RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   576

Сюжетное занятие для мальчиков «Охотники за приключениями»

Задачи:

1. Развивать силу и выносливость.

2. Совершенствовать навыки ползания на четвереньках в сочетании с ползанием под дугами, упражнять детей в лазании по шесту, развивать ловкость, глазомер, совершенствовать навыки отбивания мяча о стену.

3. Воспитывать смелость, решительность, взаимовыручку, вежливость друг к другу, веру в себя.

Оборудование: гантели или бутылки с водой, туннель (или дуги, установленные туннелем (высотой – 40 см, длиной – 6м.), мишени вертикальные, мячи, канаты или шесты.

Ход сюжетного занятия

I. Физрук. Ребята, вы любите приключения? Сегодня мы с вами отправляемся в поход, за приключениями.

Если вышел ты в поход,

Смело двигайся вперед.

Чтобы смелым стать и ловким,

Проведем мы тренировку.

Ходьба обычная, на носках, широким шагом, в полуприседе, ходьба змейкой. Ходьба с остановкой, с поворотом кругом. Бег обычный, бег змейкой. Бег с разными заданиями.

Ходьба, дыхательные упражнения.

Физрук. Мышцы будем укреплять,

Чтобы сильными нам стать.

II. ОРУ (с гантелями или бутылками с водой)

1. И.п. – основная стойка, гантели внизу. 1 – гантели поднять вверх, посмотреть на них; 2 – и.п.

2. И.п. – о.с., руки согнуты в локтях, гантели к плечам. 1 – выпрямить руки, гантели вперед; 2 – и.п.

3. И.п. – ноги на ширине плеч, гантели внизу. 1 – наклон вниз, достать гантелями пол; 2 – и.п.

4. И.п. – сидя, ноги прямые, гантели лежат на ногах, упор руками сзади. 1 — 2 – медленно поднять прямые ноги, гантели скатились по ногам; 3 — 4 – и.п.

5. И.п. – лежа на спине, руки с гантелями разведены в стороны. 1 – поднять руки с гантелями; 2 – развести руки в стороны.

6. И.п. – о.с., гантели сзади в опущенных руках. 1 – отвести назад согнутую ногу, дотянуться ступней до гантелей. 2 – и.п. 3 — 4 – тоже другой ногой.

7. И.п. – о.с., руки на пояс, гантели на полу. Прыжки от гантелей вправо с продвижением вперед на 4 счета, на 4 счета влево к гантелям. На 8 счетов ходьба на месте. Повторить влево.

Физрук. Замок злых колдунов

На нашем пути

Его не объехать нельзя, не обойти.

Ребята, какие будут предложения? Как нам миновать этот замок, не потревожив колдунов? (Ответы детей: по воздуху, под землей). Физрук предлагает под землей.

Перед нами пещера, а из нее идет подземный ход, который кончается за пределами замка злых колдунов.

Основные виды движений.

«Пещера» — ползание на коленях и ладонях в сочетании с подползанием под дугами. (Ползти заданным способом, подползая под дугами, не задевая их. Изменять способы ползания – с опорой на стопы и ладони, с опорой на колени и предплечья; варьировать количество дуг).

Физрук. Путь куда держать теперь?

Как найти нам чудо-дверь?

Мы залезем высоко,

Будет видно далеко.

Задание: залезть по шесту (канату) в поисках «чудо-двери»

Чтобы двери отворить,

Очень метким надо быть.

Мы метаем точно в цель,

Открываем чудо-дверь.

Метание в вертикальную цель.

Все бросают в цель. «Дверь» открывается.

Физрук. Дверь открыли, но из царства колдунов не выбрались. Колдуны предлагают поиграть (Звукозапись таинственного голоса с предложенной игрой).

П/игра «Колдуны» (по типу «Пятнашки»)

Выбирается по желанию водящий – злой колдун. По сигналу дети убегают, тот, кого водящий запятнает (заколдует), становится колдуном и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 4-5 человек.

Физрук. Колдуны заманили нас в свое царство и отпустят, если мы поиграем в их любимую игру «Капканы». Выбирают два водящих. Они стоят лицом друг к другу и держаться за руки. Это называется капкан. Все играющие с началом музыки бегут по кругу, пробегая под капканом. Как только музыка закончится, капкан закрывается. Те, кто попался в ловушку, встают по кругу, образуя следующий капкан. Игра продолжается до тех пор, пока не останется 2-3 победителя.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress