---Занятие по рисования для детей младшей группы детского сада
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

10   0   2485

Занятие по рисования для детей младшей группы детского сада «Поезд в страну красок»

Программное содержание: учить владеть нетрадиционной методикой, упражнять детей младшей группы в рисовании-печатании губкой, картофелем; соблюдать гигиенические навыки; развивать внимание, мышление, пополнять активный словарь; побуждать детей к двигательной активности.

Демонстрационный материал: игрушка зайчонок; краски, кисти, губка, печатки, сделанные из картофеля; картинки на тему «Овощи».

Ход занятия

занятие по изо в ДОУВоспитатель (В.). Сегодня мы с вами, дети, отправимся в путешествие — в волшебную Страну красок. Становитесь в паровозик и поехали!

Дети становятся за воспитателем паровозиком и под музыку отправляются в Страну красок.

В. Запыхтел наш паровоз,

В Страну красок нас повёз.

Едем, едем мы быстрей,

Вместе будет веселей!

Воспитатель замедляет движение — паровоз едет тише, значит, остановка ближе.

Остановка «Играйка».

Детей встречает зайка. Они здороваются и играют с ним.

Игра «Весёлые зайчата».

В. Вправо, влево повернись

И в зайчонка превратись.

Вышли зайки на лужок —

Скок да скок! Скок да скок!

Дети бегают по группе, прыгают вместе с зайчиком. Звучит гудок. Поезд отправляется дальше.

Остановка «Отгадайка».

Детей встречает бабушка Маша, которая загадывает им загадки об овощах:

1. Кто проделал на ура

Фокус-покус классный?

Был зелёный он вчера.

А сегодня — красный.

Прочирикал птичий хор:

«Это сочный… (помидор)».

2. Чьи зелёные кудряшки

Над землёй пучком торчат?

Расскажите нам, ромашки,

Кто там солнышку не рад?

От жары закрылась ловко

Пышным зонтиком… (морковка).

3. Я колючий — прямо ёжик,

Только носа нет и ножек.

Сколько я ни загораю,

Цвет зелёный я не теряю.

Догадался? Молодец!

Я — весёлый… (огурец).

Воспитатель во время чтения показывает картинки с овощами.

Звучит гудок. Поезд отправляется дальше.

В. Вот мы с вами и прибыли в волшебную Страну красок. Давайте займём места и нарисуем наш весёлый поезд.

Дети подходят к столам, на которых лежат листы с нарисованным паровозиком без вагонов, губки, печатки, сделанные из картофеля, гуашь, кисти, тряпочки, подставки для кисточек. Воспитатель показывает технику выполнения: губкой рисует вагончики, печатками из картофеля рисует колёса вагонов. Дети приступают к работе под звучание тихой музыки. Воспитатель напоминает, что губку надо хорошо прижимать к бумаге, чтобы вагончики получились яркие, «нарядные».

После окончания работы воспитатель демонстрирует рисунки ребят, вешает их на выставку. Ребята становятся паровозиком и едут обратно в детский сад под музыку песни «Мы едем, едем, едем…»:

Чух, чух, чух, чух,

Мчится поезд во весь дух.

Ждёт ребяток детский сад,

Каждый здесь их видеть рад!

Занятие по рисования с детьми младшей группы детского сада подготовила Е. Томашева


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector