---Конспект игры-занятия по рисованию с детьми младшей группы
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

8   0   1903

Игра-занятие по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста «Выпал беленький снежок»

Задачи: упражнять детей младшей группы в рисовании пальчиками, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа; развивать мелкую моторику рук; воспитывать умение сопереживать и сочувствовать животным.

Материал: игрушка зайчик (персонаж театра бибабо), снежки из сшитого мягкого материала, большая корзина, пальчиковая игра, лист ватмана тонированный синим цветом с нарисованными силуэтами ёлочек, плоскостные фигуры зайца и лисы, влажные салфетки для каждого ребёнка.

Ход игры-занятия

Воспитатель (В.). Дети, иду я сегодня в садик и вижу — возле двери сидит зайчик. Жалко мне стало зайчика, взяла я его с собой и принесла в группу.

Я зайчонок маленький

Вот какой я беленький.

Мне не холодно зимой

В тёплой шубке меховой.

В. Дети, посмотрите, какого цвета шубка у зайчика. (Беленькая.) А ещё пушистая и мягкая.

В. Зайчик, почему ты плачешь?

Зайчик. Как же мне не плакать. Шубка у меня беленькая, а снега в лесу нет. Увидит меня лиса и съест.

В. Не плачь, зайка, мы тебе поможем. Поиграй с нами, тебе станет веселей.

Игра «Собери снежки в корзину».

Воспитатель разбрасывает снежки, дети собирают их в корзинку. Игрушечный зайчик незаметно исчезает. Воспитатель обращает внимание детей на то, что зайчик исчез.

В. Давайте посмотрим, где же он?

Дети подходят к столу, где лежит тонированный лист бумаги с силуэтами ёлочек, зайчика и лисы. Воспитатель обращает их внимание на то, что зайчик уже в лесу.

В. Дети, посмотрите, кто за ним бежит? Лиса! Давайте поможем зайчику спрятаться от лисы. Нарисуем много-много снежинок, и зайчика не будет видно, потому что зайчик белый, как снег.

Воспитатель показывает пальчиковый способ рисования снега.

В. Сначала обмакиваем пальчик в краску, а затем прикладываем его к бумаге — получаем одну снежинку. Чтобы лиса не увидела зайчика, нарисуем много-много снежинок. Дети рисуют снег.

Во время рисования «снега» воспитатель читает отрывок из стихотворения:

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

В. Вот как много снежинок нарисовали. Снег падал, падал, и вся земля покрылась снегом.

Все вместе рассматривают коллективную работу. Воспитатель хвалит детей за красиво и аккуратно нарисованные снежинки.

В. От кого прятался зайчик?

Дети. От лисы.

В. Мы помогли ему спрятаться?

Дети. Да.

В. А как мы помогли спрятаться зайчику от лисы? Что мы рисовали пальчиками?

Дети. Снег.

В. Молодцы, ребята!

Т. Квятковская


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector