RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   555

Предпочтительные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы в детском доме

Специфика условий интернатного учреждения и уровень развития детей-сирот требуют особых форм и методов физического воспитания.

Отметим наиболее предпочтительные общие методические подходы, способствующие преодолению двигательной депривации.

Можно выделить три основные группы методов, которыми следует руководствоваться при организации физкультурно-оздоровительной работы.

Первая группа методов связана с повышением двигательной активности детей до биологически оптимальных норм в пределах каждой из форм физического воспитания. Вторая группа должна обеспечить разнообразие движений детей в различных видах деятельности; третья — личностно-ориентированную направленность всех форм физкультурной работы, её «психологизацию».

При этом выделяется ряд принципиально важных положений:

  • являются ли действия и способы поведения диктуемыми воспитателем или идут от ребёнка;
  • дают ли ему возможность самореализации;
  • принимают ли дети предлагаемые взрослыми способы общения;
  • насколько развивающим является их содержание.

Всё это чрезвычайно важно, так как создаёт фундамент психологического комфорта и обеспечивает разностороннее развитие ребёнка.

Личностно-ориентированная направленность физического воспитания должна, в первую очередь, реализовываться через программу индивидуального успеха ребёнка. Для этого необходим подбор методов, обеспечивающих «ситуации успеха» детей на каждом физкультурном мероприятии. Следует перейти от принятых в практике интернатных учреждений «усреднённых» оценок физкультурной работы на личностные.

В системе физкультурно-оздоровительной работы в детском доме необходимо найти правильное соотношение между групповыми и индивидуальными формами детской двигательной деятельности.

Преобладание групповых форм ограничивает возможности формирования самосознания ребёнка-сироты, развития его умений выделить своё «Я». Кроме этого, педагогическая «заорганизованность» лишает детей инициативы самостоятельно планировать, осуществлять и контролировать своё поведение; более того, формирует привычку к «пошаговому» выполнению чужих указаний. Вместе с тем, индивидуальная деятельность, не проектируемая взрослыми, пущенная на самотёк, также малоэффективна.

Следует так сочетать индивидуальные и коллективные формы деятельности, чтобы они создавали наилучшие условия для жизнедеятельности детей-сирот.

Дедулевич М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress