RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   601

Особенности обучения детей технике рисования яблока

В процессе обучения технике рисования яблока педагогу необходимо сконцентрироваться на следующей схеме действий:

  • пальчиковая гимнастика;
  • показ взрослым техники рисования яблока, сопровождаемый словесным пояснением;
  • выполнение задания по образцу, либо самостоятельно, либо совместно со взрослым (прием «пассивного» рисования). Способ изображения будет зависеть от наличия умений ребенка, степени его самостоятельности, этапа освоения техники;
  • промывание кисточки, сопровождаемое рассказом педагога со сказочным началом: «Наша кисточка-веселунья захотела «умыться». Вот как она «умывает свое лицо» (показ промывания кисточки). Стала кисточка чистой. Но ей хочется быть и нарядной, и красивой, и веселой, и радостной. «Побежала» наша кисточка в гости к красной краске. Окунулась в ее «речку» и вынырнула вот такой нарядной, и стала опять кисточкой-веселушкой;
  • рассказ педагога о превращении зеленого яблока в красное, на фоне которого происходит чудесное превращение: рисование яблока способом «спирали» в красный цвет. И здесь важно правильно соединить слово с тем, что оно обозначает, так как это не только закрепляет в сознании образ предмета, но и дает возможность вызвать данный предмет в памяти и увидеть его образ разного цвета (яблоко красное, яблоко желтое, яблоко зеленое). Слово, вызывающее в памяти ребенка нужное представление, становится основой понимания словесной инструкции независимо от ситуации. Тогда малыш сможет отдифференцировать яблоки по цвету, указать или выбрать нужную краску для передачи цвета предмета, предложенного взрослым;
  • выполнение следом за взрослым или вместе с ним действий по образцу, зафиксированных глазами. В этот момент важно поддержать желание ребенка сопровождать собственные действия рукой, словами, эмоциями («Вот так», «Ох!», «Большое», «Красное», «Красиво» и т.п.). Таким образом, малыш получает возможность и способность затем включить полученный совместно со взрослым опыт в самоорганизацию процесса рисования.

Куксова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress