RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   701

Занятие по декоративному рисованию в младшей группе «Тарелочки для зверят»

Программное содержание:

  • продолжение обучению рисованию способом «примакивания»;
  • поощрение самостоятельного выбора изобразительного материала: кисточки, печатки, гуашь зеленого или красного цвета;
  • упражнение в умении детей младшей группы держать кисточку чуть выше металлической части, набирать краску на ворс, промывать кисть в воде, осушивать тряпочкой, класть на подставку;
  • знакомство с декоративным рисованием;
  • развитие моторно-двигательной активности;
  • воспитание умения убирать и складывать материал на место;
  • активизация диалогового общения;
  • выработка умений любоваться ритмом и цветом красок;
  • воспитание чувства сопереживания, сочувствия, содействия;
  • формирование эмоционально-ценностного отношения к миру сказок.

Методы, и приемы: игра-помощь, художественное слово, показ, объяснение, проблемно-поисковая ситуация, поговорки, музыкальное сопровождение, пальчиковая гимнастика.

Материал: гуашь зеленого и красного цвета, кисти и печатки, банки с водой, тряпочки, подставки, бумажные круги-силуэты тарелочек, силуэты чашек (или вырезанные из цветной бумаги круги-кочки зеленого цвета), тонированные в желтый цвет, игрушечные лягушки и медведь, мольберт, аудиозапись с классической музыкой.

Форма организации: по подгруппам.

Предварительная работа:

1) рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок»;

2) свободные игры-исследования с печаткой;

3) конструирование и обыгрывание «Теремка»;

4) игры с настольным театром, рисование знакомой техникой разных «следов» на бумаге самостоятельно и в сотворчестве с педагогом, сказка о волшебной печатке.

Ход занятия

Педагог. В гости к вам, дети, прискакала из теремка лягушка:

Эй, ребята, не зевать!

Нам пора в игру играть.

Поскорее подбегайте

И кружочек выбирайте.

Педагог. Большой зеленый круг — это кочка. Встаньте на кочку, присядьте. Теперь вы зеленые лягушата. Лягушата сидят и поют: ква-ква-ква. (Дети повторяют.)

Педагог раскладывает еще больше кружочков-кочек и предлагает детям попрыгать с кочки на кочку.

Слышите, кто-то плачет? Давайте поищем. (Дети находят медведя.)

Медведь. Я, ребята, нес в теремок красивые тарелки для зверей, но по дороге к дому упал и разбил все тарелочки, кроме одной. Как теперь я вернусь в теремок без тарелочек? Вот сижу и плачу, стыдно мне, косолапому.

Как же нам помочь медведю?

Дети отвечают, что тарелочки можно нарисовать. Малыши с педагогом рассматривают образец — разукрашенную тарелку, отмечают цвет узоров.

Педагог подводит детей к мольберту и ведет беседу в виде диалога:

Какими красками будем рисовать узоры?

Зеленой, красной.

Как мы будем рисовать?

Один-два ребенка показывают сухой кисточкой на образце, остальные дети — в воздухе. Педагог напоминает, как рисовать способом «примакивания» на образце. Объясняет, что кисточку необходимо промыть в воде, осушить тряпочкой и только потом набрать на ворс другую краску.

Пальчиковая гимнастика. Педагог предлагает детям выполнить упражнение для пальцев и читает стихотворение:

В поле стоит теремок,

На двери висит замок.

Кто его открыть бы мог?

Пальцы сцеплены в замок.

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

Пытаются разъединить пальцы.

Дети самостоятельно рисуют на тарелках-силуэтах, которые раздала лягушка. Педагог активизирует процесс рисования поговоркой: «Без терпенья нет уменья». Лягушка спрашивает, краской какого цвета дети рисуют. (Рисование протекает на музыкальном фоне.)

В конце занятия работы рассматриваются. Дети любуются разными цветами следов, их расположением, отдают «тарелочки» медведю, который веселеет и говорит: «Все хорошо, что хорошо кончается».

По желанию дети украшают силуэты-чашки. Лягушка предлагает использовать для украшения не только кисточки, но и печатки, показывает детям, как она научилась рисовать (рисует кисточкой и печаткой, вовлекая детей в процесс сорисования, вместе с ними радуется).

Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress