---Занятие по теме «Физическая культура» для детей старшей группы (5—6 лет) совместно с родителями
 RSS  Написать нам

ankara escort ankara escort bayan kızılay escort demetevler escort çankaya escort short haircuts for black women pendik escort gratis porno farmasi kayit web tasarım fiyatları izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort travesti porno izle
4   0   318

Занятие «Физическая культура» для детей старшей группы (5—6 лет) совместно с родителями

Цирк зажигает свои огни

Программные задачи:

— целенаправленно формировать у воспитанников физические качества;

— расширять функциональные возможности вестибулярной сенсорной системы;

— способствовать укреплению сердечно-сосудистой системы;

— воспитывать физическую культуру личности.

Материал и оборудование:

  • мультимедийная установка;
  • аудиозаписи: весёлой, ритмичной музыки;
  • 3 гимнастические скамейки, 3 батута, 9 обручей;
  • по количеству участников: массажные мячики, воздушные шары красного, синего и зелёного цветов на лентах;
  • по количеству детей: 2 гимнастические палки, 2 спортивных кольца, ленточка на кольце, фитболы.

Место проведения: физкультурный зал.

Форма проведения: сюжетная.

СодержаниеДозировкаОрганизационно-­методические указания

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Построение в шеренгу вместе с родителями

25 с

Родители выстраиваются в шеренгу за спинами детей. Руководитель физического воспитания:

Мы сегодня в цирк пойдём,

Там занятие проведём.

Станем с вами акробатами

И гимнастами на канатах.

Нам родители помогут.

Все готовы в путь-­дорогу?

Сюжетно-­игровая ситуация «Парад-­алле»:

ходьба на носках, руки вверху, (движения кистями вправо-­влево), 10 с

2 мин 

Огни зажигаются —

Парад­алле начинается!

Активно работать руками, спина прямая, смотреть вперёд

«Силачи»:

обычная ходьба, руки подняты и согнуты в стороны:

1 — свести руки вместе перед собой;

2 — и.п.;

3—4 — повторить 1—2

15 с 

 

 

Очень мускулисты

Силачи — цирковые артисты.

Спина прямая, поднять подбородок

«Дрессированные лошадки»:

ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе

15 сОчень образованные

Лошадки дрессированные.

Важно шагают,

Колени поднимают.

Спина прямая, держать осанку

«Индийские слоны»:

и.п. — упор стоя.

Ходьба на высоких четвереньках, ноги и руки прямые

30 сВот индийские слоны

Величавы и дружны.

Ноги выпрямлять полностью, держать медленный темп

«Цирковые медвежата»:

и.п. — упор присев сзади.

Продвижение вперёд, сгибая и выпрямляя ноги

20 сШаловливые ребята —

Цирковые медвежата.

Средний темп

«Акробаты»:

ходьба глубокими выпадами, руки на поясе

15 сАкробаты выступают,

Зрителей удивляют.

Смотреть вперёд, соблюдать медленный темп

«Весёлые клоуны»:

бег:

мелким и широким шагом; с ус­корением; галоп правым, левым боком; со сменой направления; прямыми ногами вперёд; бег на носочках

40—50 с 

Клоун рассмешил всех в зале:

Бегал, шлёпал башмаками,

И скакал, и танцевал,

И нисколько не устал.

Следить за указаниями, держать осанку

Динамическое дыхательное упражнение:

и.п. — в ходьбе;

1—2 — руки через стороны, прогнуться, вдох через нос;

3—4 — выдох через рот, руки опустить

5—6 разПарад-­алле кончается,

Представление начинается.

Согласовывать дыхание с движением

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Музыкально­ритмическая композиция «Воздушные гимнасты»

3—4 минБраво! Удивляют нас

Воздушные гимнасты.

Стоят по кругу парами родитель — ребёнок лицом друг к другу и выполняют движения вместе

И.п. — о.с., руки взрослого и ребёнка соединены;

1—2 — руки через стороны вверх;

3—4 — и.п.

5—6 раз
И.п. — то же,

1—2 — наклон вправо, руки скользят вдоль туловища, и.п.

5—6 раз
И.п. — то же, руки разведены в стороны;

1—2 — поворот вправо;

3—4 — и.п.;

5—8 — то же влево

5—6 раз
И.п. — то же;

1—4 — попеременное движение рук вперёд­назад

20 с
И.п. — о.с., руки на поясе;

1 — наклон вперёд, дотронуться пальцами рук пальцев ног;

2 — и.п.;

3—4 — то же

5 раз
И.п. — о.с., руки взрослого и ребёнка соединены;

прыжки «ножницы» в чередовании с ходьбой

20 с

Сюжетно-­игровая ситуация «Представление»

«Дрессированные собачки»:

взрослые идут по кругу широ­ким шагом, дети ползут на чет­
вереньках между их ног

1 кругКак собачки хороши!

Им аплодируй от души!

Средний темп. Соблюдать дистанцию

«Цирковые лошадки»:

родители держат гимнастические палки, дети попеременно выполняют ходьбу и бег с препятствиями

40 сДрессированные кони

И наездница в короне

Выступают в цирке нашем —

Скачут и шагают важно.

Средний темп. Соблюдать дистанцию

«Канатоходцы»:

дети с гимнастической палкой в руках поточно идут по узкой стороне 3 выстроенных в ряд гимнастических скамеек, родители страхуют

2 раза

Над ареною канат,

На канате — акробат,

Идёт смело шаг за шагом,

Мы горды его отвагой.

Держать осанку, спрыгивать, приземляясь на носки

«Эквилибристы»:

прыжки на 3 батутах, родители страхуют

На батутах выступают артисты —

Это ловкие эквилибристы.

Держать осанку

«Жонглёры»:

перебрасывание друг другу спортивных колец

8 раз

Подвижная игра «Клоуна­да»:

родители — «рыжие клоуны» — находятся в центре зала. У детей — «белых клоунов» — в шорты заправлена лента — «хвост». Тот, у кого сорвали «хвост», временно выбывает из игры

2 раза

Рыжий клоун, белый клоун

Рассмешить всех нас готовы.

Один хвостик привязал,

А другой его сорвал.

Нельзя придерживать «хвост» рукой.

Упражнение на дыхание и расслабление «Морские котики»:

родители держат детей за ноги и прокатывают их на фитболах вперёд­назад, страхуя детей

30 с

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

«Фокусники» (самомассаж массажными мячиками):

дети и родители выполняют движения в соответствии с текс­
том стихотворения

1 минНад рукою мяч кружит,

От неё теперь бежит.

Между пальцев подержу

И в ладошках покручу,

Из руки его достану,

Перекладывать я стану.

Мяч снаружи, мяч внутри,

По руке качу — смотри.

Вдоль ладошки, через палец

И вокруг запястья танец.

Дружит мяч с моей рукой —

Вот я фокусник какой!

Построение, подведение итогов. Рефлексия «Воздушные шары»30 сДети и родители, уходя с занятия, надувают воздушный шар: если занятие понравилось — красного цвета, если не понравилось — синего, если остались вопросы — зелёного цвета

К. Матыгина


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector