, то мостик,

Иду к водичке в гости.

У речки приседаем,

Водичку набираем!

Аккуратно приседаю —

Осанку  ровной сохраняю!

Дети приседают, стараясь сохранить спину в прямом положении.

Ю.Боковец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress