Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   514

Игры для формирования осанки и коррекции роста у детей

Игры для гиперподвижных детей


Два мяча

Цель:

Материал: мячи (средних и крупных размеров) по количеству детей.

Правила:

1) добиваться, чтобы мячи столкнулись, в противном случае очко не засчитывается;

2) начинать движение одновременно по сигналу.

Содержание. Дети садятся попарно лицом друг к другу на расстоянии 1—3 м (по договоренности), у обоих в руках по мячу. По команде они прокатывают мячи навстречу друг другу, чтобы те ударились.

Варианты игры: дети одновременно бросают мячи навстречу друг другу, чтобы те ударились; бросают мячи друг другу и ловят их; выполняют

движения из разных и. п. — присев, стоя на коленях, стоя спиной друг к другу, боком, ноги шире плеч (например, стоя спиной друг к другу в широкой стойке прокатывают мячи между ногами так, чтобы они столкнулись).

Передай мяч

Цель: упражнять в целенаправленности деятельности;

  • развивать точность движений, двигательное творчество;
  • закрепить слова о способах передачи мяча друг другу (перенести, прокатить, бросить, передать ударом о пол, вести по полу рукой или ногой и т. д.).

Материал: мячи (любого размера), по одному на двоих.

Правила:

1) в одном периоде игры способы передачи мяча не должны повторяться;

2) прежде чем начать движение, надо назвать способ, которым будет передан мяч партнеру;

3) движение в паре начинается после полного завершения его предыдущими игроками.

Содержание. Дети становятся в две шеренги лицом друг к другу попарно. Все мячи у игроков одной шеренги. Суть игры в передаче мяча партнеру напротив. Игрок, стоящий в шеренге первым, называет способ передачи мяча, и быстро выполняет движение. Когда первая пара закончила движение, по аналогии его начинает другая. Однако способ передачи мяча надо придумать свой.

Игры для гипоподвижных детей

Веселый мяч

Цель:

Правила: движение начинать и заканчивать по сигналу.

Содержание. Воспитатель предлагает детям представить, что они — мячики. Она называет какое-либо движение, и дети-мячики начинают его выполнять. Используются движения, которые обычно применяются в игре с мячом: прыжки (отбивание мяча), бег (бросание), катание по полу и пр. В конце игры обязательна положительная оценка, похвала.

Варианты игры: дети выполняют движения в парах: один из них — ”мяч”, другой “управляет” мячом; движения выполняют все одновременно под руководством одного из детей (руководитель предварительно показывает движение, которое надо выполнять); необходимо образно передать движение — “ленивый” мяч — “не ленивый”, тяжелый — легкий, большой — маленький, “веселый” — “грустный”.

Мяч-победитель

Цель:

  • развивать интерес к движению, навыки движений с мячом, ориентировку в пространстве.

Материал: наклонные доски, мячи по количеству играющих.

Правила:

1) начинать движение одновременно;

2) добиваться, чтобы мяч катился как можно дальше. Содержание. Устанавливаются в ряд 2—3 одинаковые наклонные доски. По команде дети с силой толкают мяч вниз по доске так, чтобы он прокатился как можно дальше, и бегут за ним. Каждый раз отмечается, чей мяч укатился дальше, он — “победитель”.

Варианты игры: сбить мячом кеглю, стоящую перед доской; прокатить мяч так, чтобы он закатился в ворота; толкать мяч по доске снизу вверх.

Волейбол

Цель:

  • развивать точность движений руки, силу;
  • воспитывать интерес к движению.

Материал: натягивается веревка, к которой привязываются мячи по количеству игроков. Правила:

1) использовать названное воспитателем движение;

2) продолжительность движений каждый определяет сам;

3) игрок, закончивший игру, поднимает руки вверх.

Содержание. Мячи подвешиваются на натянутой веревке на высоте поднятых вверх рук ребенка. Дети ударяют каждый по своему мячу с силой, чтобы задать большую траекторию движения, и мяч перелетел через веревку. Побеждает тот, чей мяч в конце игры окажется ближе к натянутой веревке.

Варианты игры: ударять по мячу только правой (левой) рукой, двумя руками; с одновременным подпрыгиванием; с разбега.

Два мяча

Цель:

упражнять детей в различных действиях с мячом;

•  развивать интерес к движению. Материал: мячи по количеству детей. Правила:

1) выполнять заданное движение;

2) использовать все отведенное для игры пространство.

Содержание. Воспитатель предлагает каждому из детей взять на себя роль “большого мяча” и выбрать “маленького друга” — резиновый мяч: “Покажите своему другу, как вы умеете выполнять движение и научите его двигаться так же”. Ребенок выполняет те действия, которые задает мячу: при отбивании — подпрыгивает на двух ногах; при катании по полу перекатывается за ним, при бросании вдаль — бежит, лежа на мяче животом вращается вместе с ним (юла).

Варианты игры: дети объединяются в пары, тройки; выполняют движения, о которых договариваются заранее; придумывают движения сами.

Прогулка в карете

Цель:

  • развивать интерес к движению “вместе”, умение договариваться в совместных действиях;
  • упражнять в ходьбе и беге, в ориентировке в пространстве.

Материал: обручи крупных размеров.

Правила:

1) в движении точно следовать взятой на себя роли;

2) уметь самостоятельно договориться о действиях и движениях.

Содержание. Один из детей берет на себя роль лошадки, на него

надевают обруч, второй — возница, он держится за обруч сзади. Обруч — карета. Возница приглашает желающих покататься. Двое-трое детей встают в обруч и указывают, как ехать (быстро, медленно), куда, назначают остановки.

Варианты игры:

1) “запрягается” двойка-тройка лошадей, рядом бежит “жеребенок”;

2) в маршрут включается передвижение по мостику, “опасному” участку дороги;

3) вместо обруча можно использовать вожжи с бубенцами, гимнастические палки, скакалку.

Длинная дорожка

Цель:

  • развивать интерес к движению, двигательное творчество, навыки равновесия;
  • упражнять в основных видах движений.

Материал: дорожки из клеенки.

Правила:

1) выполнять названное движение;

2) двигаться, не сходя со своей дорожки.

Содержание. Выкладываются параллельно дорожки по количеству игроков. Перед детьми ставится задача — преодолеть свою дорожку как можно быстрее с помощью бега, прыжков, ползания. Вначале движения называет воспитатель. Позднее дети сами договариваются о движениях.

Варианты игры: преодолеть дорожку боком, спиной вперед; придумать свой способ преодоления дорожки; представить себя ветром, вихрем, лошадкой, зайчиком и т. д.

Кто быстрее забьет гвоздь в землю

Цель:

  • упражнять в согласованности действий в команде;
  • развивать ловкость, быстроту, точность движений;
  • развивать интерес к двигательной деятельности.

Материал: деревянные молоточки и палочки (по количеству команд).

Правила:

1) начинать бег одновременно по сигналу;

2) повторять движение до тех пор, пока оно не получится.

Содержание. У каждой команды есть деревянный молоточек и палочка. По сигналу игрок бежит к установленному месту и ударяет один раз молоточком по палочке, стараясь как можно глубже вогнать ее в землю. Возвращается бегом назад и передает молоток следующему. Игра продолжается до тех пор, пока вся палочка не войдет в землю. Выигрывает команда, быстрее забившая гвоздь.

Узелок

Цель:

  • развивать мелкую мускулатуру рук, внимание, память.

Материал: длинная веревка с отметкой посередине.

Правила:

1) завязавший узел должен подбежать к сменяющему его игроку и дотронуться до плеча;

2) в конце игры каждая команда хором считает завязанные узлы.

Содержание. Две команды соревнуются в завязывании узлов на веревке. По сигналу от каждой команды выбегает по игроку, которые должны завязать на своем конце веревки узел. Выигрывает та команда, которая навяжет больше узлов.


Вариант игры: после того, как узлы завязаны, игроки по очереди развязывают их.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress