RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
3   0   1093

Значение двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ

Деятельность по физическому воспитанию дошкольников – это совокупность оздоровительных, образовательных и воспитательных мероприятий, в их основе лежит двигательная активность.

Их основная задача заключается в том, чтобы естественная потребность ребёнка в движении, помогала его физическому развитию и укрепляла здоровье.

Есть разные формы организации физического воспитания, при этом каждая из них имеет своё назначение:

  • обучающее;
  • организационное;
  • стимулирование умственной работоспособности;
  • активный отдых;
  • дифференцированная и индивидуальная работа.
  • лечебно-профилактическое (мероприятия по плану врача).

Педагогические коллективы ДОУ сами определяют, каким формам физической культуры давать приоритет. Однако есть определённые научно-обоснованные требования, которыми следует при этом руководствоваться.

1. Все физкультурные мероприятия в детском саду должны представлять оптимальный двигательный режим. Сюда входят организованные мероприятия и самостоятельная двигательная активность.

2. Содержание форм физкультурной работы должно быть разносторонним по составу движений и упражнений. Подвижные и спортивные игры, строевые и ОРУ, ходьба на лыжах, плавание, катание на коньках санках, простейший туризм – это всё обязательными компонентами вписывается в систему ЗОЖ детей в ДОУ и семье, в их играх, занятия, быт в целом.

При огромной потребности детского организма в движениях без разнообразия двигательной активности не обойтись.

Ведь именно оно спасает от переутомления, даёт пищу уму, способствует всестороннему физическому развитию ребёнка. Физические упражнения в детском саду рассматриваются значительно шире, чем только как средство двигательного развития. Они направлены на формирование навыков общения, получения и закрепления информации о себе и окружающем мире.

3. Формы организации физического воспитания должны предусматривать оптимальную суммарную физическую нагрузку на день. Эта нагрузка должна соответствовать возрастным и индивидуальным функциональным возможностям организма детей, правильно распределяться в течении дня, носить волнообразный характер.

Наиболее высокие двигательно-физические нагрузки происходят во время первой прогулки. Если физкультурное занятие проводится в первую половину дня, то именно оно является пиком дневной физической нагрузки для ребёнка. В этом случае подбираются более спокойные виды деятельности.

После дневного сна нужно осторожно подходить к физическим нагрузкам. В этот промежуток времени стоит дать детям возможность двигаться самим, конечно создав для этого необходимые условия. Обязательными периодами умеренной двигательной деятельности является время до завтрака и перед занятием, особенно если оно умственного характера. Зная состояние здоровья каждого ребёнка, воспитатель может грамотно предусмотреть физические нагрузки в организованных мероприятиях и самостоятельных видах детской деятельности.

4. При подборе содержания различных форм организации физического воспитания в первую очередь нужно предусмотреть возможность использования его для разностороннего развития детей. В качестве составной двигательной деятельности следует использовать речевую, музыкальную, игровую и пр., а обучение двигательным умениям строить на основе активизации всей сенсомоторной сферы организма.

Познавательно-практическая деятельность в физическом воспитании детей дошкольного возраста направлена на расширение представлений о видах и способах движений, их практической значимости, на развитие умений применять движение в зависимости от конкретных условий и обстоятельств, на развитие способности ориентироваться в пространстве, использовать физкультурные пособия в игровой, бытовой, учебной деятельности.

Общение детей в двигательной деятельности требует большого напряжения всех психических процессов, поэтому и опыт приобретается более устойчивый. Следует целенаправленно учить детей совместной деятельности через определённым образом подобранные физические упражнения, ОРУ в парах, тройках, четвёрках, движение с одним предметом на двоих, различные виды игр (подвижные, спортивные, с элементами ориентирования и др.), элементарные соревнования.

Часто считается, что мыслительная и двигательная деятельность – несовместимые полюса. Это не так. Есть много специальных приёмов, заставляющих их работать в одном направлении:

  • Использовать разнообразие видов и способов движений, их темп и амплитуду, нестандартную расстановку оборудования.
  • Ставить перед воспитанниками конкретную мыслительную задачу: выбрать способ движения в конкретной обстановке, назвать действие, оценить движения свои и других.
  • Назвать самые сложные упражнения, самые лёгкие, интересные и аргументировать свой выбор.
  • Чаще в режиме дня использовать упражнения на ориентировку в пространстве увлекать и завораживать детей буквально любой мелочью.

Обобщая всё сказанное, следует подчеркнуть, что формы физкультурной работы с дошкольниками рассматриваются как целостная система, направленная на укрепление здоровья и разностороннее развитие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress