Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   819

Игра-путешествие для дошкольников

Программное содержание:

  • закрепление умений рисовать прямые вертикальные линии гуашью с помощью «пальцевой живописи», кисточки или поролонового тампона на выбор;
  • продолжение обучению соблюдать ритм в расположении элементов рисунка; побуждение детей к описанию своих действий словами;

  • упражнение в беге, подлезании;
  • обучение совместному выполнению рисунка, воспитание чувства сорадости;
  • поддержание успехов каждого ребенка.

Методы и приемы: музыкальное сопровождение, художественное слово, игровые ситуации, пальчиковая игра, сюрпризный момент, сюжетно-двигательная игра.

Материал: гуашь черного цвета, кисточки, поролоновые тампоны, лист обоев размером 50 х 120 см с нарисованным паровозом и двумя горизонтальными линиями (рельсами), два обруча, игрушечный медведь, подставки.

Форма организации: по подгруппам.

Предварительная работа:

1) рассматривание иллюстраций с изображением железной дороги, поезда; подвижная игра «Поезд»;

2) конструирование «Железная дорога»;

3) проведение игр-забав, развлечений («Чудо-пальчики», «Вот какие наши пальчики!», «Пальчики играют, веселятся»);

4) свободное рисование-упражнение (техника изображения линий на выбор).

Ход занятия

Педагог. Ребята, нас позвали в гости жители теремка: медведь и его друзья. Помните, кто в теремке живет? (Дети называют.) Дорога к ним длинная, мы поедем на поезде.

Подвижная игра «Поезд».

Дети строятся паровозиком и отправляются в дорогу под стихотворение, которое читает педагог:

Деток поезд к нам везет

В лес и на полянку,

Будут дети там гулять,

Повстречают зайку.

«Так-так-так, так-так-так» —

Все колесики стучат!

«Чу-ч-учу» — волка встретим и лису.

Едем, едем мы быстрей,

Не боимся мы зверей!

Паровоз идет потише —

Значит, остановка ближе —

«Дудуду», стоп!

Педагог. Вот мы и приехали, нас встречает Мишка топтыжка. Соскучился Мишка, хочет с нами поиграть.

«Игра с Мишкой».

Мишка сидит на ковре.

Мишка по лесу гулял,

Наших деток он искал,

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Дети начинают бегать, пролезают в обручи, топают ножками.

Стали детоньки плясать,

Стали ножками стучать,

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

А. Ануфриева

Мишка просыпается, рычит, догоняет детей. Дети прячутся в домике-обруче.

Мишка. Ребята, вы устали?

Педагог. Да, Мишка, мы долго ехали на поезде по железной дороге.

Мишка. А какая она, железная дорога?

Педагог. А мы ее сейчас нарисуем.

Педагог подводит детей к листу обойной бумаги размером 50 х 120 см с нарисованным паровозом и двумя горизонтальными линиями и говорит:

Дети, я опускаю пальчик (кисточку, тампон) в черную краску и рисую «палочку» сверху вниз, обмакиваю пальчик снова и рисую вторую «палочку» рядом. (Педагог рисует еще несколько шпал-«палочек».) А теперь, ребята, вы помогите мне рисовать, я одна не смогу нарисовать та кую длинную железную дорогу.

Малыши располагаются на полу, выбирают изобразительный материал: кисточки, тампоны или же свои пальчики.

Звучит спокойная музыка. Дети рисуют самостоятельно. Педагог удивляется и радуется вместе с Мишкой детским успехам:

Кто у нас хороший?

Кто у нас умелый?

Ванечка — хороший!

Ванечка — рисует!

Педагог. Вот какая длинная дорога получилась, по смотри, Мишка.

Мишка. Дети, вы долго рисовали, ваши пальчики устали. Давайте отдохнем, а потом вы вернетесь в садик.

Пальчиковая игра.

Педагог читает стихотворение, а дети выполняют упражнение:

На лужок пришли зайчата,

Медвежата, барсучата,

Лягушата и енот.

Поочередное сгибание пальцев в кулачок в ритме по тешки. Игра выполняется сначала левой, а затем правой рукой.

На зеленый на лужок.

Приходи и ты, дружок!

Дети прощаются с медведем и едут на поезде в детский сад.

Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress