RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
4   0   503

Что тревожит родителей будущих первоклассников?

Анкетирование среди 600 родителей выпускников детских садов показало, что родители беспокоятся внешних показателей готовности к обучению: усидчивости, аккуратности, послушания.

pervoklassnitsaНесомненно, очень важно, как воспримет первоклассник переход из «нежных» условий детского сада в строгую, а иногда и жесткую атмосферу школы, подружится ли с одноклассниками и учителями, будет ли школа для него «вторым домом».

Такие и схожие вопросы относятся социальной готовности к обучению, без нее он не сможет благополучно адаптироваться к своему новому статусу — статусу школьника. Они касаются проблем мотивации к учению, общения, индивидуально-личностных особенностей детей, физической готовности, взаимоотношений с родителями. Понятно, что полностью ответить на все вопросы практически очень сложно.

Если ребенок не готов к новому социальному статусу школьника, значит у него не сформирована мотивационная готовность к обучению, то может быть у него, возникнут отдельные трудности.

В дальнейшем вы можете столкнуться со стойким «не хочу» идти в школу, слабыми: познавательным интересом, учебной активностью, работоспособностью. Эти признаки можно заметить заранее.

Не только навыки письма, чтения и счета предопределяют мотивационную готовность к обучению в школе. Это, изначально, желание познавать новое, включаться в общение и игры со сверстниками, умение контролировать свое поведение.

Нежелание идти учиться может объясняться и страхом перед своим взрослением.

Эти дети обычно не осознают, что с собой в школу нельзя брать свои игрушки, а другие дети могут каким-либо образом обидеть. Это признаки неуверенности в себе, большой внутренней тревожности.

Поведайте ему, как учились вы, ставьте в пример не «пятиклассника-прогульщика», который не то что не хочет, а просто не может учиться, а самого обычного ученика, который нормально учится, имеет товарищей, посещает секции, опрятен и вежлив, оказывает помощь старшим. Понятно, что можно найти отрицательные экземпляры среди разных представителей рода человеческого, но ведь это лишь частные случаи.

Если в вашей семье есть школьник, не делайте грубейшей ошибки — не дискуссируйте о его неуспехах и проблемах, когда рядом есть младший ребенок, не ругайте его, поскольку это может вызвать страх быть учеником. Действуйте иначе: хвалите и отмечайте его успехи, в присутствии будущего первоклассника. Таким способом вы поддержите веру в себя у старшего, а младший получит возможность тянуться к достижению успехов. Мотивация на успех станет для будущего ученика главной, да вы и сами должны верить, что все получится и будет хорошо!

Примерно, за год до поступления в школу уже надо понемногу собирать ребенку необходимые для учебы принадлежности, но не все подряд и скопом, кучей, а по одному. Например, удобную ручку, карандаши, тетради, чтобы с их помощью научиться писать буквы, чертить, выполнять графические задания.

Такие подготовительные занятия помогут ребенку обрести уверенность в себе, позволят плавно перейти от игровой к учебной деятельности.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress