---Конспект комплексного занятия по рисованию для детей средней группы «Зимушка-зима»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
Лайк   0   43

Комплексное занятие по рисованию для детей средней группы «Зимушка-зима»

Задачи:

— расширять представления детей о зиме, её приметах;

— познакомить с техникой рисования — монотипия;

— развивать творческие способности, глазомер, чувство формы и пропорций;

— воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность.

Материал:

  • мольберт, картинки (слон, олень, медведь, зимующие птицы, дети); снеговик;
  • лист тонированной бумаги А 4, сложенный пополам;
  • гуашь белого, черного цвета, и любого другого (для изображения ведра), кисть, ватная палочка;
  • аудиозапись А. Вивальди «Времена года. Зима», магнитофон.

Воспитатель.

— Ребята, я хочу предложить вам поиграть в игру «Зимние слова».

Я буду называть разные слова, а вы хлопайте в ладоши, если услышите «зимние» слова.

Воспитатель называет слова: снежинка, санки, листопад, мороз, сугроб, коньки, бабочка, Новый год, лёд, солнечный загар, снеговик, снегопад, цветок, лыжи, вьюга, снежок и др.

Воспитатель.

— Скажите, пожалуйста, какой бывает зима?

Дети. снежной, морозной, искристой, холодной, серебристой, нарядной, блестящей и т.д.

Воспитатель.

— Да, зима бывает разной.

Игровое задание «Отгадай, кто это сказал?»

Воспитатель обращает внимание детей на картинки (слон, олень, медведь, зимующие птицы, дети), размещённые на мольберте.

— Посмотрите, пожалуйста, на картинки и подумайте, кто из животных смог бы так сказать о зиме:

  1. Спросили у этого животного, что такое «зима», а он удивился: «А что это такое зима?». Правильно, это — слон. А почему он так ответил? ( В Африке не бывает зимы);
  2. Ещё у одного животного спросили, что такое зима, а он ответил: «Зима бывает очень долгой». Кто мог так сказать? (Северный олень). Почему? (У него на родине зима длится почти целый год);
  3. У третьего животного спросили: «А какая бывает зима?». А он пробурчал: «Ну, а что про это говорить, ведь она совсем короткая — всего одна ночь». Кто так сказал? (Медведь). Почему вы так считаете? (Он впадает в спячку и спит до весны всю зиму);
  4. А кто на наш вопрос мог ответить так: «Зима трудная, холодная. Хорошо, если люди не забудут нас покормить: насыпать зёрнышек или хлебных крошек» (Зимующие птицы);
  5. А кто про зиму сказал так: «Зима весёлая, все играют в снежки, катаются на санках, лепят снеговика»? (Дети).

— Давайте и мы с вами поиграем и слепим снеговика.

Физкультминутка:

Рано утром в парк ходили, (ходьба на месте)

Там снеговика лепили. (лепят руками комок)

А потом с горы катились, (волнообразные движения руками)

Веселились и резвились. (прыжки на месте)

Холодно гулять зимой, (кивают головой)

Побежим скорей домой. (возвращаются на место)

Воспитатель вносит снеговика.

Воспитатель.

— Посмотрите, к нам в гости пришёл снеговик.

Вопросы детям:

  • Из чего состоит снеговик?
  • Сколько снежных комков у снеговика?
  • Они одинаковые или разные по размеру?
  • Какой формы снежные комки?
  • Какого они цвета?
  • Что одето на голове у снеговика?
  • Какой формы ведро?

Воспитатель.

— Красивый снеговик, но что-то он загрустил. Давайте для него нарисуем друзей-снеговиков, чтобы ему не было так одиноко.

А рисовать его мы будем при помощи листа бумаги, сложенного пополам. Одного снеговика нарисуем гуашью, а другого отпечатаем. Такая техника рисования называется монотипия.

Воспитатель осуществляет объяснение и показ способа выполнения работы.

— Разверните лист бумаги. Линия посередине называется линией сгиба. С левой стороны листа кистью нарисуем снеговика. Работать нужно быстро, чтобы гуашь не успела высохнуть.

Складываем пополам, ладошкой аккуратно прижимаем (не разглаживаем), чтобы снеговик отпечатался на второй стороне листа. Разворачиваем лист. Получились два снеговика.

Затем снеговикам дорисовываем недостающие детали: глаза, нос, шляпу. Рисовать их мы будем ватной палочкой.

Воспитатель.

— Молодцы, постарались. Снеговик рад, что у него теперь много друзей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector