Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
3   0   326

Как предупредить неприятности обучения в первом классе

Подготовка ребенка к школе с умственной и познавательной сторон для многих родителей становиться основной, а изредка исключительной целью.

Есть родители, которые недооценивают степень становления личностных качеств ребенка: самоконтроль и потребность обучаться.

Это может привести к непредвиденным для родителей и ребенка последствиям, которые могут выразиться в длительном сроке адаптации, снижении интереса и позитивного отношения к школе, раздорам с учителем и ровесниками.

Коснемся тех неприятностей, предусмотреть которые родителям абсолютно по силам еще до первого класса школы.

Если ваше чадо привыкло только к похвалам, предварительно уверенное в своем фуроре и преимуществе, получив неугодную оценку педагога, может оказаться в обстановке личностного коллапса, когда будут не только чувствительные переживания, но и распад каждой учебной деятельности. А разве нехорошо, что ребенок уверен в себе, либо может его не нужно хвалить. Хвалить, так же, как и бранить нужно педагогически грамотно. Либо иной вариант: ребенок, которому доводиться слышать только лишь упреки и критику взрослых, нерешительный не способный оценить свои результаты достаточно высоко, даже, когда для этого есть причины.

В школе такой ребенок будет опасаться отвечать, проявлять инициативу и при неблагоприятной обстановке может быть отвержен и учителем и всем классом. Как правильно формировать и скорректировать самооценку ребенка.

Любая похвала должна быть завоевана, она должна строго отвечать тому, что сделал ребенок, что он одолел, насколько превзошел самого себя.

Никогда не объединяйте оценку с фигурой ребенка в совокупности, а давайте ее касательно только к итогу. Скажем, маме не следует говорить: «Ты ленивый». Но можно сказать: «Ты усердствовал, но не разобрался до конца».

Следует помнить, что тактика общения с ребенком будет различной в зависимости от того завышена у него самооценка либо занижена. В первом варианте хвалите только за «сверх итог» и чаще ставьте в обстановку здорового неуспеха, тогда ребенок видит свои недостатки, но сохраняет убежденность и желание поправить обстановку. Если ребенок не уверен в себе, нужно обеспечить его своей помощью, вселяйте в него надежду и устремление преодолевать себя. Такому ребенку похвала может быть дана авансом, то есть вперед за грядущие триумфы и старание.

Есть и иная «западня» — дети, у которых присутствует адекватная самооценка, но слабый самоконтроль. В учебе им зачастую не легко сосредоточиться, подметить свои ошибки, долго следить за объяснениями педагога. Задача родителей — чаще упражнять ребенка учиться следить за собой, контролировать себя в начале дела и во время его выполнения. Обучите ребенка планировать всякую свою работу, даже обычную бытовую. Поговорите с ним, что и в каком порядке он будет осуществлять, где он столкнется со сложностями, что ему поможет при выполнении, сколько времени понадобится. Вначале выстраивайте план совместно, учите его планировать и проверять себя во время выполнения, понемногу давайте ему возможность делать все это независимо.

Это кропотливый совместный труд, но он крайне нужный. Если привносить в эти упражнения дух соревнования и чувствительного пристрастия они принесут радость и вам и ребенку. Помимо того, формируйте у ребенка манеру сосредотачиваться на окружающем. Дети чувствительны и подвижны, им трудно унять самих себя и нацеливаться на выполнение правил. Играйте почаще в игры, где нужно неукоснительно следовать правилам. Скажем, «Запрещенное слово», которое невозможно произносить во время игры, либо «Запрещенное движение».

Игры смогут помочь вам и детям в воспитании дружественности и товарищества. В игре ребенок обязан помнить, что он взаимодействует с партнером. Научите радоваться триумфам товарищей по игре, помогать им, добросовестно соперничать. Если это будет за пределами внимания родителей, то ребенок запросто может попасть в «западню» отверженности детским коллективом либо сложной школьной адаптации, когда веселье учебы и общения с одноклассниками будет омрачено раздорами. Нацеливайте ребенка на свободное общение и сотрудничество, обсуждайте в этом ключе все жизненные установки и упражняйте как раз в таком поведении в отношении к каждому, кто его окружает теперь.

И еще, не стоит забывать, что ребенок должен иметь желание учится. Он должен осмысливать, что идет в школу не от того, что так решили вы и не потому, что настало время, либо в школе его ожидают новые друзья. А только потому, что его надобность в познаниях и становлении стала другой. Если учебная мотивация ребенка не созрела, он может разочароваться, а рутина жизни школьника начнет его тяготить, неимение стимула работать разрушит опору школьного интереса. И тогда — «западня» уныния и протеста захлопнется.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress