RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   583

Игровое обучение детей изодеятельности

Создание игровых ситуаций поможет детям осознать приобщение к совместной работе, развить умение увидеть и почувствовать своего соседа, сформировать у детей умение быть более внимательными друг к другу при выполнении совместной работы, научит правильным, техническим и изобразительным приемам через наблюдение за рисованием рядом находящегося сверстника.

Например, в совместном рисовании со взрослым предложим детям на большом формате бумаги дорисовать или рисовать вместе с педагогом «следочки» зайчиков, которые бегут к деревьям. Прием «примакивания» сопровождаем словами: «Вот какие ловкие и быстрые зайчики у Димы, у Катюши. Много «следочков» оставил их зайка. Как хорошо они видны! Мама-зайчиха быстро найдет своих деток. Вы, ребята, не мешали друг другу, дружно рисовали, и у вас получились красивые «следы» зайчат».

Способы вовлечения ребенка в процессы восприятия и продуктивного творчества разнообразны: сказочное повествование, игровые обучающие ситуации, проблемные задачи, художественное слово, музыка, игры-имитации и импровизации, элементы пантомимы, погружение ребенка в ситуацию зрителя, слушателя, собеседника придадут занятию динамичность, эмоциональность и познавательную загадочность.

Ожившие кисточки и краски поведут детей в неведомый мир, откроют тайны постижения приемов техники изображения, подведут к познавательным эмоциям, сделают глаза и руки понимающими, помогут освоиться со своими ощущениями и научат ими пользоваться при взаимодействии друг с другом в процессе «сотворения» рисунка. Следовательно, познание будет протекать на эмоциональной, чувственно-ориентированной основе, доступной маленьким детям.

Важным моментом на занятии выступает нахождение баланса между игровым отношением малыша к рисованию и овладению средствами изображения элементов окружающего мира в той мере, чтобы обеспечить развитие каждого ребенка.

Создать соответствующую замыслу атмосферу занятия будет способствовать привлечение художественно-образных средств — музыки и литературы. Мелодия, художественное слово особым образом воздействуют на эмоции и чувства ребенка, окунают его в богатый мир красок, светлых образов, вызывают желание ритмично действовать рукой во время рисования. Звучащие в музыке весенняя капель, шум дождя, ритм шагающих ножек обогатят сенсорный опыт маленького ребенка, создадут у детей радостное настроение, вызовут желание передать эти явления в рисунке.

Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress