---Зимняя прогулка с детьми средней группы «В гости к Морозу Ивановичу»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
13   0   281

Зимняя прогулка в средней группе ДОУ «В гости к Морозу Ивановичу»

Цель проведения прогулки:

Способствовать оздоровлению детского организма, упражнять детей в умении прыгать на двух ногах, прыгать в высоту, закреплять умение метать в горизонтальную цель.

Формировать умения рассуждать и делать выводы в процессе наблюдения и беседы. Воспитывать дружеские отношения в процессе трудовой деятельности

Материалы и оборудование: снежные постройки для выполнения основных движений (снежные валы, елочка, корзинка для метания снежков, колодец, лопатки, метёлки, корзинка с угощением)

Предварительная работа: разучивание стихотворений о зиме, чтение сказки «Мороз Иванович», беседа о зимних явлениях в природе.

Ход прогулки

Воспитатель (В). Ребята, я приглашаю всех отправиться на прогулку, где нас ждут интересные приключения. Поэтому крепко беритесь за руки, и мы отправляемся.

Построение, выход на площадку.

В. Какая сейчас пора года? (Зима). Правильно, а как вы догадались? (Лежит снег.) А где лежит снег? (На земле, на крышах домов, на деревьях.). Правильно к нам пришла зима. А сейчас мы послушаем стихотворение о том, что ещё бывает зимой.

Ребёнок. Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он — Дед Мороз

А шалит как маленький.

В. Дети, о ком стихотворение? (О морозе). Правильно. А как вы думаете, а сегодня есть мороз на улице? (Да). Правильно сегодня на улице мороз, поэтому мы все сегодня тепло одеты. А теперь возьмите немножко снега положите на руку (без варежки). Какой снег? (лёгкий, пушистый, колючий, белый, холодный).

А теперь давайте возьмем снег голой рукой и сожмём его в кулачке. Что произошло? (Снег начинает таять, превращается в воду). Почему? (Потому что наша рука тёплая и когда на улице тепло снег начинает таять).

В. А теперь посмотрите, что можно оставить на снегу? (следы на снегу). Изучение следов на снегу: детские и взрослые. Как проявляет свои свойства снега? (остаются следы).

Дети оставляют свои следы, рассматривают их, находят чужие следы. Воспитатель предлагает пойти по этим следам.

В. Ой, посмотрите, кто там сидит и плачет? (к детям подходит девочка, очень грустная)

— Здравствуй, как тебя зовут? (Дуняша).

— Что случилось, отчего ты такая грустная?

Дуняша. Мой ведерко упало в колодец, а без него мне никак нельзя идти обратно домой?

В. Ребята, а вы узнали, из какой сказки эта девочка? (из сказки «Мороз Иванович»).

— Вы хотите помочь девочке? (Да, хотим). А может, ведёрко в колодце давайте посмотрим. Ведёрка нет, наверное, его забрал Мороз Иванович. Вы хотите попасть в сказку к Морозу? Для этого вам надо пройти через волшебные ворота и коснуться снежных комочков. (Дети выполняют прыжки в высоту касаясь снежка). Опять находят следы, рассматривают их и делают вывод, что это следы взрослого.

В. Давайте пойдём по следам и посмотрим, кто же их оставил? Вон, посмотрите к нам кто-то спешит. (К детям идет Мороз Иванович).

Мороз Иванович. Кто же это ко мне пожаловал?

Дуняша. Я, Дуняша, у меня в колодец упало ведерко, а без него мне домой нельзя. Со мной ребята они хотят мне помочь.

Мороз Иванович. И мне нужна помощь детей, я где-то потерял свой посох, и варежку потерял, помогите мне их найти. Только нужно выполнить моё задание выполнить все мои задания.

В. Ребята поможем Дуняше и Морозу Ивановичу? (Да).

Мороз Иванович даёт задание:

1. Ходьба и бег между снежными валами.

2. Забрасывание в корзину снежков игра «Попади в цель»; (там отыскивают, потерянную варежку Мороза Ивановича).

3. Трудовая деятельность: очистка снега возле ёлочки и с оборудования на участке (находят посох).

Мороз Иванович. Молодцы, справились со всеми заданиями, нашли мои посох и варежку. Сейчас я хочу с вами поиграть в одну игру.

Подвижная игра «Два Мороза»

Мороз Иванович. Молодцы, вы такие ловкие и быстрые, меткие и сильные — помогли Дуняше и мне, не позволили нам остаться в беде. А вот и ведерко, и оно не пустое, а с подарками и угощениями (из-под ёлки достает ведерко).

В. Спасибо тебе, Мороз Иванович, нам всем у тебя очень понравилось. Но нам уже нужно отправляться обратно в детский сад.

Дети, мы поедем с вами на санках, которые нам приготовил Мороз Иванович (катание на санках по одному).

И. Бобина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector