---Спортивно-экономический праздник в ДУ «Физкультура и труд — здоровье и богатство дают»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
Лайк   0   70

Спортивно-экономический праздник «Физкультура и труд — здоровье и богатство дают»

Цель проведения праздника:

— укреплять здоровье детей, развивать функциональные возможности организма, обеспечивающее физическую и умственную работоспособность, развивать выносливость;

— приучать самостоятельно использовать накопленный двигательный опыт, правила безопасности движения;

— формировать элементарную культуру движений, навыки здорового образа жизни, развивать личность ребёнка средствами физической культуры;

— воспитывать положительное отношение к труду, зарабатыванию денег и самостоятельно распоряжаться ими. Воспитывать интерес и потребность к двигательной активности, дружеские взаимоотношения.

Участники праздника: дети средней и старшей групп.

Время проведения: ноябрь.

Место проведения: спортзал, улица.

Инвентарь: ТСО, приглашение на праздник, флаг, костюмы сказочных героев, ширма, пенёк, декорации к сказке, шляпа, мячи, флажки, фишки, деньги-кеглики для детей.

Надворный инвентарь: рукоход.

Приём детей. «Витаминка» (ребёнок в группе, назначенный воспитателем) встречает детей, поздравляет всех с Днем Здоровья, сообщает, что сегодня в детский сад попасть непросто.

Каждому родителю с ребёнком будет дано задание, при условии выполнения которого ребёнок и родитель получают приглашение на День Здоровья.

Задания родителям:

1. Сделать запись в журнал Здоровья: дать полезные советы по ЗОЖ.

2. Отгадать 3 загадки на спортивную тематику.

Проверяется внешний вид детей (уши, ногти, руки), порядок в шкафах и в игровых уголках.

Перед завтраком с детьми проводятся дидактические игры:

1. «Узнай на вкус».

2. «Вершки и корешки».

3. «Съедобное — несъедобное».

4. «Узнай по запаху».

Во время зарядки проводится аутотренинг со звуковой гимнастикой.

1. «Полёт к облакам» — дети садятся по-турецки, расслабляются, готовясь к полёту. На вдох дети тянут звук а-а-а, медленно поднимая левую руку вверх, достигая облаков, медленно опускают её.

2. «Полёт на солнце» — так же как в 1 звук на выдохе, но громче и длиннее достигаем и возвращаемся.

3. «Полёт к инопланетянам» — на выдохе звук а-а-а нарастает на высоте и громкости. Громкость доходит до предела, словно выплеск появляется ощущение лёгкости, радости. Во время крика происходит выброс грязной энергии.

Появляется Доктор Айболит, поёт песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров», в руках флаг праздника (белый с красным крестом).

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребятишки! Зарядку сделали? (пауза) Дома полотенцем мокрым обтирались? (пауза-ответ). Очень рад за вас, друзья! У меня в руках приказ — сейчас я его зачитаю. И этим документом извещаю, что праздник здоровья открываю.

Все хлопают.

Айболит читает приказ.

«Приказываю: всем быть сегодня здоровыми, весёлыми, дружными, ловкими, быстрыми и смелыми.

Разрешаю дружить со спортом, водой, мылом, расчёской, зубной щёткой.

Запрещаю: ходить с грязными руками, в неопрятной одежде, плакать, ссорится и драться.

Праздник считаю открытым!»

Аплодисменты. Флаг ставится на пьедестал.

Во время завтрака в группу залетает воробей «Чик-чирик», напоминает детям, что сегодня День Здоровья и приглашает всех на сказку — представление в зал в 10.00

После завтрака в каждой группе проводятся беседы, викторины на темы:

  • «Мойдодыр»
  • «Девочка чумазая»
  • «Познай себя»
  • «Здоровье — моё хобби»
  • «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» и т.д. (по выбору)

Сказка-представление

Зал украшен ширмой, за которой висят костюмы сказочных героев. На ширме солнце, облака, цветы, поляна; перед ширмой стоит пенёк, рядом дверь, дети сидят по кругу на стульчиках.

В. Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня в нашем детском саду праздник — День Здоровья, и я хочу всем искренне пожелать — будьте здоровы. В этот необычный день к нам в гости пришла необычная девочка — маленькая Фея. Здравствуй, маленькая Фея!

Фея. Здравствуйте, дети!

В. Маленькая Фея, помоги нам, пожалуйста, в этот необычный день очутиться в необычной сказочной стране.

Фея. К сожалению, я не могу вам помочь, а почему, я вам сейчас расскажу.

Исполняется 1 куплет песни «Волшебник-недоучка»

В. Что же нам теперь делать?

Фея. Я подарю вам волшебную шляпу, она поможет вам самим превратиться в сказочных героев. (Приносит шляпу, в которой лежат бумажки с ролями: король, королева, принц, принцесса, дерево, пчёлка, соловей-разбойник)

Воспитатели достают себе бумажку из шляпы и уходят за ширму переодеваться в сказочных героев. Приглашаем родителей принять активное участие!

Пока герои готовятся, проводится эстафета «Кто быстрее перенесёт игрушки» (все группы).

Общий танец «Кря-кря»

В. Из шляпы вытягиваю записки и представляю героев.

Итак, наши герои готовы? Сказка начинается. Сказка о короле, королеве, о благородном, смелом и отважном принце, спасшем принцессу о злого соловья-разбойника. (ведущий читает текст, а артисты исполняют то, о чём говорится).

В некотором царстве, в некотором государстве жил-были король с королевой. И была у них прекрасная дочь — принцесса Синеглазка.

1 действие. Утро. Королевский замок

В одно прекрасное утро проснулся король, вошёл в дверь, посмотрел в окошко, сладко потянулся и принялся выполнять утреннюю гимнастику. В это время пришла королева. Ей тоже интересно было узнать, какая сегодня погода. Она выглянула в окно и воскликнула: «Какое прекрасное утро!»

— Доброе утро, моя любимая королева! — сказал король, поцеловав королеву в щёчку. И к тому же нашей принцессе сегодня исполняется 16 лет и пора её выдать замуж.

— Но где же найти жениха? Это так трудно в наше время- вздохнула королева.

— Я совершенно с тобой согласен

Король взял королеву под ручку и через дверь отправились делать приготовления к предстоящему балу.

2 действие

На поляне растёт огромное, раскидистое дерево, ветви которого простираются высоко вверх. Если над лесом разыгрывалась буря, дерево страшно раскачивалось из стороны в сторону.

Когда в лесу появлялись дровосеки, дерево всякий раз дрожало от страха. Но зато, когда светит солнце, дует легкий ветерок, дерево важно кивает головой, словно говорит: «Я дерево, я такое дерево!». Но не одно дерево радовалось в это утро солнечному свету.

С весёлым жужжанием на поляну прилетела пчёлка. Она перелетала с цветочка на цветочек и собирала нектар, а потом принялась приводить себя в порядок: обхватила лапками головку и дёргала её, как будто бы хотела оторвать. Но на самом деле она вовсе не собиралась отрывать себе головку, а просто очищала её от пыли.

Потом она тщательно растёрла себе крылышками лапками, и крылышки снова стали яркими. И тут пчёлка поняла, как она устала, полетела к дереву, прилетела и вскоре уснула. А на поляну вышла принцесса. Она медленно побродила вокруг дерева, присела на пенёк и запела свою любимую песенку.

Песня принцессы Синеглазки.

Вдруг, откуда ни возьмись, налетел ветер шум, гаркнул, свистнул, схватил беззащитную принцессу Синеглазку Соловей — разбойник. Ну, сегодня мне есть чем похвалиться. Пиф, паф и потащил принцессу в дремучий лес. Сколько Синеглазка ни кричала, не сопротивлялась, всё было бесполезно. Пчёлка, которая сидела под деревом и всё это видела, поспешила во дворец, чтобы сообщить королю и королеве печальную весть.

3 действие. Замок короля

Король и Королева в прекрасное послеобеденное время предавались отдыху (сидя на диванчике они играли в ладушки).

Играют «Ладушки-ладушки»

Тут прилетела пчёлка и стала жужжать им печальную весть ж-ж-ж. Король и королева горько заплакали, из глаз их потекли слёзы, крупные, как орех.

Королева (рыдая). «Бедная наша доченька. Злой разбойник её погубит»

Король. «Кто найдёт мою дочь, за того отдам её замуж, и полцарства в придачу пожалую».

4 действие. Лесная полянка. Зелёное дерево

Соловей-разбойник притаскивает принцессу на поляну и привязывает её к дереву. «Ишь, какая славненькая, орешками откормленная. Ай!» — закричал он вдруг, потому что принцесса Синеглазка изловчилась и укусила его за ухо.

— Ай, противная девчонка. За это я потребую у твоего отца ещё дополнительный выкуп. Ха-ха-ха — сказал разбойник, растянулся под деревом и громко захрапел.

В это время на поляну выехал принц на вороном коне, увидел принцессу и сразу решил, что он её освободит. Услышал Соловей — разбойник, что кто-то подъехал, подскочил, да как свистнет (свист).

Такое могло испугать кого угодно, но принц был молод и влюблён, а этого довольно для того, чтобы быть храбрым. Выхватил он свой меч и бросился на разбойника. Они дрались долго, но принц победил.

Принцесса. О, благодарю вас, о прекрасный принц, вы спасли мою жизнь! Принц усадил принцессу к себе на лошадь и увёз её домой.

5 действие. Замок Короля

Окно в окно смотрят король с королевой и горько плачут. И тут к замку подъезжает принц с принцессой. Они плакали и смеялись от радости одновременно. И пошло у них веселье и ликование, и закончилось всё свадьбой.

Вот и сказке конец, а кто слушал — молодец!

В. Ребята, вы хотите быть такими сильными и здоровыми, как принц… А что нужно делать, чтобы быть … Правильно, заниматься физкультурой и спортом.

Но сегодня вы можете стать и богатенькими, так как будете зарабатывать себе деньги, которые в маленькой сказочной стране называются кеглики.

Потом вы пойдёте в «Супермаркет» и сможете на заработанные деньги купить себе всего понемножку, что там будет продаваться.

Кто правильно сделает, т.е. справится с заданием быстро, будет очень стараться, тот заработает 2 кеглика, кто не будет стараться тот заработает только 1 кеглик.

Под музыку «Маленькая страна» дети выходят из зала одеваться на улицу.

Игры — эстафеты на улице.

  • Попасть мячом в корзину (5 мячей).
  • Допрыгнуть до флажка, фишки.
  • Пройти по рукоходу.
  • Переправа — ходьба по дощечкам.

После конкурсов у каждого ребёнка оказывается определённое количество денег-кегликов. На красиво украшенной площадке «Супермаркет», открываются витрины, где за кеглики продаётся товар: жвачки, конфеты, шоколадки, тетради, шарики и т.д.

Дети самостоятельно ходят и покупают за заработанные деньги — кеглики понравившиеся им вещи.

Руководитель физвоспитания,
Мельникова И.М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector