RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   1922

Самоанализ физкультурного занятия в средней группе «Лёгкая атлетика — королева спорта»

Уважаемые коллеги, планирование открытого физкультурного занятия в средней группе «Лёгкая атлетика — королева спорта» опиралось на характерные психофизические особенности моих воспитанников. Все дети, присутствующие на занятии, относятся к основной группе по физкультуре. По данным психолого-педагогической диагностики, у 33% детей выявлен высокий уровень физической подготовленности, у остальных — средний уровень. Межличностные взаимоотношения в детском коллективе в целом благоприятные, однако один ребёнок испытывает проблемы в общении со сверстниками из-за своей застенчивости.

Педагогические стратегии образовательного стандарта предусматривают привлечение дошкольников к некоторым видам спорта на свежем воздухе.

Занятию предшествовала работа воспитателей по ознакомлению дошкольников с многочисленными видами лёгкой атлетики, которая сопровождалась демонстрацией наглядных пособий (фотографий, картинок, плакатов и др.). Непосредственная включённость детей в двигательную деятельность на этом занятии закрепила полученные знания на практике.

физкультура в средней группе ДОУ

При планировании тематического физкультурного занятия «Лёгкая атлетика — королева спорта» были поставлены оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Оздоровительная задача — повышать функциональные возможности сердечно-сосудистой системы.

Как известно, двигательная активность и рационально подобранные физические упражнения являются естественным регулятором развития системы кровообращения ребёнка и её основных механизмов. Пути решения оздоровительной задачи на занятии следующие:

-активизация системы кровообращения. Динамические дыхательные и общеразвивающие упражнения, циклические движения аэробного характера на свежем воздухе (элементы спортивной ходьбы, непрерывный бег) улучшали приток кислорода к органам и тканям;

-укрепление сердечной мышцы. Тренирующие физические нагрузки скоростно-силового характера (прыжки в длину с разбега, метание мяча вдаль, игра «Перебежки») усиливали приток крови к сердцу и мощность сердечного выброса, повышая силу и силовую выносливость миокарда.

Образовательная задача — обучать технике прыжка в длину с прямого разбега.

На этапе начального обучения необходимо, прежде всего, создать у дошкольников представление о двигательном действии в целом. Перед детьми была поставлена конкретная и доступная двигательная задача — выполнить прыжок в длину с разбега, отталкиваясь одной ногой от доски, с приземлением в прыжковую яму на две ноги.

Воспитательная задача — формировать представление о легкоатлетических упражнениях.

Выполнение легкоатлетических упражнений на занятии создало практическое представление о технике спортивной ходьбы, бега, прыжков в длину и метаний, удовлетворило не только двигательную, но и познавательную активность дошкольников, оказало оздоровительное воздействие на организм ребёнка. Именно в этом положении прослеживается неразрывная связь оздоровительной, образовательной и воспитательной задач данного занятия.

Рациональное сочетание методов словесного и наглядного восприятия в процессе обучения способствовало прочному усвоению физических упражнений. Так, при обучении технике прыжка в длину описание и объяснение упражнения сопровождались показом двигательного действия. При проведении дидактической игры в заключительной части занятия демонстрация наглядных пособий подкреплялась рассказом о тех или иных легкоатлетических упражнениях.

Продолжительность и количество повторений двигательных действий (ходьба, бег, динамические дыхательные и общеразвивающие упражнения, прыжки в длину, метания) определялись методом строго регламентированного упражнения. С помощью соревновательного метода в подвижной игре «Перебежки» у дошкольников совершенствовались навыки быстрого бега.

Способы организации детей на физкультурном занятии — фронтальный и групповой.

Разделение детей на группы в основной части занятия обеспечило их качественное обучение технике прыжка в длину с разбега (под моим руководством) и закрепление техники метания мяча вдаль (под руководством воспитателя). Групповой способ организации двигательной деятельности в подвижной игре «Перебежки» уменьшил объём и интенсивность соревновательной нагрузки на организм ребёнка, позволил избежать переутомления.

Практически все дети реагировали на нагрузку лёгкой степенью усталости, которая не уменьшала их общую работоспособность. Одному ребёнку была снижена нагрузка в подвижной игре. Контроль частоты пульса в процессе занятия у другого ребёнка показал оптимальность физической нагрузки конкретно для него (до занятия — 96 уд/мин, после подвижной игры в основной части — 150 уд/мин, сразу после занятия — 96 уд/мин).

Источником положительных эмоций на занятии стали не только интересные физические упражнения, игры, но и преодоление трудностей. Преодоление трудностей в решении новых задач вызывало у детей эмоционально-положительное состояние, которое порождалось удовлетворением от достигнутой цели и подкреплялось с моей стороны стимулирующей педагогической оценкой, направленной на создание ситуации успеха для каждого воспитанника.

Особое внимание уделялось застенчивому дошкольнику. Подкрепление проявленных им усилий похвалой, ободряющим словом, лаской помогали ребёнку преодолеть боязнь и робость, вселяли уверенность в себе при освоении новых двигательных действий, вызывали стремление к ещё большим достижениям.

занятия по легкой атлетике в ДОУ

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress