Написать нам
Популярно
1   0   211

Занятие с детьми для развития выносливости и ловкости “Репортаж со стадиона”

Задачи занятия: способствовать развитию у детей силы, быстроты, укреплять мышцы двигательного аппарата; воспитывать потребность в здоровом образе жизни, стремлении укреплять своё здоровье.

Оборудование: гимнастическая скамья, два больших мяча, полуторалитровые бутылки, наполненные водой, мат, медали. Зал украшен шариками, флажками и лозунгами.

Ведущий (В.) руководитель физического воспитания. Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен на стадионе «Крепыш». Сегодня здесь проводятся соревнования юных спортсменов.

Бодрые и весёлые выходят они на дорожки стадиона. Приятно смотреть на участников соревнований: плечи расправлены, головы подняты, шаг твёрдый (под спортивный марш выходят мальчики и идут спортивным шагом).

Мы наблюдаем парад участников соревнований.

Пройдя немного обычным шагом, спортсмены начали бег (1 минута).

Внимание, спортсмены замедляют бег и переходят на ходьбу, дыхание у них ровное и глубокое. Но что это? Что я вижу? Спортсмены стали похожими на мячики, которые катятся, подпрыгивая по дорожкам стадиона (прыжки на двух ногах в полном приседе).

Нет, ошибки быть не может, спортсмены прыгают, это очень полезное упражнение для того, чтобы ноги стали крепкими и сильными.

А сейчас наши спортсмены демонстрируют силу рук в упражнении «крокодилы» (ходьба с опорой на руки).

Координацию рук и ног отрабатывают в упражнении «Муравьи».

В. Побежал муравей, понёс веточку на спине (ходьба с опорой на руки и ноги).

Подул ветер, закружил муравья (кружатся на месте).

Потерял муравей веточку, вернулся назад.

И вот снова мы видим, как бегут наши спортсмены. Они замедляют свой бег и переходят на ходьбу (бег сменяется ходьбой с выполнением упражнений на восстановление дыхания).

Быстро меняют спортсмены движения, вот они перестраиваются из колонны по одному в колонну по два (перестроение в два звена).

Я напоминаю. Сегодня соревнуются многоборцы, сейчас они готовятся к разминке со своим тренером (выходит воспитатель).

Дети выполняют упражнения в парах.

«Пилка дров».

И.п. — Стоя, руки согнуты в локтях на уровне груди, ладони к ладоням своей пары.

Выполняются движения, имитирующие пилку дров. (6—8 раз.)

«Сердитая кошка».

И.п. — Стоя на четвереньках на прямых руках.

Держать спину прямо, стараясь подбородком коснуться пола. (4—6 раз.)

«Лодочка».

И.п. — Лежа на животе, руки в «замке» за спиной.

Поднять грудь от пола, прогибаясь в пояснице, руки отвести вверх как можно дальше. (4—6 раз.)

«Домик».

И.п. — Лежа на спине, взяться за руки своей пары. Поднять прямые ноги вверх, соединяя их с носками ног своей пары «крыша дома». (6—8 раз.)

«Ванька-встанька».

И.п. — Сесть лицом друг к другу, упершись ступнями, взявшись за руки. По очереди поднимать друг друга от пола. (4—6 раз.)

В. Разминка закончена. Наши многоборцы идут на площадку, где проходят соревнования тяжелоатлетов. Им предстоит взять рекордный вес с первой попытки (релаксация «Штанга». Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 35 с.).

Мы видим, как они готовятся. Внимание! Рывок! Молодцы наши ребята!

А сейчас спортсмены переходят к месту состязаний в силе, ловкости, быстроте.

Круговая тренировка:

1. Отжимание от подоконника.

2. Прыжки в длину с места.

3. Ползание по гимнастической скамье на животе и спине.

4. Упражнения с гирями.

5. Отбивание мяча от пола.

В. Я слышу сигнал к окончанию соревнований (свисток).

Наши спортсмены покидают сектора, где они показали свою ловкость, и переходят на большую арену стадиона для участия в соревновании по армрестлингу. (Мини-соревнования по армрестлингу.)

Наконец наступила волнующая минута награждения многоборцев. Им вручаются памятные медали, под звуки марша спортсмены проходят круг почёта.

Вот и закончился наш репортаж. До новых встреч!

И. Савич


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress