RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
4   0   1089

Рисование с помощью трафаретов с детьми дошкольного возраста

Волшебный мир трафарета

Дети любят рисовать! У каждого ребёнка периодически возникает желание создать рисунок, но не всегда получается выразить полностью свой творческий замысел, так как в силу возраста не хватает необходимых умений и навыков.

Рисование с помощью трафаретов развивает воображение, даёт свободу для самовыражения, позволяет чувствовать себя смелее, непринуждённее. Дети раскрывают свои способности, испытывают радость, которую им доставляет созидание.

Такое рисование не утомляет детей, у них сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени, отведённого на выполнение задания.

Последовательность освоения техники рисования с помощью трафарета:

— от использования метода подражания к самостоятельному выполнению собственного замысла;

— от изображения отдельных предметов к изображению сюжетных эпизодов;

— от применения наиболее простых трафаретов к более сложным;

— от индивидуальной работы к коллективному изображению предметов, сюжетов.

Этот способ рисования помогает детям получать удовольствие от изобразительной деятельности и беспрепятственно переходить к овладению её новыми техниками.

Предлагаем игры, основанные на рисовании с использованием трафаретов, для детей старшего дошкольного возраста.

Игра «Поможем художнику»

Цель: развитие изобразительных способностей, воображения.

Материал: краски, кисточки, стаканчики для воды, прикреплённый к мольберту лист бумаги формата А3 с изображением сказочного сюжета, поверх него лист бумаги формата А3 с внутренним трафаретом с изображениями предметов и героев сказки, силуэты предметов и героев сказки (чистые и с прорисованными простым карандашом деталями).

Ход игры

Воспитатель дошкольного образования предлагает детям силуэты предметов и героев сказки. Одни рисуют и раскрашивают детали в чистых силуэтах, другие раскрашивают силуэты с прорисованными простым карандашом деталями. После вставляют их в трафаретные прорези. Верхний лист бумаги снимается, и дети видят готовый сказочный сюжет. После можно предложить воспитанникам дать описание картины, придумать историю по сюжету и т.п.

Игра «Отгадай животное и дорисуй»

Цель: развитие умений использовать различные изобразительные материалы, рисовать разными техниками.

Материал: изобразительные материалы (краски, кисточки, стаканчики для воды, карандаши, тычки разных видов, мятая бумага), листы бумаги формата А4 с недорисованными животными, поверх них листы бумаги формата А4 с внутренним трафаретом с изображением частей тела животных.

Ход игры

Воспитатель называет всех животных, спрятанных под трафаретами. Детям по форме трафарета необходимо узнать, кто изображён на их листе бумаги, самостоятельно выбрать изобразительный материал и дорисовать животному недостающую часть тела. После рисования лист бумаги с трафаретом снимают. Дети анализируют, верно ли справились с заданием. После рисунки можно использовать в играх: «Кто где живёт?», «Отгадай животное по описанию», «Несуществующее животное», «Путаница», «Придумай сказку» и т.п.

Игра «Чудесные картинки»

Цель: формирование представлений о цвете (получение дополнительных, новых цветов и оттенков).

Материал: краски, кисточка, стаканчик для воды, керамическая глянцевая плитка, лист бумаги размера плитки, силуэты предметов, подклеенные под лист каплей клея.

Ход игры

Воспитатель дошкольного образования наносит на плитку капли краски двух цветов и предлагает детям «поиграть» с ними. Они рисуют кисточкой узоры. Затем дети берут листы бумаги с подклеенными под них силуэтами предметов, накладывают их на плитку, прижимают и убирают. На плитке остаётся силуэт. Дети снимают его и рассматривают получившиеся на нём «чудесные» узоры. Таким образом можно раскрасить силуэты мебели, посуды, одежды, цветов.

М. Фалевич


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress